Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, MTTCh # 1338
  莫斯科 MTTCh # 1338  —  路线 26, СМЕ 1337+1338. Следует в депо
Улица Шаболовка / Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

作者: Капитан           日期: 31 一月 2019 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 31.03.2019 19:43 MSK
观看 — 842

详细信息

莫斯科, MTTCh # 1338

运营商/停车场:Apakova tram depot
从...:08.2008
型号:MTTCh
制造日期:08.2008
序列号:94
运营状态:号码更换/同市转换 (08.2019) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 1337+1338. 08.2008 ex Baumana, Tatra T3SU # 2841; 1997 ex 2431; 09.1994 ex 5431. 08.2019 to 30145; 08.2020 to Krasnopresnenskoye; 13.12.2021 to Kursk, 108
Москва
СМЕ 5431+5427 (1983 — ≈1992)
СМЕ 1337+1338 (08.2008 — 09.2015, 12.2015 — 06.2019)
СМЕ 30144+30145 (09.2019 — 07.2020, 10.2020 — 10.2021)

Курск

评论 · 17

31.03.2019 22:18 MSK
链接
Дядя Стёпа · 莫斯科
没有照片
А зачем второму вагону включать фары?
+5
+5 / –0
01.04.2019 09:08 MSK
链接
Михаил Звягинцев · 克拉斯諾達爾
照片:: 209 · 影视库编辑人员
Цитата (Дядя Стёпа, 31.03.2019):
> включать фары?

Это габариты
–4
+2 / –6
01.04.2019 11:06 MSK
链接
Алексей 57 · 奧廖爾
照片:: 4668
У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет http://transphoto.ru/photo/1165608/?vid=10159 .
+5
+6 / –1
01.04.2019 13:00 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
В Москве тоже когда-то не было. Сейчас поддерживается политика сохранения обоих вагонов полностью комплектными. Как в Москве горят фары второго вагона, видел много раз. Я не знаю, как устроена низковольтная схема, но видимо их нужно где-то жёстко выключить, и при сцепке это сделать забывают. Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет.
+6
+6 / –0
01.04.2019 13:46 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 171
Цитата (Алексей 57, 01.04.2019):
> У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет http://transphoto.ru/photo/1165608/?vid=10159 .

В других городах не знаю как, но в Воронеже когда ходили Т3, вторые вагоны СМЕ лишались не только фар, но и запчастей кабины.
+1
+2 / –1
01.04.2019 13:48 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Цитата (СтаС, 01.04.2019):
> Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет.

Сигнал включения фар никогда и нигде на второй вагон не транслируется. Если на втором вагоне горят фары, значит кто-то целенаправленно включил их из второй кабины.

А точно горят именно фары? Не установлена ли здесь под общим рассеивателем дополнительная лампочка габаритных огней, как на ВАЗ-2109, к примеру?
+1
+3 / –2
01.04.2019 13:59 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Schurick, 01.04.2019):
> Цитата (СтаС, 01.04.2019):
> > Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет.
>
> Сигнал включения фар никогда и нигде на второй вагон не транслируется. Если на втором вагоне горят фары, значит кто-то целенаправленно включил их из второй кабины.

Точно? Если что, это не Т3SU - вся схема новая.

> А точно горят именно фары? Не установлена ли здесь под общим рассеивателем дополнительная лампочка габаритных огней, как на ВАЗ-2109, к примеру?

Точно. Фара стандартная. И хорошо так горит.
+2
+2 / –0
01.04.2019 14:00 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
МТТЧ аналогичен T3R.P, а у них такого нет нигде.
+1
+1 / –0
01.04.2019 14:01 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Цитата (СтаС, 01.04.2019):
> Точно? Если что, это не Т3SU - вся схема новая.

Я знаю. Но никто и никогда, ни на одном из встреченных мной в моей жизни вагонов, не передает на второй вагон сигнал включения фар. Это бессмысленно и никто не будет тратить под это лишние провода в межвагонных разъемах, которых и так вечно не хватает под все нужды.
+1
+1 / –0
01.04.2019 14:03 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Да наверняка просто в кабине фары не выключили, когда вагон был первым или вообще не в системе. Теперь они и включаются при включении батарей вагона.

Обратите внимание на это фото - http://transphoto.ru/photo/966896/?vid=49883
+1
+1 / –0
01.04.2019 15:05 MSK
链接
照片:: 71
Цитата (Алексей 57, 31.03.2019):
> У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет http://transphoto.ru/photo/1165608/?vid=10159 .

Да и у нас такое редкость.
0
+0 / –0
01.04.2019 15:05 MSK
链接
димус · 莫斯科
照片:: 240
Цитата (Алексей 57, 01.04.2019):
> У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет

Вагоны часто расцепляют и сцепляют, по этому заколачивать фары нет смысла, а включаются они вместе с первым вагоном.
+2
+2 / –0
01.04.2019 17:02 MSK
链接
照片:: 30
Цитата (Миха 71605РМ, 01.04.2019):
> в Воронеже когда ходили Т3, вторые вагоны СМЕ лишались не только фар, но и запчастей кабины.


О да, нашли, с чем сравнивать :))
+1
+1 / –0
01.04.2019 17:21 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (ista011, 01.04.2019):
> Да наверняка просто в кабине фары не выключили, когда вагон был первым или вообще не в системе. Теперь они и включаются при включении батарей вагона.
>
> Обратите внимание на это фото - http://transphoto.ru/photo/966896/?vid=49883

Видимо так. Системы из КТМов с горящими фарами второго вагона тоже видел.
0
+0 / –0
01.04.2019 17:55 MSK
链接
照片:: 1003
У КТМов в фарах есть габаритные лампочки и они включаются вместе с габаритами. Здесь наверняка тот-же принцип.
0
+0 / –0
01.04.2019 18:38 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (Федин Кирилл, 01.04.2019):
> У КТМов в фарах есть габаритные лампочки и они включаются вместе с габаритами. Здесь наверняка тот-же принцип.


Именно. Это просто габаритная подсветка работает.
+3
+3 / –0
19.08.2019 17:37 MSK
链接
照片:: 9930
Стал 30145
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.