Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Samara, 71-405 # 1058; Samara — Presentation of new tram cars at December 23, 2008
  Samara71-405 # 1058 
Presentation of new tram cars at December 23, 2008
Северное трамвайное депо

Author: Mashinist · Samara           Date: Tuesday, December 23, 2008

Statistics

Published 24.12.2008 20:59 MSK
Views — 1098

Detailed info

Samara, 71-405 # 1058

Operator/Facility:Severnoye tramway depot
Since...:10.12.2008
Model:71-405
Built:2008
Serial number:100
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:26.12.2008
Remarks:СМЕ 1057+1058
Вышел на линию 26.12.2008
СМЕ 1057+1058 с 01.04.2009
11.2023 — ТР

Comments · 24

24.12.2008 23:48 MSK
Link
RISHI76 · Kryvyi Rih
Photos: 4
Уродство!
–33
+4 / –37
25.12.2008 00:09 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Photos: 1091
Ха-ха! А что, по-твоему, не уродство? Квадратные гробины 71-605 и ЛМ/ЛВС?
+8
+19 / –11
25.12.2008 00:15 MSK
Link
Photos: 153
Впервые вижу пантограф такого цвета
+3
+4 / –1
25.12.2008 00:33 MSK
Link
HAV · Saint-Petersburg
Photos: 380
Классный вагон! Ему бы ЭМУ покрупнее, было бы вообще супер!
+8
+11 / –3
25.12.2008 04:25 MSK
Link
igmas · Nizhniy Tagil
Photos: 185
симпатишный вагончег
+9
+11 / –2
25.12.2008 07:53 MSK
Link
Mashinist · Samara
Photos: 301
Цитата (Илюха_ЛэП, 25.12.2008):
> Впервые вижу пантограф такого цвета
В Самаре очень много желтых пантографов. А когда ТТУ начало проводить КВР T3SU, на все отКВРенные вагоны стали ставить новые желтые пантографы. Сейчас правда, иногда и старые оставляют, крася их в красный цвет.
0
+0 / –0
25.12.2008 12:17 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
уродством вагон конечно же называть не стОит. но, как я уже говорил ранее, ИМХО округлая передняя маска просто не совсем сочетается с плоским бортом...
+4
+4 / –0
25.12.2008 12:20 MSK
Link
Photos: 551
Это на К1 пародия?
–16
+4 / –20
25.12.2008 13:41 MSK
Link
Photos: 166
У К1 пружины мягче на тележках, чем у 71-403 и соответственно комфорт поездки повыше. А остальном для пассажира: оба вагона дребезжат, за счет изменения конструкции дверей проход немного увеличен, на обоих вагонах мягкие сиденья со спинкой, разве что у К1 тонировки окон нет и стекла прорезиненные.
Ремонтным бригадам в депо проще с К1, поскольку в устройстве вагона лишь небольшие изменения и в основном только электроники. В Курске главный инженер депо долго изучал документацию на 71-403 и констатировал, что общего у T6В5 с 71-403 очень мало и ремонт некоторых узлов, случись что, трудно производить будет.
+1
+4 / –3
25.12.2008 17:16 MSK
Link
Photos: 166
Цитата (Карданный Вал, 25.12.2008):
> > оба вагона дребезжат, за счет изменения конструкции дверей
>
> Позвольте полюбопытствовать какая связь?

Там стоит запятая -- это перечисление однородных членов предложения, которое открывалось двоеточием.
+3
+3 / –0
25.12.2008 17:40 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Разница между К1 и 71-4xx происходит оттого, что Татра-Юг лицензиат CKD, частично является его преемником, а УТМ всё-таки делал новый вагон на базе старого. Потому он значительно больше отличается и кузовом, и оборудованием. Если посмотреть на кузов К1 http://stts.mosfont.ru/photo/114158/, то видно, что от Т6 он отличается по сути только формой торцовых окон. Даже пластиковый торец пристыковывается к металлическому, аналогичному Т6.

> У К1 пружины мягче на тележках, чем у 71-403 и соответственно комфорт поездки повыше.

Тем не менее К1 тоже очень жесткий вагон. Все дефекты пути они проходят очень неприятно для пассажиры. Даже 71-605 обладают большей мягкостью при проезде спецчастей пути, стыков и т.п. Но на хорошем пути К1 - сказка. К1 на бесшумном полотне в Кривом Роге, да или просто на отремонтированной выделенке в Луганске - тихо, бесшумно... Жаль, что не могу сравнить с 71-403/5.


> А остальном для пассажира: оба вагона дребезжат, за счет изменения конструкции дверей проход немного увеличен

На К1 дверной проход аналогичен Т6. И на 71-403/5 по-моему тоже. Ведь на К1 стояли сначала даже обычные ширмовые двери, лишь в последнее время стали ставить поворотно-раздвижные. Хотя в том виде, какие они там, это скорее минус, чем плюс... Ибо не сочетаются с общим дизайном кузова и довольно-таки непрактичные, вследствии большой площади остекления и отсуствия защиты стекол. На 71-405 двери вполне гармонично смотрятся с клееными тонированными стеклами кузова.
+2
+4 / –2
25.12.2008 17:47 MSK
Link
Scream · Kyiv
No photos
имхо. Пожлобились на электронный маршрутоуказатель.
–8
+3 / –11
25.12.2008 18:10 MSK
Link
Photos: 53
Цитата (Scream, 25.12.2008):
> имхо. Пожлобились на электронный маршрутоуказатель.

Вообще то маршрутоуказатель электронный, в верхней части лоб. стекла(указывается только номер маршрута).
+4
+4 / –0
25.12.2008 18:37 MSK
Link
Scream · Kyiv
No photos
да, но такой маршрутоуказатель безтолку, особенно очень "гармонирует когда обычный снизу, а электронный сверху.
–6
+2 / –8
25.12.2008 20:54 MSK
Link
Photos: 41873
Кстати, кардинальное отличие этого СПЕКТРа от Татр - это то, что средняя дверь ближе в передней, а не к задней...
+1
+1 / –0
25.12.2008 20:58 MSK
Link
дмитрий из нн
Лобовое и заднее стёкла неоправданно и непрактично большие. Всё остальное хорошо.
25.12.2008 22:25 MSK
Link
LAEN · Lviv
Photos: 2408
морда как у троллейбуса :-)
0
+1 / –1
25.12.2008 23:43 MSK
Link
Photos: 25
Дизайн как никогда у КТМ удачный.

Ээх, не дает усть-катавским покоя слава чешских трамваестроителей!
–7
+1 / –8
25.12.2008 23:52 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Мудрый Каа, 25.12.2008):
> Дизайн как никогда у КТМ удачный.
> Ээх, не дает усть-катавским покоя слава чешских трамваестроителей!

Какой ещё КТМ? Какой ещё Усть-Катав?
Это УТМ (Екатеринбург)
+4
+4 / –0
26.12.2008 00:05 MSK
Link
Photos: 60
Все бы ничего, но не понравилось следующее: лобовые окна на резинке не очень гармонируют с вклеенными окнами салона, маршрутоуказатель (хорошо что хоть УКВЗ и ПТМЗ стали ставить нормальные ЭМУ в стандартную комплектацию) , не нравится вертикальная резиновая лента, которая отделяет морду от салона. Морда со стеклами на резинке вкупе с фанерным указателем под стеклом делают морду устаревшей, а вертикальная лента как бы разделяет современный кузов салона от устаревшей морды
0
+1 / –1
26.12.2008 00:11 MSK
Link
Photos: 3796
> Дизайн как никогда у КТМ удачный.

Юрий, а при чём тут КТМ? :) Речь идёт о вагоне 71-405 завода "Уралтрансмаш".

> Ээх, не дает усть-катавским покоя слава чешских трамваестроителей!

До "чешских трамваестроителей" усть-катаву ещё пока далеко.
+2
+3 / –1
26.12.2008 00:22 MSK
Link
Tassadar · Moscow
Photos: 1198
Кстати насчёт дребезжания: по этому показателю он ничуть не хуже московских МТТ* и КТМ на 8-х тележках тем более. Но он несколько больше прыгает на стыках и стрелках, чем хотелось бы. Но именно прыгает, а не дребезжит или вибрирует... Лично меня в таких вагонах больше раздражает не слишком плавный разгон/торможение. Возможно это особенность московской версии с электрооборудованием с 41-403.
0
+0 / –0
26.12.2008 11:37 MSK
Link
Photos: 93
Мордочка неплохо смотрится.
Указатель номера маршрута маленький и на своём месте.
0
+0 / –0
26.12.2008 13:34 MSK
Link
Mashinist · Samara
Photos: 301
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.