TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3M № 8023
  ХарьковTatra T3A № 486  —  маршрут 27
 Tatra T3M № 8023  —  маршрут 27, СМЕ 8023+8046
 Tatra T3M № 8046  —  маршрут 27, СМЕ 8023+8046
К/ст "Салтівська"
Теперь вагоны Т3М ходят в СМЕ! На фото первый день работы в линии СМЕ 8023+8046.

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 25 марта 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.03.2019 20:19 MSK
Просмотров — 1183

Подробная информация

Харьков, Tatra T3M № 8023

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:12.2014
Модель:Tatra T3M
Построен:1971
Заводской №:160469
Текущее состояние:Списан (04.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2022
Утилизирован:04.2023
Примечание:СМЕ 8023+8046. До 12.2014 — Октябрьское; до 05.2014 — Прага, 8023; до 1979 — Tatra T3 № 6810
1979 -> reko T3M ex. Т3 №6810, 5/2013 -> odstavena z provozu.
12.2017 — СР
с 22.03.2019 — СМЕ 8023+8046, имеется возможность самостоятельной работы вагона 8046
04.2022 — повреждён в результате обстрелов территории

Параметры съёмки

Модель камеры:U10
Время съёмки:25.03.2019 17:51
Выдержка:110004/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

26.03.2019 20:20 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Они наконец-то пойдут для Тм23,26?
0
+0 / –0
26.03.2019 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 443
Что-то освещение в 8023 печальное
+1
+1 / –0
27.03.2019 06:31 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Евгений Юрьевич, 26.03.2019):
> Что-то освещение в 8023 печальное

Да норм! Как писал один из сотрудников: "Двери и валидаторы я отношу к категории "салон". Ключевое в безопасности - это механика. Крепёж на тележках, карданные валы, тормозные механизмы. На втором месте - электрика. Низковольтные цепи, работы высоковольтной цепи. Третье место - шатающие сидения и прочее барахло. Это те факторы, без которых вагон не поедет.
А щели в дверях, пять ламп на салон, глючащий валидатор - это уже мелочи, которым уделяется внимание в последнюю очередь. Ибо мы все прекрасно знаем, что если начать досконально следовать всем инструкциям - ни одного трамвая, троллейбуса или автобуса в линии не будет. Хотя не, вру. Будет Т3-ВПА, три Т3-ВПНП, парочка Шкод и большинство ЛАЗов. Всё) И это не только в Харькове такая ситуация, на самом то деле."
+1
+4 / –3
27.03.2019 17:35 MSK
Ссылка
Пётр Левин · Харьков
Фото: 6
Перекрасить эту систему в стандарт или, на худой конец, в одинаковую рекламу - и будет одна из лучших (если не лучшая) СМЕ в СТД.
0
+1 / –1
27.03.2019 18:02 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Розетку для в/в кабеля сделали чисто под работу головным вагоном? Или вообще не делали?
0
+0 / –0
27.03.2019 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Левин Пётр, 27.03.2019):
> Перекрасить эту систему в стандарт или, на худой конец, в одинаковую рекламу - и будет одна из лучших (если не лучшая) СМЕ в СТД.

Бред, лучшая СМЕ в СТД - это 5168+5130
0
+0 / –0
27.03.2019 21:46 MSK
Ссылка
Пётр Левин · Харьков
Фото: 6
Цитата (Евгений Юрьевич, 27.03.2019):
> Бред, лучшая СМЕ в СТД - это 5168+5130

Ага. Которая подстанцию выбивает.
0
+1 / –1
27.03.2019 22:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Кто выбивает?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.