TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, СВАРЗ ТС-2 № 69; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва СВАРЗ ТС-2 № 69 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Улица Горького
Скан негатива из личного собрания.

Качено от oitru · Санкт Петербург           Дата: март 1965 г. (около)

Статистика

Публикувано 24.03.2019 01:43 MSK
Разглеждан — 2431

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +114
mojik314+1
Fjord Below+1
Vladimir Shevchenko+1
Павел Мельников+1
VicS12+1
Ник Харлей+1
Alexandr Matr+1
Aztec+1
András Tisza+1
Seriy+1
Сергей Сидер+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ifa42+1
orion04+1
Daniar Safiułlin+1
Mitay+1
verbounty+1
Лайонел+1
sSnaiperis+1
Odd+1
Mik9N+1
Луис+1
PeTr07+1
kostyanchik_punk+1
Клим Максим+1
Натаныч+1
Антоха+1
Navigator+1
Максим Таничев+1
Аркадий Новожилов+1
anton121+1
ikarusbus+1
Karol95+1
Илья Шпаков+1
Electron+1
Guaglione+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Артур Мыскин+1
Etix1979+1
Сергей Иванов+1
Щукин Д.+1
Илья Марченко+1
NeoTroll+1
LEKTOR+1
Илья С.+1
пассат+1
misa+1
Герман Муромцев+1
Абрам+1
Dima61+1
Виктор Бергман+1
sarman+1
Semën Kuznetsov+1
Адылжан+1
СПЕКТР-1+1
Timofeiikarus+1
driver9817+1
СтаС+1
Malaheenee+1
Andrey Atom+1
Сергей Филатов+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
kamaz+1
Bogdan_Ovchar+1
Чебуран Виссарионович+1
AVB+1
Мих@N+1
Ivan Voiteshonok+1
Hikitka+1
Сэм+1
tatra t4su+1
Андрей Янковский+1
Maxtor+1
Бараш Алексей+1
Владислав Фоменко+1
Олег Сывороткин+1
Andrew Gri-Shen+1
Aleksandr Yakubenko+1
Viktor_L+1
Kosta1466+1
Яков Фёдоров+1
Forteroyal+1
ЛВС-86К (8181)+1
Palmer+1
Мазай 105+1
MAXMASTER+1
hydrofoiler+1
Александр Рябов+1
Евгений Лысый+1
Romann+1
ДС3+1
медведь+1
Александров Николай+1
PRO100МИХА+1
Maciej Zysko+1
rvr77+1
kosteg+1
Александр Марьянович+1
Серега Ф.+1
glitchgalvanizer+1
Сергей Валерьевич+1
Anton Wagner+1
Александр Vl+1
Владимир Дмитриев+1
Jan de Vu+1
Кот-777+1
Siachoquero+1
Троллейбусник 1968+1
Белов Роман+1
Вололя+1
nss991+1
Александр Шанин+1
Игорь Букатин+1

Москва, СВАРЗ ТС-2 № 69

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года — прочее
От...:02.1965
Модел:СВАРЗ ТС-2
Построен:1965
Текущо състояние:Бракуван (10.1975)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2007
Четырёхосный сочленённый троллейбус, построен на заводе СВАРЗ.
Поступил в 1-й троллейбусный парк.

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 17

24.03.2019 06:03 MSK
Връзка
Violator · Москва
Снимка: 44
Явно улица Горького.
Маршрут вроде "!".
+1
+1 / –0
24.03.2019 10:31 MSK
Връзка
Oletrol · Санкт Петербург
Няма снимки
Да, улица Горького, 4: магазин «Подарки».
+1
+1 / –0
24.03.2019 22:51 MSK
Връзка
Денисыч · Пермь
Снимка: 2
Интересно. у него получается тягач и прицеп одинаковые по длине?
+1
+1 / –0
24.03.2019 23:35 MSK
Връзка
GFAFT · Вологда
Снимка: 5
Цитата (Денисыч, 24.03.2019):
> Интересно. у него получается тягач и прицеп одинаковые по длине?
Вроде у Вологодского «Премьера» тоже одинаковые
0
+0 / –0
24.03.2019 23:40 MSK
Връзка
Снимка: 66
Это бывает. Мы привыкли, что 18-метровые шарнирные автобусы делают на базе 12-метровых. Но вот американские 18-метровые (60-футовые, что отражено в обозначении модели) "гармони" "Нью Флайеры" делают на базе 10,5-метровых.

А как так получилось, что этот ТС "утилизировали" в 2007 году? Если в Москве уже с 80-х годов стали сохранять образцы старых машин?
+4
+4 / –0
25.03.2019 00:11 MSK
Връзка
Guaglione · Москва
Снимка: 2378 · Модератор творчески снимки / Фотомодератор
Цитата (Евгений Лысый, 24.03.2019):
> А как так получилось, что этот ТС "утилизировали" в 2007 году? Если в Москве уже с 80-х годов стали сохранять образцы старых машин?

Имеется в виду последнее, что осталось к 2007 г. от этой машины:
http://transphoto.ru/photo/509547/?vid=163400
+2
+2 / –0
25.03.2019 06:29 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138
Цитата (Денисыч, 24.03.2019):
> Интересно. у него получается тягач и прицеп одинаковые по длине?

Нет, тягач был чуть-чуть длиннее прицепа
http://www.gruzovikpress.ru/article/1500...s-ts-ch-1/

http://www.gruzovikpress.ru/article/1500...s-ts-ch-1/ Здесь написано
–2
+0 / –2
25.03.2019 07:02 MSK
Връзка
Violator · Москва
Снимка: 44
Цитата (Guaglione, 25.03.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 24.03.2019):
> > А как так получилось, что этот ТС "утилизировали" в 2007 году? Если в Москве уже с 80-х годов стали сохранять образцы старых машин?
>
> Имеется в виду последнее, что осталось к 2007 г. от этой машины:
> http://transphoto.ru/photo/509547/?vid=163400

Дался всем этот 69-й ТС, придуманный Сашей Шаниным, который принял "3" за "6". Не было никаких обломков 69-й машины, не-бы-ло!
http://transphoto.ru/photo/863315/?vid=163370 вот от чего морда этого 69-го, который на деле 39-й, вдобавок номер мы на пару с Александром Зверевым видели на стенке кабины ещё в Кривцово. Ну и потом, уже говорилось, неужто не видно, что этот липовый 69-й ТС-1?
Вообще, конечно, странно, что эти номера- "18" и "39" кривцовских машин прошли мимо Саши Шанина, равно как и история с подъёмкой отдельных фрагментов этих машин. Номера на слуху были.
+2
+2 / –0
25.03.2019 07:19 MSK
Връзка
Няма снимки
Какая все таки аккуратная "гармошка" (ЕЯНО, венгерская?) - или раньше их делали лучше, или потому, что расположена достаточно высоко от уровня дороги. Хм, а ведь в Союзе даже у "Икарусов" "гармони" через непродолжительное время волочились "тряпками" по асфальту...
0
+0 / –0
25.03.2019 11:43 MSK
Връзка
Худой · Смоленск
Няма снимки
Здесь рёбра гармошки скреплены металлическим профилем, что и не даёт им провисать. А в Икарусах они просто были сшиты капроновой нитью и провисали под собственным весом.
+4
+4 / –0
25.03.2019 12:10 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Худой, 25.03.2019):
> Здесь рёбра гармошки скреплены металлическим профилем, что и не даёт им провисать. А в Икарусах они просто были сшиты капроновой нитью и провисали под собственным весом

Понятно, что такая (весьма не легкая) конструкция должна был за что-то цепляться. ЕЯНО, она "подвешивалась" к демпферу (который над гибким сочленением)? А вот как "баян" держался в "Икарусах", если он был просто сшит капроновой нитью?
0
+0 / –0
25.03.2019 12:10 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138
Цитата (ElectricBus, 25.03.2019):
> Какая все таки аккуратная "гармошка" (ЕЯНО, венгерская?) - или раньше их делали лучше, или потому, что расположена достаточно высоко от уровня дороги. Хм, а ведь в Союзе даже у "Икарусов" "гармони" через непродолжительное время волочились "тряпками" по асфальту...

http://www.gruzovikpress.ru/article/1500...ges/02.jpg
Поскольку отечественные заводы в короткие сроки не могли изготовить шарнирные узлы сочленения, и, чтобы не покупать лицензию у фирмы Kässbohrer Fahrzeugwerke GmbH, было принято решение обратиться к венгерскому предприятию Ikarus Karosszéria és Járműgyár, где уже выпускали 4-осные сочленённые автобусы Ikarus 622, которые хорошо себя зарекомендовали на испытаниях в Будапеште.

Узлы сочленения, выпускаемые по лицензии западногерманской фирмы Kässbohrer Fahrzeugwerke GmBH, приходили из Венгрии в сборе.

Сам узел сочленения от внешней среды защищал сильфон – гибкие защитные шторы, изготовленные из резины, армированной алюминиевыми профилями.
+1
+1 / –0
25.03.2019 12:18 MSK
Връзка
Худой · Смоленск
Няма снимки
Цитата (ElectricBus, 25.03.2019):
> А вот как "баян" держался в "Икарусах", если он был просто сшит капроновой нитью?
Никак...подвеса в икарусах не было никакого
0
+0 / –0
25.03.2019 15:57 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 25.03.2019):
> Поскольку отечественные заводы в короткие сроки не могли изготовить шарнирные узлы сочленения, и, чтобы не покупать лицензию у фирмы Kässbohrer Fahrzeugwerke GmbH, было принято решение обратиться к венгерскому предприятию Ikarus Karosszéria és Járműgyár, где уже выпускали 4-осные сочленённые автобусы Ikarus 622…
Это то самое беспятниковое, карданное сочленение, в виде «огромного упорного шарикоподшипника» (о котором писал метр Ефремов)?


Цитата (Худой, 25.03.2019):
> Никак...подвеса в икарусах не было никакого
Ну и ну, венгры сами же делали "баяны" по немецкой лицензии, а для "Икарусов" решили применять "отстой"?


Худой, Aleksandr Yakubenko - спасибо за дополнительную информацию
0
+0 / –0
25.03.2019 16:18 MSK
Връзка
maestro94 · Нижни Новгород
Снимка: 6
Наверняка уже где-то обсуждалось, но все же...
Как так получилось, что после ТС-ов в СССР столько лет не могли наладить выпуск сочлененных троллейбусов?
0
+0 / –0
25.03.2019 16:55 MSK
Връзка
Юрьевич · Москва
Снимка: 4
Цитата (Худой, 25.03.2019):
> Никак...подвеса в икарусах не было никакого
Был подвес на икарусах.
0
+0 / –0
25.03.2019 17:00 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138
Цитата (maestro94, 25.03.2019):
> Как так получилось, что после ТС-ов в СССР столько лет не могли наладить выпуск сочлененных троллейбусов?

Много было факторов,которые на это влияли.Самый главный фактор - это время на разработку сочлененной машины на базе серийного кузова модели.Само проектирование сочлененной машины не такая быстрая и простая задача.Это визуально сочлененная машина похожа на одиночную модель, а на деле- это две разные машины,которые имеют свою физику движения,определенные условия работы,габариты и управляемость.
Завод Урицкого в конце 60-х и начале 70-х полных ходом готовил к выходу новую модель троллейбуса ЗиУ-9(ЗиУ-682). По-этому было принято решение после начала серийного производства ЗиУ-682 устранить разные недочеты машины и произвести доработку ее. И только после этого приступить к проектированию сочленённой модели на базе ЗиУ-682-й серии.В 1974 году Икарус предложил проект своего троллейбуса на базе Икаруса 280.Для наших чиновников это стало гром среди ясного неба,что города ждут такую машину,а ее нет. Наши чиновники дали задание Энгельсу быстро и кротчайшие сроки создать сочлененную машину.В итоге на скорую руку смотрели ЗиУ-10 (с Икарусным узлом сочленения),которая мягко говоря не тянула на полноценную машину данного типа.Но о проделанной работе нужно было отчитаться и решили так,сначала запустить в серию ЗиУ-10,а после доработаем троллейбус их ходя из тех требований,которые поступят от эксплуатационников.А в середине 1980-х гг.Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения приступили к проектированию новой модели автобуса и было решено создать на его базе троллейбус для ЗиУ и параллельно разработать разные сочлененные машины ( один или двумя тяговыми ТЭД,в зависимости от рельефа местности..
0
+2 / –2

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.