Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-619А-01 Nr. 3110
  Moskau 71-619А-01 Nr. 3110  —  Linie 23, СМЕ 3110+3114
 71-619А-01 Nr. 3114  —  Linie 23, СМЕ 3110+3114
Живописная улица

Autor: Александр Конов · Moskau           Datum: Donnerstag, 25. Dezember 2008

Statistik

Veröffentlicht: 25.12.2008 18:41 MSK
Aufrufe — 573

Detailinformation

Moskau, 71-619А-01 Nr. 3110

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:2008
Typ:71-619А-01
Baujahr:2008
Fabriknummer:118
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2014)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2014 to Oktyabrskoye, 4351; 09.2018 to Rusakova; 17.12.2020 to Usolye-Sibirskoye, 053
12.2008-01.2009 — СМЕ 3110+3114

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:25.12.2008 13:27
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:27 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

25.12.2008 20:25 MSK
Link
Black Hole · Moskau
Keine Fotos
Вагоны с разнми форточками. Какие впечатления от раздвижных? Мне кажется, что сидящим высокого роста они могут мешать обзору из окна.
+5
+5 / –0
25.12.2008 21:26 MSK
Link
Fotos: 7642
Верно, перекладина получается примерно на уровне глаз, как в Татрах, что огорчает.
+4
+4 / –0
25.12.2008 22:33 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Вот краснопресненцы молодцы - и днем и ночью с фарами, и почему-то друг друга не слепят! неужели их слесаря занимаются регулировкой фар?!)
+2
+2 / –0
25.12.2008 22:36 MSK
Link
Black Hole · Moskau
Keine Fotos
А известно, по каким причинам начали ставить раздвижные? Когда форточки такие большие, они, наверное, лучше выполняют свои функции. Летом в вагоне 5289 меня впечатлила принудительная вентиляция. Будь такая в наших вагонах метро, можно было бы сначительно снизить уровень шума, не получая жалобы на то, что в новых поездах душно.
+3
+3 / –0
26.12.2008 00:31 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (Коляныч, 25.12.2008):
> Вот краснопресненцы молодцы - и днем и ночью с фарами, и почему-то друг друга не слепят!

По-моему, с фарами у депо, наоборот, есть некоторые проблемы. Сплошь и рядом на Татрообразных "косоглазие" - одна фара работает, другая нет (и из вторых вагонов систем, кстати, почти все скручено). А по ПДД езда с неисправными световыми приборами запрещена.
http://stts.mosfont.ru/photo/82259/
http://stts.mosfont.ru/photo/472/
http://stts.mosfont.ru/photo/16191/
http://stts.mosfont.ru/photo/17299/
http://stts.mosfont.ru/photo/3629/
Причем обратите внимание, первые три фото относятся к одному и толму же вагону, но сняты в разное время.
Хотя то, что днем ездят с ближним светом - это, конечно, похвально. А вот в темное время, наоборот, без фар частенько ездят, даже когда нет никого из встречных поблизости.
0
+0 / –0
26.12.2008 00:34 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
А форточки, наверное, унифицированы с УТМ или нет?
0
+1 / –1
26.12.2008 00:56 MSK
Link
Fotos: 30
Похоже на то.
0
+0 / –0
26.12.2008 03:33 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Tassadar, 26.12.2008):
> А форточки, наверное, унифицированы с УТМ или нет?

Форточки унифицированы с раздвижными форточками, десятилетиями выпускаемыми заводом. При чем тут УТМ? У них своё производство, у УКВЗ своё. Тем более законодатель мод именно последний.
–1
+1 / –2
26.12.2008 05:48 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
FlasH, вы хотите сказать, что здесь такие же форточки, как на других вагонах УКВЗ (КТМ-8, КТМ-5)? Что-то не похоже, на КТМ-8 форточки с закруглением, здесь с острыми углами... Да и эти побольше будут.

Я спросил, потому что они очень похожи на те, что ставят на 71-405.
+1
+2 / –1
26.12.2008 06:35 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Tassadar, 26.12.2008):
> FlasH, вы хотите сказать, что здесь такие же форточки, как на других вагонах УКВЗ (КТМ-8, КТМ-5)? Что-то не похоже, на КТМ-8 форточки с закруглением, здесь с острыми углами... Да и эти побольше будут.

Форточки эти не УКВЗшные, а покупные, видимо какие-то китайские... И они не такие как на 71-405.
+2
+2 / –0
26.12.2008 18:07 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Цитата (Black Hole, 25.12.2008):
> А известно, по каким причинам начали ставить раздвижные? Когда форточки такие большие, они, наверное, лучше выполняют свои функции. Летом в вагоне 5289 меня впечатлила принудительная вентиляция. Будь такая в наших вагонах метро, можно было бы сначительно снизить уровень шума, не получая жалобы на то, что в новых поездах душно.

Вот уж простите меня, но принудительную вентиляцию в метро - на фиг. По опыту, так называемого "Боинга" или "Невки" (СПб, №№ головных вагогов 10221, 10222", лучше естественной вентиляции быть не может. В "Боинге" ужасно душно. Да и шума в в этих вагонах побольше будет, чем в стандартных 81-717 (-714, -717.5, -714.5, -541.*, -540.*).
В трамваях вентиляция и так нормальная, остановок хватает.
+1
+1 / –0
26.12.2008 19:10 MSK
Link
Black Hole · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Der Schattenreiter, 26.12.2008):
> Вот уж простите меня, но принудительную вентиляцию в метро - на фиг. По опыту, так называемого "Боинга" или "Невки" (СПб, №№ головных вагогов 10221, 10222", лучше естественной вентиляции быть не может.
Такая же вентиляция стоит в "Яузах". Как она работает? Возух засасывается в зону между фальшьпотолками и крышей через отверстия сбоку и разгоняется ветиляторами вдоль потолка в салон. Эта вентиляция слабая. В "Русичах" ещё хуже, потому что воздухозаборных решеток всего две на секцию (несмотря на то, что они большие, для секции этого явно недостаточно).
В 71-619, в которых есть принудительная вентиляция (прежде всего в модификациях А и КТ) она работает иначе: воздух забирается через отверстия в крыше в потолочные балки, откуда загоняется в салон через решетки, (на весь вагон их примерно 10). Напор приличный. В конце августа (когда была жара за 30 градусов) она реально спасала. К сожалению, в других вагонах её рабочей не замечал. Я думаю, такая принудиловка как минимум не хуже той, что ставят в наших вагонах метро.
> Да и шума в в этих вагонах побольше будет, чем в стандартных 81-717 (-714, -717.5, -714.5, -541.*, -540.*).
Я мало знаю про это питерское изделие, но в "Яузах" и "Русичах" намного тише, чем в более старых сериях. Это связано с отсутствием приточно-вытяжной вентиляции через ковши и обшивкой салона из формованного стеклопластика.
0
+0 / –0
26.12.2008 19:25 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Как в "Яузах" и "Русичах" - я не в курсе, ибо в Москве никогда не был, и, к сожалению, поездки не планируется.
Но в "Боинге" (хоть убейте, но не помню точный шифр), по центру вагонов идёт желоб, в который и попадает воздух, распределяемый вентиляторами, расположеными в салоне. Половина этих вентиляторов имеет электропривод (хотя, думаю, что должны иметь его все вентиляторы), половина приводится в действие как раз потоком воздуха. Но тем не менее, в вагонах очень душно. Хоть я и не имею проблем по дыхательным путям, но в этих вагонах реально становится дурно, благо, всё-таки, простые форточки в вагонах есть.
Шум от вентиляторов с электроприводом есть, и он ощутимый, хотя не напрягает, но всё же он есть. Но так как в вагонах душно, обычно открыты стандартные форточки, поэтому шум там самый обычный, что и в вагонах стандартной комплектации.

З.Ы. В Питере есть приточно-вытяжная вентиляция и в вагонах со внутренней обшивкой из стеклопластика. (81-541.*, 81-540.* - производство "Вагонмаш СПб"; 81-714.5П - производство ММЗ (но качество хуже, чем "Вагонмашевские" вагоны)), там тоже ковши.
0
+0 / –0
26.12.2008 22:05 MSK
Link
Black Hole · Moskau
Keine Fotos
> Но в "Боинге" (хоть убейте, но не помню точный шифр)
81-540.1/81-541.1. Вентиляция как у "Яузы", только щелей для забора воздуха больше.
> Половина этих вентиляторов имеет электропривод
Они все с электроприводом.
> Шум от вентиляторов с электроприводом есть, и он ощутимый, хотя не напрягает, но всё же он есть.
Бесшумных не бывает.
0
+0 / –0
26.12.2008 22:57 MSK
Link
Fotos: 42235
Живописная Улица, Живописное Фото!
0
+0 / –0
26.12.2008 23:55 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Цитата (Black Hole, 26.12.2008):
> Они все с электроприводом.

Может они и все с электроприводом, только у половины он не работает.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..