Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-623-01 # 246
  克拉斯諾達爾71-623-01 # 246 
Восточное трамвайное депо

作者: Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾           日期: 8 四月 2019 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 08.04.2019 23:16 MSK
观看 — 1883

详细信息

克拉斯諾達爾, 71-623-01 # 246

运营商/停车场:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
从...:10.03.2010
型号:71-623-01
制造日期:2010
序列号:4
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Стандартный пантограф УКВЗ

EXIF

Model:Canon PowerShot A2400 IS
Artist Name:Andrey Dubovickiy
Date and Time:08.04.2019 11:14
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:6.53 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

09.04.2019 13:48 MSK
链接
没有照片
Это трупный ряд 71-623?
0
+0 / –0
09.04.2019 15:23 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Первые два только, вроде.
0
+0 / –0
09.04.2019 15:59 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
У 246 проблемы с тележками (если быть точнее, на ремонте они), 254 вроде в ДТП попал, 253 тоже самое
0
+0 / –0
09.04.2019 20:50 MSK
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3478 · 评论管理员 / 照片审查员
Неплохо так вагон задрали, поставив на него тележки от 71-605/71-608. Интересно, он может двигаться самостоятельно с такими тележками, если в них установить асинхронные двигатели?
0
+0 / –0
09.04.2019 21:12 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Радиусы колёс разные, редукторы другие и т.п. Если не менять логику системы управления, то либо вообще не поедет, либо поедет, но не так, как надо :-) Ну и где-то негабарит схватит :-)
+1
+1 / –0
09.04.2019 21:36 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Главное, чтоб совпадало число зубьев на колесе датчика частоты вращения двигателя с тем, что забито в программу тягового привода.
Все остальное менее принципиально.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.