Уже 4-е ДТП с 7201. 1. 20 сентября 2016 г. - Мерседес подрезал трамвай на уголу пр.Шелгунова 2 и пр.Обуховской обороны. 2. 19 октября 2016 г. - Трамвай оторвал бампер Лансеру на Обуховской обороны. 3. 17 июля 2017 г. - на пр. Обуховской обороны, напротив ДК «Невский» и РЭП Холдинга, МАЗ затормозил о трамвай, заходящий на разворот в оборотное кольцо. 4. 26 апреля 2019 г. - У Вантового моста поймал Дэу
Цитата (Kaamoos, 26.04.2019): > 3. 17 июля 2017 г. - на пр. Обуховской обороны, напротив ДК «Невский» и > РЭП Холдинга, МАЗ затормозил о трамвай, заходящий на разворот в оборотное кольцо.
Интересно, все 4 случая - один и тот же водитель? Частенько замечаю, что трамвай, троллейбус, автобус частенько имеют большой список разноплановых ДТП (от мелких до крупных) до 6-7 случаев с одной машиной - тут мне очень интересно - в такой паутине ДТП - один и тот же водитель был или другие водители были?))) Просто на троллейбусах реально есть те, кто принципиально не оттормаживается, если АУ себя как-то неадекватно себя ведут))) Во всяком случае, по разговорам, сложилось мнение, что возможен вариант частых ДТП одной конкретной машины из-за принципиальности водителя НОТа) Если честно, я на стороне водителей НОТа. Потому что при резком торможении можно получить больше травм, чем при столкновении, когда удар заглушится массой НОТа о легковое авто.
链接