TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, МТТЧ № 1338
  Москва МТТЧ № 1338  —  маршрут 26, СМЕ 1337+1338. Следует в депо
Улица Шаболовка / Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Автор: Капитан           Дата: 31 януари 2019 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 31.03.2019 19:43 MSK
Разглеждан — 842

Подробна информация

Москва, МТТЧ № 1338

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
От...:08.2008
Модел:МТТЧ
Построен:08.2008
Заводски №:94
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (08.2019) Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 1337+1338. До 08.2008 — Баумана, Tatra T3SU № 2841; до 1997 — 2431; до 09.1994 — 5431. С 08.2019 — 30145; с 08.2020 — Краснопресненское; с 13.12.2021 — Курск, 108
Москва
СМЕ 5431+5427 (1983 — ≈1992)
СМЕ 1337+1338 (08.2008 — 09.2015, 12.2015 — 06.2019)
СМЕ 30144+30145 (09.2019 — 07.2020, 10.2020 — 10.2021)

Курск

Коментари · 17

31.03.2019 22:18 MSK
Връзка
Дядя Стёпа · Москва
Няма снимки
А зачем второму вагону включать фары?
+5
+5 / –0
01.04.2019 09:08 MSK
Връзка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Снимка: 209 · Редактор видео каталог
Цитата (Дядя Стёпа, 31.03.2019):
> включать фары?

Это габариты
–4
+2 / –6
01.04.2019 11:06 MSK
Връзка
Алексей 57 · Орёл
Снимка: 4668
У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет http://transphoto.ru/photo/1165608/?vid=10159 .
+5
+6 / –1
01.04.2019 13:00 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
В Москве тоже когда-то не было. Сейчас поддерживается политика сохранения обоих вагонов полностью комплектными. Как в Москве горят фары второго вагона, видел много раз. Я не знаю, как устроена низковольтная схема, но видимо их нужно где-то жёстко выключить, и при сцепке это сделать забывают. Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет.
+6
+6 / –0
01.04.2019 13:46 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 171
Цитата (Алексей 57, 01.04.2019):
> У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет http://transphoto.ru/photo/1165608/?vid=10159 .

В других городах не знаю как, но в Воронеже когда ходили Т3, вторые вагоны СМЕ лишались не только фар, но и запчастей кабины.
+1
+2 / –1
01.04.2019 13:48 MSK
Връзка
Schurick · Екатеринбург
Снимка: 67
Цитата (СтаС, 01.04.2019):
> Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет.

Сигнал включения фар никогда и нигде на второй вагон не транслируется. Если на втором вагоне горят фары, значит кто-то целенаправленно включил их из второй кабины.

А точно горят именно фары? Не установлена ли здесь под общим рассеивателем дополнительная лампочка габаритных огней, как на ВАЗ-2109, к примеру?
+1
+3 / –2
01.04.2019 13:59 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Цитата (Schurick, 01.04.2019):
> Цитата (СтаС, 01.04.2019):
> > Соответственно, второй вагон воспринимает все команды управления первого и при включении фар первого тоже включает фары. Никакого умысла, я так понимаю, в этом нет.
>
> Сигнал включения фар никогда и нигде на второй вагон не транслируется. Если на втором вагоне горят фары, значит кто-то целенаправленно включил их из второй кабины.

Точно? Если что, это не Т3SU - вся схема новая.

> А точно горят именно фары? Не установлена ли здесь под общим рассеивателем дополнительная лампочка габаритных огней, как на ВАЗ-2109, к примеру?

Точно. Фара стандартная. И хорошо так горит.
+2
+2 / –0
01.04.2019 14:00 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
МТТЧ аналогичен T3R.P, а у них такого нет нигде.
+1
+1 / –0
01.04.2019 14:01 MSK
Връзка
Schurick · Екатеринбург
Снимка: 67
Цитата (СтаС, 01.04.2019):
> Точно? Если что, это не Т3SU - вся схема новая.

Я знаю. Но никто и никогда, ни на одном из встреченных мной в моей жизни вагонов, не передает на второй вагон сигнал включения фар. Это бессмысленно и никто не будет тратить под это лишние провода в межвагонных разъемах, которых и так вечно не хватает под все нужды.
+1
+1 / –0
01.04.2019 14:03 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Да наверняка просто в кабине фары не выключили, когда вагон был первым или вообще не в системе. Теперь они и включаются при включении батарей вагона.

Обратите внимание на это фото - http://transphoto.ru/photo/966896/?vid=49883
+1
+1 / –0
01.04.2019 15:05 MSK
Връзка
Снимка: 71
Цитата (Алексей 57, 31.03.2019):
> У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет http://transphoto.ru/photo/1165608/?vid=10159 .

Да и у нас такое редкость.
0
+0 / –0
01.04.2019 15:05 MSK
Връзка
димус · Москва
Снимка: 240
Цитата (Алексей 57, 01.04.2019):
> У второго вагона горят именно фары, а зачем, непонятно. У наших вторых вагонов их вообще нет

Вагоны часто расцепляют и сцепляют, по этому заколачивать фары нет смысла, а включаются они вместе с первым вагоном.
+2
+2 / –0
01.04.2019 17:02 MSK
Връзка
Снимка: 30
Цитата (Миха 71605РМ, 01.04.2019):
> в Воронеже когда ходили Т3, вторые вагоны СМЕ лишались не только фар, но и запчастей кабины.


О да, нашли, с чем сравнивать :))
+1
+1 / –0
01.04.2019 17:21 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Цитата (ista011, 01.04.2019):
> Да наверняка просто в кабине фары не выключили, когда вагон был первым или вообще не в системе. Теперь они и включаются при включении батарей вагона.
>
> Обратите внимание на это фото - http://transphoto.ru/photo/966896/?vid=49883

Видимо так. Системы из КТМов с горящими фарами второго вагона тоже видел.
0
+0 / –0
01.04.2019 17:55 MSK
Връзка
Снимка: 1003
У КТМов в фарах есть габаритные лампочки и они включаются вместе с габаритами. Здесь наверняка тот-же принцип.
0
+0 / –0
01.04.2019 18:38 MSK
Връзка
Снимка: 4440 · Местен редактор
Цитата (Федин Кирилл, 01.04.2019):
> У КТМов в фарах есть габаритные лампочки и они включаются вместе с габаритами. Здесь наверняка тот-же принцип.


Именно. Это просто габаритная подсветка работает.
+3
+3 / –0
19.08.2019 17:37 MSK
Връзка
Никита Лапин · Москва
Снимка: 9930
Стал 30145
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.