TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-01 № 246
  Краснодар 71-623-01 № 246 
Восточное трамвайное депо

Автор: Андрей Дубовицкий · Краснодар           Дата: 8 апреля 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.04.2019 23:16 MSK
Просмотров — 1877

Подробная информация

Краснодар, 71-623-01 № 246

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:10.03.2010
Модель:71-623-01
Построен:2010
Заводской №:4
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Стандартный пантограф УКВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2400 IS
Имя автора:Andrey Dubovickiy
Время съёмки:08.04.2019 11:14
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

09.04.2019 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это трупный ряд 71-623?
0
+0 / –0
09.04.2019 15:23 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Первые два только, вроде.
0
+0 / –0
09.04.2019 15:59 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
У 246 проблемы с тележками (если быть точнее, на ремонте они), 254 вроде в ДТП попал, 253 тоже самое
0
+0 / –0
09.04.2019 20:50 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3445 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Неплохо так вагон задрали, поставив на него тележки от 71-605/71-608. Интересно, он может двигаться самостоятельно с такими тележками, если в них установить асинхронные двигатели?
0
+0 / –0
09.04.2019 21:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Радиусы колёс разные, редукторы другие и т.п. Если не менять логику системы управления, то либо вообще не поедет, либо поедет, но не так, как надо :-) Ну и где-то негабарит схватит :-)
+1
+1 / –0
09.04.2019 21:36 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Главное, чтоб совпадало число зубьев на колесе датчика частоты вращения двигателя с тем, что забито в программу тягового привода.
Все остальное менее принципиально.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.