Цитата (Илюха_ЛэП, 25.12.2008): > Впервые вижу пантограф такого цвета В Самаре очень много желтых пантографов. А когда ТТУ начало проводить КВР T3SU, на все отКВРенные вагоны стали ставить новые желтые пантографы. Сейчас правда, иногда и старые оставляют, крася их в красный цвет.
уродством вагон конечно же называть не стОит. но, как я уже говорил ранее, ИМХО округлая передняя маска просто не совсем сочетается с плоским бортом...
У К1 пружины мягче на тележках, чем у 71-403 и соответственно комфорт поездки повыше. А остальном для пассажира: оба вагона дребезжат, за счет изменения конструкции дверей проход немного увеличен, на обоих вагонах мягкие сиденья со спинкой, разве что у К1 тонировки окон нет и стекла прорезиненные. Ремонтным бригадам в депо проще с К1, поскольку в устройстве вагона лишь небольшие изменения и в основном только электроники. В Курске главный инженер депо долго изучал документацию на 71-403 и констатировал, что общего у T6В5 с 71-403 очень мало и ремонт некоторых узлов, случись что, трудно производить будет.
Разница между К1 и 71-4xx происходит оттого, что Татра-Юг лицензиат CKD, частично является его преемником, а УТМ всё-таки делал новый вагон на базе старого. Потому он значительно больше отличается и кузовом, и оборудованием. Если посмотреть на кузов К1 http://stts.mosfont.ru/photo/114158/, то видно, что от Т6 он отличается по сути только формой торцовых окон. Даже пластиковый торец пристыковывается к металлическому, аналогичному Т6.
> У К1 пружины мягче на тележках, чем у 71-403 и соответственно комфорт поездки повыше.
Тем не менее К1 тоже очень жесткий вагон. Все дефекты пути они проходят очень неприятно для пассажиры. Даже 71-605 обладают большей мягкостью при проезде спецчастей пути, стыков и т.п. Но на хорошем пути К1 - сказка. К1 на бесшумном полотне в Кривом Роге, да или просто на отремонтированной выделенке в Луганске - тихо, бесшумно... Жаль, что не могу сравнить с 71-403/5.
> А остальном для пассажира: оба вагона дребезжат, за счет изменения конструкции дверей проход немного увеличен
На К1 дверной проход аналогичен Т6. И на 71-403/5 по-моему тоже. Ведь на К1 стояли сначала даже обычные ширмовые двери, лишь в последнее время стали ставить поворотно-раздвижные. Хотя в том виде, какие они там, это скорее минус, чем плюс... Ибо не сочетаются с общим дизайном кузова и довольно-таки непрактичные, вследствии большой площади остекления и отсуствия защиты стекол. На 71-405 двери вполне гармонично смотрятся с клееными тонированными стеклами кузова.
Все бы ничего, но не понравилось следующее: лобовые окна на резинке не очень гармонируют с вклеенными окнами салона, маршрутоуказатель (хорошо что хоть УКВЗ и ПТМЗ стали ставить нормальные ЭМУ в стандартную комплектацию) , не нравится вертикальная резиновая лента, которая отделяет морду от салона. Морда со стеклами на резинке вкупе с фанерным указателем под стеклом делают морду устаревшей, а вертикальная лента как бы разделяет современный кузов салона от устаревшей морды
Кстати насчёт дребезжания: по этому показателю он ничуть не хуже московских МТТ* и КТМ на 8-х тележках тем более. Но он несколько больше прыгает на стыках и стрелках, чем хотелось бы. Но именно прыгает, а не дребезжит или вибрирует... Лично меня в таких вагонах больше раздражает не слишком плавный разгон/торможение. Возможно это особенность московской версии с электрооборудованием с 41-403.
链接