После поломки заводского полупантографа, в середине ноября 2022 г. на вагоне был установлен пантограф.
Поврежден при столкновении с позади идущим вагоном 3175 на ООТ «Завенягина» 19 апреля 2023 года. Восстановлен в начале мая 2023 года.
Значит, смогли договориться о финансировании? Всё же собирать вагоны без предоплаты и платить зарплату за это рабочим, просто так вряд ли бы стали. И это решили доделать уже начатые кузова, которые какое-то время уже стояли? Или этот вагон строили с нуля?
Цитата (одесса, 05.04.2019): > Цитата (Jeka22, 05.04.2019): > > Интересно как то > > где вагоны от заводского номера №296 до №318 в каком статусе находятся? > > Они давно уже в Волгограде ездят: http://transphoto.ru/list.php?mid=2119
Я говорил про односторонние вагоны а не двухсторонние
даже взять вагоны Магнитогорска у них заводской номер заканчивается на №295 а они между прочем выпущены в январе 2018 года.
вопрос где остальные односторонние вагоны от заводского №296 до №317?
Цитата (Jeka22, 05.04.2019): > Но тогда где вагоны заводского номера №316 и №317?
Писали же, что несколько вагонов собирают. Не факт, что с цеха они выйдут в порядке заводских номеров. Это самый простой вариант, но есть варианты другие из ряда сборки опытных или ещё чего-то.
Заводские номера даются на этапе сварки кузова. С конвейера готовые вагоны выходят в произвольном порядке. Например, зав. 225 сварен был в конце 2014 или начале 2015 г., а завод покинул только в 2017 г.
Зав. №№ 316 и 317 ждут комплектующих для досборки среди своих собратьев 32х.
А если бы ж... маркетологи завода шевелили - то, может быть, с Нижнекамском и Набережными Челнами, как минимум, бы договорились. Убитых трамваев там тьма, а деньги у этих городов есть.
Вместимость да, слишком уж маленькая. И, по-моему, была заявка на переделку нескольких вагонов в двухкабинники в СПб. Смысл в таких франкенштейнах. Даже всерьез задумываться об этом не стоит. Самый адекватный вариант по цене и удобству это челноки (как раз 71-301 и 623 в Волгограде).
Кто говорил? После 71-301 прорабатывался вопрос поставки односторонней версии в Павлодар, а также разработана своя тележка, больше ничего трамвайного не делали.
Цитата (GORSKY, 06.04.2019): > Смысл в таких франкенштейнах.
У нас собираются строить линию от метро Золотая Нива до нового автовокзала. С обеих сторон будут не кольца (их там негде размещать), а тупики. Пассажиропоток на этом маршруте не обещает быть слишком большим для СМЕ или гармоней, особенно в межпик. А вот 2-кабинные односекционники были бы в самый раз
Муниципальный контракт заключили 26 апреля, под документом поставили подписи директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов и гендиректор АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» Роман Новиков. Информация об этом размещена на официальном портале госзакупок. В 2019 г. «Усть-Катавский вагоностроительный завод» произведет и поставит в Краснодар 27 односекционных трамваев.
— Для нас важно своевременное и качественное выполнение контракта со стороны завода. Объем достаточно большой. Самое главное — чтобы качество было на высочайшем уровне. Для комфорта пассажиров, особенно в пик жары летом, мы заказали трамваи с самой мощной в России системой кондиционирования салона. Рассчитываю, что инженеры завода сделают все, чтобы она была эффективной. Ведь в первую очередь наша задача — чтобы жителям и гостям города было комфортно и удобно пользоваться трамваями в любое время года, — сказал глава Краснодара Евгений Первышов.
Он подчеркнул, что в ближайшие три года благодаря решению губернатора Кубани на обновление трамвайного парка Краснодара предусмотрено 3 млрд руб. Это самое масштабное обновление в современной истории городского трамвая.
Закупку новых трамваев провели по согласованному с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края техническому заданию, которое разработали городской департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с МУП «КТТУ» с учётом современных требований по безопасной и комфортной перевозке пассажиров, климатических особенностей Краснодара и опыта эксплуатации различных моделей трамваев в городе.
Среди основных требований к новой технике:
— низкопольность;
— аппарели для посадки маломобильных граждан,
— система кондиционирования салона и кабины водителя,
— система адресного открытия дверей (на каждой двери есть кнопка открытия двери — это важно, когда нет необходимости открывать сразу все двери из кабины водителя),
— радиоинформаторы для инвалидов по зрению,
— площадка для инвалидных колясок,
— в салоне должны быть также розетки и USB-разъемы для зарядки техники.
Система кондиционирования воздуха должна обладать мощностью не менее 36 кВт с режимом «тепловая завеса» при отрытых дверях, как в зимнее, так и в летнее время года. Система должна обеспечивать комфортный микроклимат в салоне при температурах наружного воздуха до +45 °С.
В период 2019—2021 гг. по инициативе губернатора Кубани Вениамина Кондратьева в краевом бюджете предусмотрено 3 млрд руб. для приобретения новых трамваев для Краснодара. После получения первой партии администрация города сможет в 2019 г. обратиться за остальной субсидией, чтобы гарантированно в бюджетах 2020 и 2021 гг. закрепить все этапы обновления трамвайного парка.
О выделении 1 млрд руб. в 2019 г. для обновления трамвайного парка КТТУ также рассказал вице-губернатор Кубани Игорь Галась в середине марта на 70-м внеочередном заседании городской Думы Краснодара, на котором Евгений Первышов выступил с официальным отчетом об итогах работы в 2018 г.
Игорь Галась отметил качественную работу Краснодара в реализации государственных программ. При этом добавил, что при успешном выполнении программы по обновлению трамвайного парка КТТУ, рассчитанной на 3 года, объем средств на развитие общественного транспорта столицы Кубани может быть увеличен.
На сегодняшний день трамвайный парк МУП «КТТУ» состоит из 268 пассажирских вагонов, средний возраст которых 29 лет, замены требуют 156 единиц.
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» расположен в городе Усть-Катав Челябинской области. Это старейшее предприятие в России, выпускающее трамваи. Является дочерней структурой АО «Объединённая ракетно-космическая корпорация» и входит в структуру госкорпорации «Роскосмос».
Трамваи ежедневно перевозят 210 тыс. человек. На долю этого вида общественного транспорта приходится 50% от общего объёма пассажирских перевозок в Краснодаре.
链接