Самое угарное - вагоны 10го маршрута спокойно могут делать укороченные и измененные рейсы до Заневской пл., и "оборачиваться" на съезде, как 39. НО! Почему-то ГЭТ против этого, и во всю посылает вагоны 10го маршрута на Перекупной.
Цитата (Карандаш, 01.04.2019): > В реестре изменённых трасс нет возврата от Новочеркасской, только Перекупной.
Я согласен. Но забавность то в чем - через мост, тем более на Перекупной едет ни кто. По сути, вагоны просто возят воздух. А это же надо подняться на мост в обе стороны. Иными словами - огромное кол-во энергии тратится на все это. Зато ГЭТ любит говорить о бережливом производстве и экономии электроэнергии. Ну не смешно ли?
Цитата (Карандаш, 01.04.2019): > В реестре изменённых трасс нет возврата от Новочеркасской
А может ли такое быть, что в этом реестре или ещё в каком-нибудь документе отмечено, что больше одного маршрута по съезду на Новочеркасской оборачивать нельзя (при наличии сквозных маршрутов в этом месте такое ограничение, в общем, логично)? А там уже 39.
Скорее всего просто остались те же трассы разворотов, что и были у неочелноченной 10-ки (не менять же их список из-за каждого ремонта). И как вы понимаете неочелноченная 10-ка не могла иметь разворот до Заневской.
Цитата (Potato, 03.04.2019): > Тогда действительно неясно, почему нет логичного варианта до Заневской. Скорее всего нарядчики забыли, что 10-ка уже очелночена...
Цитата (Алик Злотин, 20.04.2021): > на ПлАНе мне хочется вмонтировать съезд
Пока не будет суровой физической обособленки на мосту АН — грош цена такому съезду. Да и если уж удалось пересечь мост, Перекупной недалеко. Можно обойтись односторонними вагонами.
Цитата (Славик, 21.04.2021): > Пока не будет суровой физической обособленки на мосту АН — грош цена такому съезду. Да и если уж удалось пересечь мост, Перекупной недалеко. Можно обойтись односторонними вагонами.
链接