Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTCh Nr. 1338
  Moskau MTTCh Nr. 1338  —  Linie 26, СМЕ 1337+1338. Следует в депо
Улица Шаболовка / Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Autor: Капитан           Datum: Donnerstag, 31. Januar 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 31.03.2019 19:43 MSK
Aufrufe — 842

Detailinformation

Moskau, MTTCh Nr. 1338

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:08.2008
Typ:MTTCh
Baujahr:08.2008
Fabriknummer:94
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2019) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 1337+1338. 08.2008 ex Baumana, Tatra T3SU # 2841; 1997 ex 2431; 09.1994 ex 5431. 08.2019 to 30145; 08.2020 to Krasnopresnenskoye; 13.12.2021 to Kursk, 108
Москва
СМЕ 5431+5427 (1983 — ≈1992)
СМЕ 1337+1338 (08.2008 — 09.2015, 12.2015 — 06.2019)
СМЕ 30144+30145 (09.2019 — 07.2020, 10.2020 — 10.2021)

Курск

Kommentare · 17

31.03.2019 22:18 MSK
Link
Keine Fotos
А зачем второму вагону включать фары?
+5
+5 / –0
01.04.2019 09:08 MSK
Link
Fotos: 209 · Videokatalogredakteur
Цитата (Дядя Стёпа, 31.03.2019):
> включать фары?

Это габариты
–4
+2 / –6
01.04.2019 11:06 MSK
Link
Fotos: 4668
У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет http://transphoto.ru/photo/1165608/?vid=10159 .
+5
+6 / –1
01.04.2019 13:00 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
В Москве тоже когда-то не было. Сейчас поддерживается политика сохранения обоих вагонов полностью комплектными. Как в Москве горят фары второго вагона, видел много раз. Я не знаю, как устроена низковольтная схема, но видимо их нужно где-то жёстко выключить, и при сцепке это сделать забывают. Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет.
+6
+6 / –0
01.04.2019 13:46 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Алексей 57, 01.04.2019):
> У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет http://transphoto.ru/photo/1165608/?vid=10159 .

В других городах не знаю как, но в Воронеже когда ходили Т3, вторые вагоны СМЕ лишались не только фар, но и запчастей кабины.
+1
+2 / –1
01.04.2019 13:48 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (СтаС, 01.04.2019):
> Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет.

Сигнал включения фар никогда и нигде на второй вагон не транслируется. Если на втором вагоне горят фары, значит кто-то целенаправленно включил их из второй кабины.

А точно горят именно фары? Не установлена ли здесь под общим рассеивателем дополнительная лампочка габаритных огней, как на ВАЗ-2109, к примеру?
+1
+3 / –2
01.04.2019 13:59 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Schurick, 01.04.2019):
> Цитата (СтаС, 01.04.2019):
> > Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет.
>
> Сигнал включения фар никогда и нигде на второй вагон не транслируется. Если на втором вагоне горят фары, значит кто-то целенаправленно включил их из второй кабины.

Точно? Если что, это не Т3SU - вся схема новая.

> А точно горят именно фары? Не установлена ли здесь под общим рассеивателем дополнительная лампочка габаритных огней, как на ВАЗ-2109, к примеру?

Точно. Фара стандартная. И хорошо так горит.
+2
+2 / –0
01.04.2019 14:00 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
МТТЧ аналогичен T3R.P, а у них такого нет нигде.
+1
+1 / –0
01.04.2019 14:01 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (СтаС, 01.04.2019):
> Точно? Если что, это не Т3SU - вся схема новая.

Я знаю. Но никто и никогда, ни на одном из встреченных мной в моей жизни вагонов, не передает на второй вагон сигнал включения фар. Это бессмысленно и никто не будет тратить под это лишние провода в межвагонных разъемах, которых и так вечно не хватает под все нужды.
+1
+1 / –0
01.04.2019 14:03 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Да наверняка просто в кабине фары не выключили, когда вагон был первым или вообще не в системе. Теперь они и включаются при включении батарей вагона.

Обратите внимание на это фото - http://transphoto.ru/photo/966896/?vid=49883
+1
+1 / –0
01.04.2019 15:05 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Алексей 57, 31.03.2019):
> У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет http://transphoto.ru/photo/1165608/?vid=10159 .

Да и у нас такое редкость.
0
+0 / –0
01.04.2019 15:05 MSK
Link
димус · Moskau
Fotos: 240
Цитата (Алексей 57, 01.04.2019):
> У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет

Вагоны часто расцепляют и сцепляют, по этому заколачивать фары нет смысла, а включаются они вместе с первым вагоном.
+2
+2 / –0
01.04.2019 17:02 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (Миха 71605РМ, 01.04.2019):
> в Воронеже когда ходили Т3, вторые вагоны СМЕ лишались не только фар, но и запчастей кабины.


О да, нашли, с чем сравнивать :))
+1
+1 / –0
01.04.2019 17:21 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (ista011, 01.04.2019):
> Да наверняка просто в кабине фары не выключили, когда вагон был первым или вообще не в системе. Теперь они и включаются при включении батарей вагона.
>
> Обратите внимание на это фото - http://transphoto.ru/photo/966896/?vid=49883

Видимо так. Системы из КТМов с горящими фарами второго вагона тоже видел.
0
+0 / –0
01.04.2019 17:55 MSK
Link
Fotos: 1003
У КТМов в фарах есть габаритные лампочки и они включаются вместе с габаритами. Здесь наверняка тот-же принцип.
0
+0 / –0
01.04.2019 18:38 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Федин Кирилл, 01.04.2019):
> У КТМов в фарах есть габаритные лампочки и они включаются вместе с габаритами. Здесь наверняка тот-же принцип.


Именно. Это просто габаритная подсветка работает.
+3
+3 / –0
19.08.2019 17:37 MSK
Link
Fotos: 9930
Стал 30145
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..