TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, SVARZ TS-2 № 69; Moskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moskva SVARZ TS-2 № 69 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Улица Горького
Скан негатива из личного собрания.

Saatis oitru · Sankt-Peterburg           Kuupäev: Märts 1965 a. (umbes)

Statistika

Avaldatud 24.03.2019 01:43 MSK
Vaatamisi — 2431

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +114
mojik314+1
Fjord Below+1
Vladimir Shevchenko+1
Павел Мельников+1
VicS12+1
Ник Харлей+1
Alexandr Matr+1
Aztec+1
András Tisza+1
Seriy+1
Сергей Сидер+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ifa42+1
orion04+1
Daniar Safiułlin+1
Mitay+1
verbounty+1
Лайонел+1
sSnaiperis+1
Odd+1
Mik9N+1
Луис+1
PeTr07+1
kostyanchik_punk+1
Клим Максим+1
Натаныч+1
Антоха+1
Navigator+1
Максим Таничев+1
Аркадий Новожилов+1
anton121+1
ikarusbus+1
Karol95+1
Илья Шпаков+1
Electron+1
Guaglione+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Артур Мыскин+1
Etix1979+1
Сергей Иванов+1
Щукин Д.+1
Илья Марченко+1
NeoTroll+1
LEKTOR+1
Илья С.+1
пассат+1
misa+1
Герман Муромцев+1
Абрам+1
Dima61+1
Виктор Бергман+1
sarman+1
Semën Kuznetsov+1
Адылжан+1
СПЕКТР-1+1
Timofeiikarus+1
driver9817+1
СтаС+1
Malaheenee+1
Andrey Atom+1
Сергей Филатов+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
kamaz+1
Bogdan_Ovchar+1
Чебуран Виссарионович+1
AVB+1
Мих@N+1
Ivan Voiteshonok+1
Hikitka+1
Сэм+1
tatra t4su+1
Андрей Янковский+1
Maxtor+1
Бараш Алексей+1
Владислав Фоменко+1
Олег Сывороткин+1
Andrew Gri-Shen+1
Aleksandr Yakubenko+1
Viktor_L+1
Kosta1466+1
Яков Фёдоров+1
Forteroyal+1
ЛВС-86К (8181)+1
Palmer+1
Мазай 105+1
MAXMASTER+1
hydrofoiler+1
Александр Рябов+1
Евгений Лысый+1
Romann+1
ДС3+1
медведь+1
Александров Николай+1
PRO100МИХА+1
Maciej Zysko+1
rvr77+1
kosteg+1
Александр Марьянович+1
Серега Ф.+1
glitchgalvanizer+1
Сергей Валерьевич+1
Anton Wagner+1
Александр Vl+1
Владимир Дмитриев+1
Jan de Vu+1
Кот-777+1
Siachoquero+1
Троллейбусник 1968+1
Белов Роман+1
Вололя+1
nss991+1
Александр Шанин+1
Игорь Букатин+1

Moskva, SVARZ TS-2 № 69

Depoo/park:Trolleybuses before 1984 — others
Alates:02.1965
Mudel:SVARZ TS-2
Valmistatud:1965
Hetkeseis:Maha kantud (10.1975)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2007
Четырёхосный сочленённый троллейбус, построен на заводе СВАРЗ.
Поступил в 1-й троллейбусный парк.

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 17

24.03.2019 06:03 MSK
Link
Violator · Moskva
Fotosid: 44
Явно улица Горького.
Маршрут вроде "!".
+1
+1 / –0
24.03.2019 10:31 MSK
Link
Oletrol · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Да, улица Горького, 4: магазин «Подарки».
+1
+1 / –0
24.03.2019 22:51 MSK
Link
Fotosid: 2
Интересно. у него получается тягач и прицеп одинаковые по длине?
+1
+1 / –0
24.03.2019 23:35 MSK
Link
GFAFT · Vologda
Fotosid: 5
Цитата (Денисыч, 24.03.2019):
> Интересно. у него получается тягач и прицеп одинаковые по длине?
Вроде у Вологодского «Премьера» тоже одинаковые
0
+0 / –0
24.03.2019 23:40 MSK
Link
Fotosid: 66
Это бывает. Мы привыкли, что 18-метровые шарнирные автобусы делают на базе 12-метровых. Но вот американские 18-метровые (60-футовые, что отражено в обозначении модели) "гармони" "Нью Флайеры" делают на базе 10,5-метровых.

А как так получилось, что этот ТС "утилизировали" в 2007 году? Если в Москве уже с 80-х годов стали сохранять образцы старых машин?
+4
+4 / –0
25.03.2019 00:11 MSK
Link
Guaglione · Moskva
Fotosid: 2382 · Loomefotode moderaator / Fotomoderaator
Цитата (Евгений Лысый, 24.03.2019):
> А как так получилось, что этот ТС "утилизировали" в 2007 году? Если в Москве уже с 80-х годов стали сохранять образцы старых машин?

Имеется в виду последнее, что осталось к 2007 г. от этой машины:
http://transphoto.ru/photo/509547/?vid=163400
+2
+2 / –0
25.03.2019 06:29 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Fotosid: 138
Цитата (Денисыч, 24.03.2019):
> Интересно. у него получается тягач и прицеп одинаковые по длине?

Нет, тягач был чуть-чуть длиннее прицепа
http://www.gruzovikpress.ru/article/1500...s-ts-ch-1/

http://www.gruzovikpress.ru/article/1500...s-ts-ch-1/ Здесь написано
–2
+0 / –2
25.03.2019 07:02 MSK
Link
Violator · Moskva
Fotosid: 44
Цитата (Guaglione, 25.03.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 24.03.2019):
> > А как так получилось, что этот ТС "утилизировали" в 2007 году? Если в Москве уже с 80-х годов стали сохранять образцы старых машин?
>
> Имеется в виду последнее, что осталось к 2007 г. от этой машины:
> http://transphoto.ru/photo/509547/?vid=163400

Дался всем этот 69-й ТС, придуманный Сашей Шаниным, который принял "3" за "6". Не было никаких обломков 69-й машины, не-бы-ло!
http://transphoto.ru/photo/863315/?vid=163370 вот от чего морда этого 69-го, который на деле 39-й, вдобавок номер мы на пару с Александром Зверевым видели на стенке кабины ещё в Кривцово. Ну и потом, уже говорилось, неужто не видно, что этот липовый 69-й ТС-1?
Вообще, конечно, странно, что эти номера- "18" и "39" кривцовских машин прошли мимо Саши Шанина, равно как и история с подъёмкой отдельных фрагментов этих машин. Номера на слуху были.
+2
+2 / –0
25.03.2019 07:19 MSK
Link
Fotod puuduvad
Какая все таки аккуратная "гармошка" (ЕЯНО, венгерская?) - или раньше их делали лучше, или потому, что расположена достаточно высоко от уровня дороги. Хм, а ведь в Союзе даже у "Икарусов" "гармони" через непродолжительное время волочились "тряпками" по асфальту...
0
+0 / –0
25.03.2019 11:43 MSK
Link
Худой · Smolensk
Fotod puuduvad
Здесь рёбра гармошки скреплены металлическим профилем, что и не даёт им провисать. А в Икарусах они просто были сшиты капроновой нитью и провисали под собственным весом.
+4
+4 / –0
25.03.2019 12:10 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Худой, 25.03.2019):
> Здесь рёбра гармошки скреплены металлическим профилем, что и не даёт им провисать. А в Икарусах они просто были сшиты капроновой нитью и провисали под собственным весом

Понятно, что такая (весьма не легкая) конструкция должна был за что-то цепляться. ЕЯНО, она "подвешивалась" к демпферу (который над гибким сочленением)? А вот как "баян" держался в "Икарусах", если он был просто сшит капроновой нитью?
0
+0 / –0
25.03.2019 12:10 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Fotosid: 138
Цитата (ElectricBus, 25.03.2019):
> Какая все таки аккуратная "гармошка" (ЕЯНО, венгерская?) - или раньше их делали лучше, или потому, что расположена достаточно высоко от уровня дороги. Хм, а ведь в Союзе даже у "Икарусов" "гармони" через непродолжительное время волочились "тряпками" по асфальту...

http://www.gruzovikpress.ru/article/1500...ges/02.jpg
Поскольку отечественные заводы в короткие сроки не могли изготовить шарнирные узлы сочленения, и, чтобы не покупать лицензию у фирмы Kässbohrer Fahrzeugwerke GmbH, было принято решение обратиться к венгерскому предприятию Ikarus Karosszéria és Járműgyár, где уже выпускали 4-осные сочленённые автобусы Ikarus 622, которые хорошо себя зарекомендовали на испытаниях в Будапеште.

Узлы сочленения, выпускаемые по лицензии западногерманской фирмы Kässbohrer Fahrzeugwerke GmBH, приходили из Венгрии в сборе.

Сам узел сочленения от внешней среды защищал сильфон – гибкие защитные шторы, изготовленные из резины, армированной алюминиевыми профилями.
+1
+1 / –0
25.03.2019 12:18 MSK
Link
Худой · Smolensk
Fotod puuduvad
Цитата (ElectricBus, 25.03.2019):
> А вот как "баян" держался в "Икарусах", если он был просто сшит капроновой нитью?
Никак...подвеса в икарусах не было никакого
0
+0 / –0
25.03.2019 15:57 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 25.03.2019):
> Поскольку отечественные заводы в короткие сроки не могли изготовить шарнирные узлы сочленения, и, чтобы не покупать лицензию у фирмы Kässbohrer Fahrzeugwerke GmbH, было принято решение обратиться к венгерскому предприятию Ikarus Karosszéria és Járműgyár, где уже выпускали 4-осные сочленённые автобусы Ikarus 622…
Это то самое беспятниковое, карданное сочленение, в виде «огромного упорного шарикоподшипника» (о котором писал метр Ефремов)?


Цитата (Худой, 25.03.2019):
> Никак...подвеса в икарусах не было никакого
Ну и ну, венгры сами же делали "баяны" по немецкой лицензии, а для "Икарусов" решили применять "отстой"?


Худой, Aleksandr Yakubenko - спасибо за дополнительную информацию
0
+0 / –0
25.03.2019 16:18 MSK
Link
maestro94 · Nižni Novgorod
Fotosid: 6
Наверняка уже где-то обсуждалось, но все же...
Как так получилось, что после ТС-ов в СССР столько лет не могли наладить выпуск сочлененных троллейбусов?
0
+0 / –0
25.03.2019 16:55 MSK
Link
Юрьевич · Moskva
Fotosid: 4
Цитата (Худой, 25.03.2019):
> Никак...подвеса в икарусах не было никакого
Был подвес на икарусах.
0
+0 / –0
25.03.2019 17:00 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Fotosid: 138
Цитата (maestro94, 25.03.2019):
> Как так получилось, что после ТС-ов в СССР столько лет не могли наладить выпуск сочлененных троллейбусов?

Много было факторов,которые на это влияли.Самый главный фактор - это время на разработку сочлененной машины на базе серийного кузова модели.Само проектирование сочлененной машины не такая быстрая и простая задача.Это визуально сочлененная машина похожа на одиночную модель, а на деле- это две разные машины,которые имеют свою физику движения,определенные условия работы,габариты и управляемость.
Завод Урицкого в конце 60-х и начале 70-х полных ходом готовил к выходу новую модель троллейбуса ЗиУ-9(ЗиУ-682). По-этому было принято решение после начала серийного производства ЗиУ-682 устранить разные недочеты машины и произвести доработку ее. И только после этого приступить к проектированию сочленённой модели на базе ЗиУ-682-й серии.В 1974 году Икарус предложил проект своего троллейбуса на базе Икаруса 280.Для наших чиновников это стало гром среди ясного неба,что города ждут такую машину,а ее нет. Наши чиновники дали задание Энгельсу быстро и кротчайшие сроки создать сочлененную машину.В итоге на скорую руку смотрели ЗиУ-10 (с Икарусным узлом сочленения),которая мягко говоря не тянула на полноценную машину данного типа.Но о проделанной работе нужно было отчитаться и решили так,сначала запустить в серию ЗиУ-10,а после доработаем троллейбус их ходя из тех требований,которые поступят от эксплуатационников.А в середине 1980-х гг.Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения приступили к проектированию новой модели автобуса и было решено создать на его базе троллейбус для ЗиУ и параллельно разработать разные сочлененные машины ( один или двумя тяговыми ТЭД,в зависимости от рельефа местности..
0
+2 / –2

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.