11.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3102. 04.2019 to Rusakova; 10.2019 to Prokopyevsk, 155; 01.02.2020 to 124
Москва
► 23.07.2008 ▬ начал работу с пассажирами, работал на маршруте №50
► 10.2019 ▬ отправлен в Прокопьевск
Прокопьевск
► 30.10.2019 ▬ прибыл из Москвы, присвоен бортовой номер 155
(на линии с этим номером не работал)
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 124
► 24.03.2020 ▬ начал работу с пассажирами
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7200
Software or Firmware:
NIKON D7200 Ver.1.02
Date and Time:
04.04.2019 16:08
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
14
ISO Speed:
800
Exposure Bias:
+4/6 EV
Focal Length:
45 mm
Equivalent Focal Length:
67 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Andrey_1989, 05.04.2019): > А смысл? Вчера работает,сегодня нет. Так и будем менять правки БД? Вагоны сейчас в "резерве" могут выехать,могут так и стоять дальше.
Однако, например, 1005 тоже в резерве, но желтухой не болеет.
Считаю, что резервные должны быть белыми. А жёлтым цветом должны быть обозначены ждущие запчасти исключения из инвентаря, доноры и пострадавшие в ДТП. А резервные должны быть белыми только с примечанием.
Ну ведь логично же, что если вагон ездит, хоть и нечасто, то цвет статуса должен быть белым. А если это действительно длительный простой по неисправности, то тогда жёлтый.
链接