Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Magnitogorsk, 71-623-02.01 N°. 3182; Oust-Katav — New cars
  Magnitogorsk71-623-02.01 N°. 3182  —  Обкатка
  Oust-KatavNew cars
Oust-Katav, Улица 40 лет Октября

Auteur: Яков Титенок · Oust-Katav           Date: Mardi 2 avril 2019

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 04.04.2019 16:57 MSK
Vues — 3571

Infos détaillées

Voter

Bilan: +159
Алексей Фёдоров+1
Эд4м романов+1
AST+1
rebzz+1
Sheson+1
Semilyakov+1
Макс кондуктор+1
Юрий Боб+1
Михайлов Сергей+1
DANIIL+1
tavalex2007+1
vetal76+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серега Ф.+1
Karol95+1
Aztec+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрэ+1
SMatvey+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_1989+1
ikarusbus+1
Bogdan_Ovchar+1
Михаил Абрамов+1
Максим Раевский+1
Исаев Владимир Игоревич+1
dimas1713+1
nikwotnik+1
Дмитрий Николаевский+1
Мазай 105+1
Levis+1
Илья Шпаков+1
Lukáš Novotný+1
Semën Kuznetsov+1
Щукин Д.+1
GeLo+1
Ушастик+1
YaMain+1
TRalex+1
Чебуран Виссарионович+1
Руслан Измайлов+1
LEKTOR+1
Дим+1
Аркадий Новожилов+1
Dmytro Bondar+1
Антоха07281996+1
Maksimus+1
Максим Таничев+1
Станислав+1
Vladlen99+1
mann+1
Локхид+1
Jan de Vu+1
СтаС+1
Георгий Фишер+1
Александр Марьянович+1
KoD@K+1
ER2-130709(01)+1
Алексей Волков+1
Rafa+1
Sentinel+1
sarman+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
УКВЗ+1
misa+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
boris-f+1
Bruy Rus+1
Lasser+1
manil+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Nikolay Ryzhov+1
AntoNN+1
Fering+1
Сергей Визгалов+1
LAEN+1
Орлов Виктор+1
András Tisza+1
Ivan Voiteshonok+1
Seriy+1
KKP+1
PRESSA74+1
Семен Семеныч+1
sav2403+1
Андрей Захаров+1
Олег Бодня+1
Кирилл Величко+1
Мих@N+1
Лев Мощевитин+1
AlexSan+1
Jeka22+1
Stas1125+1
Амир Закиров+1
ak_timur+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Сергеев+1
Etix1979+1
Петрович+1
1Rегион+1
Никита Лапин+1
Бараш Алексей+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Сычёв+1
orion04+1
Евгений Барцио+1
Александр Рябов+1
bolani+1
Сергей Транзит+1
Алексей Мякишев+1
R. S.+1
Иван Тихомиров+1
Диман из КТМ-5+1
Andrei1990+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
Влад96+1
Абрам+1
WEST+1
Silvish+1
kosteg+1
Novert Байкальский+1
Игорь Букатин+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Небораков+1
димус+1
Янис Витолс+1
Ymtram+1
Артур Челомбиев+1
Александров Николай+1
пассат+1
Антифактор+1
Maxtor+1
Alex Shcherbina+1
Копылов Н.О.+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
Олег Никифоров+1
Mirvadze+1
Федин Кирилл+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
Луис+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Муравьев+1
FanUmbrella+1
Hikitka+1
Romann+1
Убийца КТМов-5+1
Aleks+1
Ahtung_23+1
Герман Муромцев+1
Rio+1
KyivAndrey14+1
nss991+1
Melodiaz+1

Magnitogorsk, 71-623-02.01 N°. 3182

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 3
Depuis...:18.06.2019
Modèle:71-623-02.01
Construit:02.2019
N°. de série:319
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:25.06.2019
После поломки заводского полупантографа, в середине ноября 2022 г. на вагоне был установлен пантограф.
Поврежден при столкновении с позади идущим вагоном 3175 на ООТ «Завенягина» 19 апреля 2023 года. Восстановлен в начале мая 2023 года.

Commentaires · 37

04.04.2019 17:14 MSK
Lien
Photos: 32 · Vérificateur de photo / Correcteur
Выяснили для кого вагон?
+3
+3 / –0
04.04.2019 17:28 MSK
Lien
Photos: 713
Цитата (Evgeniy148, 04.04.2019):
> Выяснили для кого вагон?

Для склада пока:)
+20
+20 / –0
04.04.2019 22:31 MSK
Lien
Photos: 442
Вот это уже больше на Краснодар похоже :-) Но всё равно не он)
0
+1 / –1
04.04.2019 22:33 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
Цитата (Яков Титенок, 04.04.2019):
> Цитата (Evgeniy148, 04.04.2019):
> > Выяснили для кого вагон?
>
> Для склада пока:)

Что и требовалось доказать. И это неплохо и логично.
+5
+5 / –0
05.04.2019 13:01 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Значит, смогли договориться о финансировании?
Всё же собирать вагоны без предоплаты и платить зарплату за это рабочим, просто так вряд ли бы стали.
И это решили доделать уже начатые кузова, которые какое-то время уже стояли?
Или этот вагон строили с нуля?
+1
+1 / –0
05.04.2019 14:25 MSK
Lien
Photos: 9982 · Rédacteur général
Цитата (Бараш Алексей, 05.04.2019):
> И это решили доделать уже начатые кузова, которые какое-то время уже стояли?
> Или этот вагон строили с нуля?

http://transphoto.ru/photo/1199546/#2449952
0
+0 / –0
05.04.2019 16:33 MSK
Lien
Photos: 442
А вообще хорошо, что завод спасли, а не прикрыли.
+7
+7 / –0
05.04.2019 19:28 MSK
Lien
Jeka22 · Orsk
Photos: 396 · Vérificateur de photo
Интересно как то
где вагоны от заводского номера №296 до №318 в каком статусе находятся?
0
+1 / –1
05.04.2019 19:33 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (Jeka22, 05.04.2019):
> Интересно как то
> где вагоны от заводского номера №296 до №318 в каком статусе находятся?

Они давно уже в Волгограде ездят: http://transphoto.ru/list.php?mid=2119
0
+0 / –0
05.04.2019 19:36 MSK
Lien
HarleyDenisson · Nijni Novgorod
Photos: 222
Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.04.2019):
> А вообще хорошо, что завод спасли, а не прикрыли.

Еще бы Тролзу спасли теперь...
+6
+6 / –0
05.04.2019 19:46 MSK
Lien
Jeka22 · Orsk
Photos: 396 · Vérificateur de photo
Цитата (одесса, 05.04.2019):
> Цитата (Jeka22, 05.04.2019):
> > Интересно как то
> > где вагоны от заводского номера №296 до №318 в каком статусе находятся?
>
> Они давно уже в Волгограде ездят: http://transphoto.ru/list.php?mid=2119

Я говорил про односторонние вагоны а не двухсторонние

даже взять вагоны Магнитогорска у них заводской номер заканчивается на №295 а они между прочем выпущены в январе 2018 года.

вопрос где остальные односторонние вагоны от заводского №296 до №317?
0
+1 / –1
05.04.2019 19:56 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (Jeka22, 05.04.2019):
> от заводского №296 до №317

Так у них же общая нумерация у всего семейства. Я же ссылку скинул, где это очевидно просматривается.
0
+0 / –0
05.04.2019 20:11 MSK
Lien
Jeka22 · Orsk
Photos: 396 · Vérificateur de photo
Ладно, понял уже что у них общая нумерация
Но тогда где вагоны заводского номера №316 и №317?
0
+0 / –0
05.04.2019 20:22 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (Jeka22, 05.04.2019):
> Но тогда где вагоны заводского номера №316 и №317?

Писали же, что несколько вагонов собирают. Не факт, что с цеха они выйдут в порядке заводских номеров. Это самый простой вариант, но есть варианты другие из ряда сборки опытных или ещё чего-то.
0
+0 / –0
05.04.2019 20:45 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Заводские номера даются на этапе сварки кузова.
С конвейера готовые вагоны выходят в произвольном порядке.
Например, зав. 225 сварен был в конце 2014 или начале 2015 г., а завод покинул только в 2017 г.

Зав. №№ 316 и 317 ждут комплектующих для досборки среди своих собратьев 32х.
+1
+1 / –0
05.04.2019 22:32 MSK
Lien
Photos: 162
Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.04.2019):
> А вообще хорошо, что завод спасли, а не прикрыли.

А чего его спасать, если трамваи - это не его основная продукция, в отличии от той же ТролЗы. Роскосмос поможет.
0
+0 / –0
05.04.2019 23:40 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Вот именно. До спасения завода пока далеко.

А если бы ж... маркетологи завода шевелили - то, может быть, с Нижнекамском и Набережными Челнами, как минимум, бы договорились. Убитых трамваев там тьма, а деньги у этих городов есть.
+1
+1 / –0
06.04.2019 09:09 MSK
Lien
Graf1524 · Novossibirsk
Photos: 4
Насколько реально сделать модификацию 623 не только с дверями на обе стороны, как 623.03, но и с двумя кабинами?
+1
+1 / –0
06.04.2019 09:52 MSK
Lien
GORSKY · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (Graf1524, 06.04.2019):
> Насколько реально сделать модификацию 623 не только с дверями на обе стороны, как 623.03, но и с двумя кабинами?

ЛМы же с двумя кабинами делали (ЛМ-68М3, 71-301). Думаю, вопрос только в целесообразности.

Цитата (RM7570, 06.04.2019):
> Убитых трамваев там тьма, а деньги у этих городов есть.

Много кто, обладая деньгами, не торопится тратить их на трамваи.

Цитата (HarleyDenisson, 05.04.2019):
> Еще бы Тролзу спасли теперь...

Там все плохо?
–5
+0 / –5
06.04.2019 11:06 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Цитата (GORSKY, 06.04.2019):
> ЛМы же с двумя кабинами делали (ЛМ-68М3, 71-301). Думаю, вопрос только в целесообразности.

С чего бы это вдруг? Они двусторонние, но однокабинные, полные аналоги 71-623-03.

Двусторонние двукабинники - 71-88. И вместимость у них маленькая - слишком много места съедают кабины и шкаф с РКСУшным оборудованием.
+4
+4 / –0
06.04.2019 11:29 MSK
Lien
GORSKY · Iekaterinbourg
Aucune photo
Ошибочка вышла. Но не ошибся, что ЛМ :).

Вместимость да, слишком уж маленькая. И, по-моему, была заявка на переделку нескольких вагонов в двухкабинники в СПб. Смысл в таких франкенштейнах. Даже всерьез задумываться об этом не стоит. Самый адекватный вариант по цене и удобству это челноки (как раз 71-301 и 623 в Волгограде).
0
+0 / –0
06.04.2019 11:54 MSK
Lien
PRESSA74 · Tcheliabinsk
Photos: 249
Цитата (GORSKY, 06.04.2019):
> 623 в Волгограде

623.03 - 30 млн.
623.02 - 28 млн.
По таким ценам предлагают Челябинску
0
+0 / –0
06.04.2019 12:09 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
Цитата (PRESSA74, 06.04.2019):
> 623.03 - 30 млн.
> 623.02 - 28 млн.
> По таким ценам предлагают Челябинску


Это без скидки по федеральной программе, судя по всему?
0
+0 / –0
06.04.2019 12:21 MSK
Lien
Максим Ляденко · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
Цитата (GORSKY, 06.04.2019):
> 71-301

Забудьте о нём, делать его больше не планируют.
+2
+2 / –0
06.04.2019 12:22 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
Цитата (Максим Ляденко, 06.04.2019):
> Цитата (GORSKY, 06.04.2019):
> > 71-301
>
> Забудьте о нём, делать его больше не планируют.

Неожиданно. А что вместо него? Аналог 71-152? ;-)
0
+0 / –0
06.04.2019 12:23 MSK
Lien
PRESSA74 · Tcheliabinsk
Photos: 249
Цитата (Jen, 06.04.2019):
> Это без скидки по федеральной программе, судя по всему?

Да.
0
+0 / –0
06.04.2019 12:24 MSK
Lien
Максим Ляденко · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
Цитата (Jen, 06.04.2019):
> Неожиданно. А что вместо него? Аналог 71-152? ;-)

Вагоны метро (КВР и новое строительство).
+1
+2 / –1
06.04.2019 12:33 MSK
Lien
ista011 · Moscou
Photos: 13
Говорили же, что там делают аналог 71-152 или работы прекращены?
0
+0 / –0
06.04.2019 12:38 MSK
Lien
Максим Ляденко · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
Кто говорил? После 71-301 прорабатывался вопрос поставки односторонней версии в Павлодар, а также разработана своя тележка, больше ничего трамвайного не делали.
+3
+3 / –0
06.04.2019 15:04 MSK
Lien
Graf1524 · Novossibirsk
Photos: 4
Цитата (GORSKY, 06.04.2019):
> Смысл в таких франкенштейнах.

У нас собираются строить линию от метро Золотая Нива до нового автовокзала. С обеих сторон будут не кольца (их там негде размещать), а тупики. Пассажиропоток на этом маршруте не обещает быть слишком большим для СМЕ или гармоней, особенно в межпик. А вот 2-кабинные односекционники были бы в самый раз
+2
+2 / –0
07.04.2019 10:41 MSK
Lien
GORSKY · Iekaterinbourg
Aucune photo
Да ну. Особенно к метро нужна максимальная вместимость.
+1
+1 / –0
14.04.2019 13:15 MSK
Lien
Photos: 442
Какие сейчас есть подвижки на заводе?
0
+1 / –1
15.04.2019 16:09 MSK
Lien
Photos: 442
Кстати, информация по поводу краснодарского аукциона: УКВЗ единственный подал заявку http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...9419000240
+1
+1 / –0
18.04.2019 05:33 MSK
Lien
Photos: 713
О, новое юрлицо, похоже, под аукционы создали - АО "УКВЗ".
+1
+1 / –0
20.04.2019 08:06 MSK
Lien
dimas1713 · Magnitogorsk
Photos: 870
Цитата (Яков Титенок, 18.04.2019):
> О, новое юрлицо, похоже, под аукционы создали - АО "УКВЗ"

Я слышал что впринцепе завод отделился от корпорации и теперь просто отдельное самостоятельное трамвайное производство...
0
+0 / –0
20.04.2019 09:21 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Нет-нет, учредитель АО УКВЗ все равно структуры РосКосмоса.
+2
+2 / –0
26.04.2019 17:32 MSK
Lien
Photos: 442
Муниципальный контракт заключили 26 апреля, под документом поставили подписи директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов и гендиректор АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» Роман Новиков. Информация об этом размещена на официальном портале госзакупок. В 2019 г. «Усть-Катавский вагоностроительный завод» произведет и поставит в Краснодар 27 односекционных трамваев.

— Для нас важно своевременное и качественное выполнение контракта со стороны завода. Объем достаточно большой. Самое главное — чтобы качество было на высочайшем уровне. Для комфорта пассажиров, особенно в пик жары летом, мы заказали трамваи с самой мощной в России системой кондиционирования салона. Рассчитываю, что инженеры завода сделают все, чтобы она была эффективной. Ведь в первую очередь наша задача — чтобы жителям и гостям города было комфортно и удобно пользоваться трамваями в любое время года, — сказал глава Краснодара Евгений Первышов.

Он подчеркнул, что в ближайшие три года благодаря решению губернатора Кубани на обновление трамвайного парка Краснодара предусмотрено 3 млрд руб. Это самое масштабное обновление в современной истории городского трамвая.

Закупку новых трамваев провели по согласованному с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края техническому заданию, которое разработали городской департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с МУП «КТТУ» с учётом современных требований по безопасной и комфортной перевозке пассажиров, климатических особенностей Краснодара и опыта эксплуатации различных моделей трамваев в городе.

Среди основных требований к новой технике:

— низкопольность;

— аппарели для посадки маломобильных граждан,

— система кондиционирования салона и кабины водителя,

— система адресного открытия дверей (на каждой двери есть кнопка открытия двери — это важно, когда нет необходимости открывать сразу все двери из кабины водителя),

— радиоинформаторы для инвалидов по зрению,

— площадка для инвалидных колясок,

— в салоне должны быть также розетки и USB-разъемы для зарядки техники.

Система кондиционирования воздуха должна обладать мощностью не менее 36 кВт с режимом «тепловая завеса» при отрытых дверях, как в зимнее, так и в летнее время года. Система должна обеспечивать комфортный микроклимат в салоне при температурах наружного воздуха до +45 °С.

В период 2019—2021 гг. по инициативе губернатора Кубани Вениамина Кондратьева в краевом бюджете предусмотрено 3 млрд руб. для приобретения новых трамваев для Краснодара.
После получения первой партии администрация города сможет в 2019 г. обратиться за остальной субсидией, чтобы гарантированно в бюджетах 2020 и 2021 гг. закрепить все этапы обновления трамвайного парка.

О выделении 1 млрд руб. в 2019 г. для обновления трамвайного парка КТТУ также рассказал вице-губернатор Кубани Игорь Галась в середине марта на 70-м внеочередном заседании городской Думы Краснодара, на котором Евгений Первышов выступил с официальным отчетом об итогах работы в 2018 г.

Игорь Галась отметил качественную работу Краснодара в реализации государственных программ. При этом добавил, что при успешном выполнении программы по обновлению трамвайного парка КТТУ, рассчитанной на 3 года, объем средств на развитие общественного транспорта столицы Кубани может быть увеличен.

На сегодняшний день трамвайный парк МУП «КТТУ» состоит из 268 пассажирских вагонов, средний возраст которых 29 лет, замены требуют 156 единиц.

«Усть-Катавский вагоностроительный завод» расположен в городе Усть-Катав Челябинской области. Это старейшее предприятие в России, выпускающее трамваи. Является дочерней структурой АО «Объединённая ракетно-космическая корпорация» и входит в структуру госкорпорации «Роскосмос».

Трамваи ежедневно перевозят 210 тыс. человек. На долю этого вида общественного транспорта приходится 50% от общего объёма пассажирских перевозок в Краснодаре.

https://www.krd.ru/novosti/glavnye-novos...51555.html
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.