СМЕ 1337+1338. 08.2008 ex Baumana, Tatra T3SU # 2841; 1997 ex 2431; 09.1994 ex 5431. 08.2019 to 30145; 08.2020 to Krasnopresnenskoye; 13.12.2021 to Kursk, 108
В Москве тоже когда-то не было. Сейчас поддерживается политика сохранения обоих вагонов полностью комплектными. Как в Москве горят фары второго вагона, видел много раз. Я не знаю, как устроена низковольтная схема, но видимо их нужно где-то жёстко выключить, и при сцепке это сделать забывают. Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет.
Цитата (СтаС, 01.04.2019): > Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет.
Сигнал включения фар никогда и нигде на второй вагон не транслируется. Если на втором вагоне горят фары, значит кто-то целенаправленно включил их из второй кабины.
А точно горят именно фары? Не установлена ли здесь под общим рассеивателем дополнительная лампочка габаритных огней, как на ВАЗ-2109, к примеру?
Цитата (Schurick, 01.04.2019): > Цитата (СтаС, 01.04.2019): > > Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет. > > Сигнал включения фар никогда и нигде на второй вагон не транслируется. Если на втором вагоне горят фары, значит кто-то целенаправленно включил их из второй кабины.
Точно? Если что, это не Т3SU - вся схема новая.
> А точно горят именно фары? Не установлена ли здесь под общим рассеивателем дополнительная лампочка габаритных огней, как на ВАЗ-2109, к примеру?
Цитата (СтаС, 01.04.2019): > Точно? Если что, это не Т3SU - вся схема новая.
Я знаю. Но никто и никогда, ни на одном из встреченных мной в моей жизни вагонов, не передает на второй вагон сигнал включения фар. Это бессмысленно и никто не будет тратить под это лишние провода в межвагонных разъемах, которых и так вечно не хватает под все нужды.
Цитата (ista011, 01.04.2019): > Да наверняка просто в кабине фары не выключили, когда вагон был первым или вообще не в системе. Теперь они и включаются при включении батарей вагона. > > Обратите внимание на это фото - http://transphoto.ru/photo/966896/?vid=49883
Видимо так. Системы из КТМов с горящими фарами второго вагона тоже видел.
链接