TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LS-3 č. С-12
Podmínečná publikace
  PetrohradLS-3 č. С-12 
 LVS-86K č. 5116 
Трамвайный парк № 5

Autor: misa · Petrohrad           Datum: Pondělí 25. března 2019

Statistika

Zveřejněno 27.03.2019 18:06 MSK
Zhlédnutí — 2183

Podrobné informace

Petrohrad, LS-3 č. С-12

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #5
Od...:≈ 2019
Typ:LS-3
Vyroben:9/1957
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Služební
Poznámka:Снегоочиститель. ≈ 2019 ex Tram depot #1; 2010 ex Track department
По парковским документам 5802

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 14

27.03.2019 18:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
5116, по внешнему виду, в довольно хорошем состоянии. Неужели у парка столько лишних вагонов, раз они 4 штуки списывают безболезненно?
+1
+1 / –0
27.03.2019 19:01 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1012
5116 же горелый, его наверное тупо лень восстанавливать.
А по лишним вагонам, хочется мнение специалистов, какой коэффициент выпуска считается нормальным. И исходя из этой цифры можно уже прикинуть, правильно ли парк распоряжается своим имуществом.
+2
+2 / –0
27.03.2019 19:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Если его списывают, зачем ему квадратные фары вкорячивают?
+3
+3 / –0
27.03.2019 19:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 27.03.2019):
> А по лишним вагонам, хочется мнение специалистов, какой коэффициент выпуска считается нормальным.
0,75 вроде по книжкам?
+2
+2 / –0
07.04.2019 02:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
0,7-0,75 по советским нормативам. Но сейчас большинство ГОСТ - рекомендательные. На них ссылаются в случае необходимости при разработке внутренних нормативов. Исполнять именно их необязательно, директивы управления важнее по силе документа.
0
+0 / –0
05.11.2019 23:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Что в итоге с вагоном? Делают что-либо?
+2
+3 / –1
06.11.2019 17:41 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (Ярослав Панов, 06.11.2019):
> Что в итоге с вагоном? Делают что-либо?

Разбирают на канаве.
+3
+3 / –0
06.11.2019 17:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Вот его жалко.
Странно, что ГЭТ так вагонами лихо разбрасывается, причём ОБВ. Здесь же, вроде, вполне можно было всё отремонтировать? В конце концов, в следующем году в ЦКР можно было просто увеличить квоту на КРМ ЛВСов обратно до 30 вагонов, оставив челноки в покое. И 5116 бы спасли, и володарские, и ТП8. Ладно бы постоянная замена шла крупными партиями, а так...
+2
+3 / –1
06.11.2019 19:50 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (Assate, 06.11.2019):
> Вот его жалко.
>

Я даже соглашусь, потому что сегодня увидел, что на ТР стоят вагоны 5003 и 5005. Это значит, что эти ведролёты мы будем терпеть ещё не один год :( А нормальный вагон отправляется на гвозди.
+2
+2 / –0
06.11.2019 20:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 06.11.2019):
> Разбирают на канаве.

Исключён или в ожидании?
+2
+2 / –0
10.11.2019 01:08 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Potato, 06.11.2019):
> на ТР стоят вагоны 5003 и 5005

10 лет на разрыве сказываются. Пробег у них по сравнению с условным 5012, работавшем с 2007 в общем графике явно меньше. Может быть, по раме они сильнее?
+1
+1 / –0
15.12.2019 15:13 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
В почему в 1м парке числится с-12 если у нас используют с-21
+2
+3 / –1
15.12.2019 19:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 403
Цитата (Skygroz, 15.12.2019):
> В почему в 1м парке числится с-12 если у нас используют с-21

Наверное будет правильно привязать к первому С-21, а к пятому С-12.
+2
+2 / –0
15.12.2019 21:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Или все к службе пути? На чьем они балансе?
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.