TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Двухосный моторный СВАРЗ № 0120
  Москва Двухосный моторный СВАРЗ № 0120 
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Автор: Zadr_man · Москва           Дата: 25 февраля 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.03.2019 22:32 MSK
Просмотров — 1524

Подробная информация

Москва, Двухосный моторный СВАРЗ № 0120

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
С...:09.1994
Модель:Двухосный моторный СВАРЗ
Построен:1932
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.10.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Крановая платформа. До 09.1994 — 3090. С 02.10.2020 — Октябрьское
Моторная грузовая платформа с краном.
Ходовая часть на свободных осях.
Построен на заводе СВАРЗ.

Комментарии · 4

19.03.2019 16:37 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Скоро 100 лет стукнет ему)
+1
+1 / –0
19.03.2019 18:11 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Я думаю, он новее. Похож на платформы СВАРЗ начала 1930-х гг.
0
+0 / –0
20.04.2019 23:24 MSK
Ссылка
Lasselan · Москва
Фото: 942
Не планируют в музей отдать?
0
+0 / –0
22.05.2020 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 19.03.2019):
> Я думаю, он новее. Похож на платформы СВАРЗ начала 1930-х гг.

На одной из букс отлита дата - 1921. Тяговые двигатели ПТ-35. Реостат СТК-120, в оригинальном состоянии, с заводским шильдиком, но без даты выпуска, увы. Судя по остаткам оборудования, он изначально был двухсторонним и без МК. Возможно, был осевой компрессор, но место посадки его на оси я не нашёл.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.