Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saransk, Trolza-5275.07 “Optima” # 2030
  Saransk Trolza-5275.07 “Optima” # 2030  —  route 11
Улица Полежаева / улица Гагарина

Author: Игорь Сериков · Penza           Date: Monday, July 17, 2017

Statistics

Published 25.03.2019 21:54 MSK
Views — 522

Detailed info

Saransk, Trolza-5275.07 “Optima” # 2030

Operator/Facility:Trolleybus depot # 2
Since...:07.2011
Model:Trolza-5275.07 “Optima”
Built:2011
Serial number:53
Current state:Renumbered or transferred within city (18.05.2019)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:18.05.2019 to # 1
Плановый ремонт 10.2018 — 12.2018.
Плановый ремонт 12.2019 — 01.2020 (обкатка 07.02.2020).
С середины января 2021 не на линии, вероятно на плановом ремонте. 07.02.2021 вышел на линию. По состоянию на июль-август 2021 резерв, на линии крайне редко.
01.2022-02.2022 не работал. Проходил плановый ремонт, покраску. Замечен на линии 03.03.2022.
Не работал с мая 2023, проходил плановый ремонт. На линии замечен 08.09.2023. Основной маршрут 11 по разрывному графику. В 2024 году основной маршрут 10 также по разрывному графику.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:17.07.2017 09:42
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

25.03.2019 21:55 MSK
Link
Photos: 16507
Интересно, как сейчас используется поворот, который самый правый на фото? Который ещё и 20** (02, 03 или 17) оборвал в августе 18 года.
0
+0 / –0
25.03.2019 23:00 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
Ну сама линия в порядке, стрелка на нее также рабочая, не зашитая. Наслышан о том, что ночные развозки второго депо там поворачивают, следуя кругом по часовой стрелке через центр и Светотехстрой. Ну и заказные из центра на заводы, следуя из депо, могут там срезать. А так общеизвестно, что это линия 4 маршрута, ныне не выполняемого. Левый поворот с Гагарина (из центра) на Коммунистическую тоже сохранен, хотя он вообще никак не используется.
0
+0 / –0
25.03.2019 23:08 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
И, кстати, когда 8 дорога была закрыта, вот именно эта правая линия активно использовалась пятерками, возвращающимися в депо.
0
+0 / –0
26.03.2019 07:37 MSK
Link
Photos: 16507
Нифиговый такой парковый рейс выходил у пятёрки - на 4 км длиннее самого маршрута! И это я посчитал через проспект 60 лет, а не через Веселовского! На ум приходит только 10 маршрут в Самаре - у него нулевые/парковые рейсы длиннее самого маршрута. Кстати, именно из-за длинных "нолей" у нас в Пензе при объединении депо выбрали именно второе - там нулевые рейсы у всех, кроме 7 маршрута, очень короткие. По крайней мере так официально говорили.
0
+0 / –0
26.03.2019 11:04 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
> через проспект 60 лет, а не через Веселовского!

Зачем? По Лямбирскому шоссе, по той самой неиспользуемой в маршрутном движении старой линии. Хотя всё равно здоровенный крюк получался. Да и сейчас по 8 дороге получается в сторону депо, так как с Восьмой нет левого поворота в депо, приходится ехать до кольца Северный и делать там разворот. При том, что тогда (когда шли по Лямбирскому) был еще вариант по маршруту 10 (но тоже с разворотом на Северном хоть из депо, хоть в него), сейчас такого варианта нет. Из депо - не очень далеко сейчас, направо на Восьмую и по Васенко.
0
+0 / –0
26.03.2019 12:18 MSK
Link
Photos: 16507
Цитата (Виктор Селезнев, 26.03.2019):
> Зачем?

Лишняя копеечка никогда не повредит. На Лямбирском он быстрее доедет до депо конечно, но при этом потеряет возможность "подкалымить". А насчёт линий - это конечно бред, почему бы не врезать парочку стрелок в сторону депо? А то получается какой-то бред, с восьмой нельзя попасть в депо, как и со стороны промзоны, надо делать большие круги, порой даже длиннее маршрута.
0
+0 / –0
26.03.2019 21:53 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
На самом деле перевозка пассажиров парковыми рейсами в Саранске не практикуется. Развозками да, но не парковыми. Вероятная причина - во избежание конфликтных ситуаций, когда нуль или парковый влез вперед рейсового и по этой причине рейсовый не собрал план. Хотя, возможно, и следовало бы записывать такие заранее запланированные рейсы в маршрутное расписание, то есть чтобы следующий в депо следовал не просто так, а рейсом 11 маршрута (в случае второго депо) или 1/2 маршрута (в случае депо первого).

Насчет отсутствия стрелок - есть подозрение, что там может быть запрет, например, от ГАИ на левые повороты. На углу 8 и 5 дорог случаются совершенно адские по саранским меркам пробки из тяжелых фур.
0
+0 / –0
27.03.2019 06:30 MSK
Link
Photos: 16507
Ну у нас в принципе парковые и нулевые рейсы собирают пассажиров, особенно которые едут с отдалённой конечной. Есть водители, которые очень спешат в депо и не останавливаются нигде, что приводит к жалобам вроде таких: https://pp.userapi.com/c849424/v84942471...NzR0Sc.jpg
0
+0 / –0
21.03.2020 18:10 MSK
Link
Photos: 16507
Недавно в "помойке" (как Вы называете саранский паблик из разряда "Чёрных списков") выкладывали видео, где машина делала такой же поворот, как и троллейбус на фото, мол, здесь только МТС имеют право на такой манёвр. Тогда вопрос: если водителю надо с автовокзала попасть на Васенко, ему надо ехать до Титова получается?
0
+0 / –0
21.03.2020 18:44 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
Цитата (Игорь Сериков, 21.03.2020):
> мол, здесь только МТС имеют право на такой манёвр

Ну так Гагарина односторонняя от Васенко до Чайки, кроме общественного транспорта. Титова односторонняя в другую сторону и без исключений. Да, либо до Титова, либо еще дальше. Если от Светотехстроя, то еще есть вариант через Строительную, с севера Света также по 8 дороге.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.