Вагон № 025 следует по маршруту в сторону л/ст "Автовокзал".Вагон № 070 следует по маршруту в сторону л\ст"Трамвайно-троллейбусное предприятие".На заднем плане-СМЕ трамваев "Tatra" T3SU № 048+049.
Работал под номером 099 до 28 сентября 1996 г, в тот день он допустил столкновение с п/прицепом "Смоленской мебельной фабрики" на пересечении ул. Комсомольской и Авиационной, следуя к Вокзалу. У вагона сильно пострадала только передняя часть. После он долго стоял в депо, затем в Твери был куплен кузов сгоревшего там в 1992 г. вагона №32 (1988 года постройки), который был привезён и использован для восстановления. Пульт управления, транспарант и левое торцевое стекло установлены с вагона 092. После КВР вышел на обкатку 02.11.1999 г. ещё под номером 099. Затем в ноябре 1999 г. перенумерован в 025
Цитата (Киреев Андрей, 26.12.2008): > Полностью поддерживаю. И даже с такими интервалами вагоны всегда полные
Тут как мне кажется небольшой сбой, интервал между "единичками" - 4 минуты. А на фото сразу 3 подряд: 025, 048+049 и 061. Да и в обратную сторону 3 подряд - это необычно.
Да при сбое или ДТП на путях обычно вагоны друг за другом только в одну сторону едут, а тут непонятно. Да бывают иногда такие совершенно штатные моменты, наверно Сергею просто посчастливилось его поймать.
В часы пик, особенно утренний, в центр очень много людей едут. Ну а часиков с 10-11 (для большинства еще и раньше:) ) начинается царствование "бабок с тележками". И по ощущениям их в Орле живет с миллион :)
链接