Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Stadler B85600M # 006; 聖彼德斯堡, Stadler B85600M # 009
  聖彼德斯堡Stadler B85600M # 006  —  路线 8
Stadler B85600M # 009  —  路线 8
Проспект Наставников
Остановка "Хасанская улица".

作者: Rezident · 叶卡捷琳堡           日期: 11 九月 2018 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 09.04.2019 12:44 MSK
观看 — 1092

详细信息

聖彼德斯堡, Stadler B85600M # 006

位置:Private organisations
运营商/停车场:Transport Concession Company LLC
从...:11.2017
型号:Stadler B85600M
制造日期:08.2017
序列号:6
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:07.03.2018
История

• ДТП 12.10.2021 г.

聖彼德斯堡, Stadler B85600M # 009

位置:Private organisations
运营商/停车场:Transport Concession Company LLC
从...:19.01.2018
型号:Stadler B85600M
制造日期:09.2017
序列号:9
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:07.03.2018

评论 · 7

10.04.2019 14:22 MSK
链接
照片:: 71
Почему в ЕС пантографы на сочлинёных вагонах над средней тележкой, не зависимо от того, 1-сторонний или 2-х. А в СНГ строго над кабиной вагоновожатого.
0
+1 / –1
10.04.2019 14:24 MSK
链接
照片:: 2621
Может там нет веревок?
0
+0 / –0
10.04.2019 14:25 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Потому что автоматические стрелки, управляемые воздушным контактом на КС, должны срабатывать не под вагоном.
Контакт вешается из расчета токоприемника над первой тележкой.
+3
+3 / –0
10.04.2019 18:29 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Tolya, 10.04.2019):
> Потому что автоматические стрелки, управляемые воздушным контактом на КС, должны срабатывать не под вагоном.

Так их же чаще всего вешают метров хотя бы за 10-20 до автострелки.
0
+0 / –0
10.04.2019 18:55 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Да, 20 метров - это именно из расчета на пантограф над первой тележкой.
0
+0 / –0
11.04.2019 13:25 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Михаил Ждунов, 10.04.2019):
> А в СНГ строго над кабиной вагоновожатого.

Строго над осью тележки, чтобы пантограф всегда был под КС.
+1
+1 / –0
13.04.2019 01:33 MSK
链接
没有照片
Цитата (Михаил Ждунов, 10.04.2019):
> А в СНГ строго над кабиной вагоновожатого.

Природа этого явления - электробезопасность.
Разорвать ток КЗ на постоянном токе значительно сложнее, чем на переменном, так как на постоянном нет перехода через ноль. Всё берёт на себя только дугогасительная камера. При разрушении автомата у водителя есть возможность резко дёрнуть за верёвку и оттянуть токоприёмник от сети (до 2005 года автоматы цепей двигателей ставили в кабинах). Сейчас АВДУ вынесены на крышу, в кабине только цепи управления. Но для надёжности страхуются верёвкой. Рвать ток КЗ пантографом можно только очень резко его оттягивая. Насколько быструю скорость отрыва токоприёмника от КС можно обеспечить отключением электропривода, перекрытием ответвления к пантографу от пневмомагистрали - вопрос.

Так что здесь, скорее всего, причины в трамвайной "школе" в России. Все понимают, что хозяйства у нас в большинстве своем депрессивные, поэтому нужна дополнительная подстраховка.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.