С 1988 по 1990 годы вагон был переоборудован в передвижное кафе "Фестивальное" с платным входом. До планового ремонта в 2005 г. простаивал в депо, затем вышел на линию.
По некоторой информации, планировался в качестве использования как вагон-памятник, поэтому первое время не заваривались двери и не разбирался салон, но идея была не осуществлена т.к. начальника который продвигал эту идею уволили.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
ACDSee Pro 14
Date and Time:
05.04.2019 08:54
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
40 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Был сегодня возле депо. На площадке, где стоят вагоны, работающие по рабочим дням, не замечено ни одного КТМ-5. Видел только 517. Очень пугает, что среди вагонов, готовящихся к списанию, стоит 513 и 630. 368, 381, 397 нигде не видел. Далее ознакомился с выпуском вагонов на завтра, ни одного КТМ-5, 512,515,516,517 выйдут на маршруты. Действительно, пятница была последним днём для КТМ-5. Больше этих вагонов мы не увидим на улицах города:( об оставлении 381 в качестве музейного и экскурсионного остаётся только мечтать...
Цитата (Jeka from Vitebsk, 07.04.2019): > Был сегодня возле депо. На площадке, где стоят вагоны, работающие по рабочим дням, не замечено ни одного КТМ-5. Видел только 517. Очень пугает, что среди вагонов, готовящихся к списанию, стоит 513 и 630. 368, 381, 397 нигде не видел. Далее ознакомился с выпуском вагонов на завтра, ни одного КТМ-5, 512,515,516,517 выйдут на маршруты. Действительно, пятница была последним днём для КТМ-5. Больше этих вагонов мы не увидим на улицах города:( об оставлении 381 в качестве музейного и экскурсионного остаётся только мечтать...
Ещё прикол по выпуску на пн., теперь некоторые выпуски будут работать только во вторую смену. И как-то странно, что это именно КТМ-8, как будто с утра приедет руководство из Минска, которому нельзя показывать на ходу старые вагоны:) у меня только такое предположение) хотя 517 поставили на двойку на разрыв.
Цитата (Jeka from Vitebsk, 07.04.2019): > как будто с утра приедет руководство из Минска, которому нельзя показывать
Приехало оно. Неожиданно. В день, когда у 514 улетел пантограф. Как раз буксировку его и наблюдали. Очень много интересного нашли. Там пипец, будет Могилёв 2.0.
Цитата (nikooolay, 07.04.2019): > Отличные новости, жаль что пришлось ждать 2019 год
Отличные конечно, вам из Запорожья хорошо видно. Мы потеряли ещё 6 выпусков из-за нехватки вагонов. Что может быть отличнее
Цитата (Станислав Тихомиров, 07.04.2019): > нашли же в депо в документах 500-й, который "работает"
Ага, когда искали 500-й, нужно было предложить съездить в район речного порта, сразу все бы стало на свои места. Вагон продан, а денег не видать и не слыхать. Была новость в ноябре о продаже КТМ-5, я так понимаю больше не продали? Вроде все стоят в депо, как и стояли?
Эхххх... Жаль что уже не работает. Но есть у меня маленькая надежда, что его сделают экскурсионным, он же самый крепкий. И надеюсь что КТМ-8 ещё долго будут работать
链接