Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara, 71-405 Nr. 1058; Samara — Presentation of new tram cars at December 23, 2008
  Samara71-405 Nr. 1058 
Presentation of new tram cars at December 23, 2008
Северное трамвайное депо

Autor: Mashinist · Samara           Datum: Dienstag, 23. Dezember 2008

Statistik

Veröffentlicht: 24.12.2008 20:59 MSK
Aufrufe — 1098

Detailinformation

Samara, 71-405 Nr. 1058

Betrieb/Depot:Severnoye tramway depot
von...:10.12.2008
Typ:71-405
Baujahr:2008
Fabriknummer:100
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:26.12.2008
Bemerkung:СМЕ 1057+1058
Вышел на линию 26.12.2008
СМЕ 1057+1058 с 01.04.2009
11.2023 — ТР

Kommentare · 24

24.12.2008 23:48 MSK
Link
RISHI76 · Krywyj Rih
Fotos: 4
Уродство!
–33
+4 / –37
25.12.2008 00:09 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Ха-ха! А что, по-твоему, не уродство? Квадратные гробины 71-605 и ЛМ/ЛВС?
+8
+19 / –11
25.12.2008 00:15 MSK
Link
Fotos: 153
Впервые вижу пантограф такого цвета
+3
+4 / –1
25.12.2008 00:33 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Классный вагон! Ему бы ЭМУ покрупнее, было бы вообще супер!
+8
+11 / –3
25.12.2008 04:25 MSK
Link
igmas · Nischni Tagil
Fotos: 185
симпатишный вагончег
+9
+11 / –2
25.12.2008 07:53 MSK
Link
Mashinist · Samara
Fotos: 301
Цитата (Илюха_ЛэП, 25.12.2008):
> Впервые вижу пантограф такого цвета
В Самаре очень много желтых пантографов. А когда ТТУ начало проводить КВР T3SU, на все отКВРенные вагоны стали ставить новые желтые пантографы. Сейчас правда, иногда и старые оставляют, крася их в красный цвет.
0
+0 / –0
25.12.2008 12:17 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
уродством вагон конечно же называть не стОит. но, как я уже говорил ранее, ИМХО округлая передняя маска просто не совсем сочетается с плоским бортом...
+4
+4 / –0
25.12.2008 12:20 MSK
Link
Fotos: 551
Это на К1 пародия?
–16
+4 / –20
25.12.2008 13:41 MSK
Link
Fotos: 166
У К1 пружины мягче на тележках, чем у 71-403 и соответственно комфорт поездки повыше. А остальном для пассажира: оба вагона дребезжат, за счет изменения конструкции дверей проход немного увеличен, на обоих вагонах мягкие сиденья со спинкой, разве что у К1 тонировки окон нет и стекла прорезиненные.
Ремонтным бригадам в депо проще с К1, поскольку в устройстве вагона лишь небольшие изменения и в основном только электроники. В Курске главный инженер депо долго изучал документацию на 71-403 и констатировал, что общего у T6В5 с 71-403 очень мало и ремонт некоторых узлов, случись что, трудно производить будет.
+1
+4 / –3
25.12.2008 17:16 MSK
Link
Fotos: 166
Цитата (Карданный Вал, 25.12.2008):
> > оба вагона дребезжат, за счет изменения конструкции дверей
>
> Позвольте полюбопытствовать какая связь?

Там стоит запятая -- это перечисление однородных членов предложения, которое открывалось двоеточием.
+3
+3 / –0
25.12.2008 17:40 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Разница между К1 и 71-4xx происходит оттого, что Татра-Юг лицензиат CKD, частично является его преемником, а УТМ всё-таки делал новый вагон на базе старого. Потому он значительно больше отличается и кузовом, и оборудованием. Если посмотреть на кузов К1 http://stts.mosfont.ru/photo/114158/, то видно, что от Т6 он отличается по сути только формой торцовых окон. Даже пластиковый торец пристыковывается к металлическому, аналогичному Т6.

> У К1 пружины мягче на тележках, чем у 71-403 и соответственно комфорт поездки повыше.

Тем не менее К1 тоже очень жесткий вагон. Все дефекты пути они проходят очень неприятно для пассажиры. Даже 71-605 обладают большей мягкостью при проезде спецчастей пути, стыков и т.п. Но на хорошем пути К1 - сказка. К1 на бесшумном полотне в Кривом Роге, да или просто на отремонтированной выделенке в Луганске - тихо, бесшумно... Жаль, что не могу сравнить с 71-403/5.


> А остальном для пассажира: оба вагона дребезжат, за счет изменения конструкции дверей проход немного увеличен

На К1 дверной проход аналогичен Т6. И на 71-403/5 по-моему тоже. Ведь на К1 стояли сначала даже обычные ширмовые двери, лишь в последнее время стали ставить поворотно-раздвижные. Хотя в том виде, какие они там, это скорее минус, чем плюс... Ибо не сочетаются с общим дизайном кузова и довольно-таки непрактичные, вследствии большой площади остекления и отсуствия защиты стекол. На 71-405 двери вполне гармонично смотрятся с клееными тонированными стеклами кузова.
+2
+4 / –2
25.12.2008 17:47 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
имхо. Пожлобились на электронный маршрутоуказатель.
–8
+3 / –11
25.12.2008 18:10 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Scream, 25.12.2008):
> имхо. Пожлобились на электронный маршрутоуказатель.

Вообще то маршрутоуказатель электронный, в верхней части лоб. стекла(указывается только номер маршрута).
+4
+4 / –0
25.12.2008 18:37 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
да, но такой маршрутоуказатель безтолку, особенно очень "гармонирует когда обычный снизу, а электронный сверху.
–6
+2 / –8
25.12.2008 20:54 MSK
Link
Fotos: 41873
Кстати, кардинальное отличие этого СПЕКТРа от Татр - это то, что средняя дверь ближе в передней, а не к задней...
+1
+1 / –0
25.12.2008 20:58 MSK
Link
дмитрий из нн
Лобовое и заднее стёкла неоправданно и непрактично большие. Всё остальное хорошо.
25.12.2008 22:25 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
морда как у троллейбуса :-)
0
+1 / –1
25.12.2008 23:43 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Дизайн как никогда у КТМ удачный.

Ээх, не дает усть-катавским покоя слава чешских трамваестроителей!
–7
+1 / –8
25.12.2008 23:52 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Мудрый Каа, 25.12.2008):
> Дизайн как никогда у КТМ удачный.
> Ээх, не дает усть-катавским покоя слава чешских трамваестроителей!

Какой ещё КТМ? Какой ещё Усть-Катав?
Это УТМ (Екатеринбург)
+4
+4 / –0
26.12.2008 00:05 MSK
Link
Fotos: 60
Все бы ничего, но не понравилось следующее: лобовые окна на резинке не очень гармонируют с вклеенными окнами салона, маршрутоуказатель (хорошо что хоть УКВЗ и ПТМЗ стали ставить нормальные ЭМУ в стандартную комплектацию) , не нравится вертикальная резиновая лента, которая отделяет морду от салона. Морда со стеклами на резинке вкупе с фанерным указателем под стеклом делают морду устаревшей, а вертикальная лента как бы разделяет современный кузов салона от устаревшей морды
0
+1 / –1
26.12.2008 00:11 MSK
Link
Fotos: 3796
> Дизайн как никогда у КТМ удачный.

Юрий, а при чём тут КТМ? :) Речь идёт о вагоне 71-405 завода "Уралтрансмаш".

> Ээх, не дает усть-катавским покоя слава чешских трамваестроителей!

До "чешских трамваестроителей" усть-катаву ещё пока далеко.
+2
+3 / –1
26.12.2008 00:22 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Кстати насчёт дребезжания: по этому показателю он ничуть не хуже московских МТТ* и КТМ на 8-х тележках тем более. Но он несколько больше прыгает на стыках и стрелках, чем хотелось бы. Но именно прыгает, а не дребезжит или вибрирует... Лично меня в таких вагонах больше раздражает не слишком плавный разгон/торможение. Возможно это особенность московской версии с электрооборудованием с 41-403.
0
+0 / –0
26.12.2008 11:37 MSK
Link
Fotos: 93
Мордочка неплохо смотрится.
Указатель номера маршрута маленький и на своём месте.
0
+0 / –0
26.12.2008 13:34 MSK
Link
Mashinist · Samara
Fotos: 301
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..