Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩馬拉, 71-405 # 1056
  薩馬拉71-405 # 1055 
71-405 # 1056 
控制台/驾驶室
Пульт управления

作者: Pro-man · 薩馬拉           日期: 23 十二月 2008 年, 星期二

照片数据

发布 24.12.2008 20:45 MSK
观看 — 1008

详细信息

薩馬拉, 71-405 # 1056

运营商/停车场:Severnoye tramway depot
从...:08.12.2008
型号:71-405
制造日期:2008
序列号:98
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:17.01.2009
附加信息:СМЕ 1055+1056
Вышел на линию 17.01.2009

СМЕ 1055+1056 с 23.04.2009

07.2024 — ТР

评论 · 6

25.12.2008 17:30 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166
Изменили расположение кнопок на нижней панели AS4 (по центру): кнопки открывания дверей были как "увеличение усилия привода дверей SB26" и все были выстроены в верхнем ряду. Кнопку "аварийное открывание дверей" заменили на "аварийный тормоз", так же ранее не было кнопки "ручной тормоз", интересно что это значит?
0
+0 / –0
25.12.2008 17:46 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Кнопка дотормаживание, насколько я знаю, работает так:
На Т4 вагон автоматически дотормаживается соленоидным тормозом, работающим с 50% силой прижатия. Для включения его в полную силу нажимается кнопка "Дотормаживание".
0
+0 / –0
22.09.2012 08:53 MSK
链接
Спектр · 叶卡捷琳堡
照片:: 47
Ручной тормоз = механический тормоз.
0
+0 / –0
22.09.2012 13:48 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (FlasH, 25.12.2008):
> Кнопка дотормаживание, насколько я знаю, работает так:
> На Т4 вагон автоматически дотормаживается соленоидным тормозом, работающим с 50% силой прижатия. Для включения его в полную силу нажимается кнопка "Дотормаживание".

На вагоне Т4 такой кнопки нет вообще. Сленоидный (колодочный стояночный) тормоз работает сразу на 100 проц.
0
+0 / –0
22.09.2012 16:18 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Кнопка "Ручной тормоз" была на СПЕКТРах всегда, начиная с 71-402. Делала всегда одно и то же - накладывала механические тормоза независимо от скорости, положения педалей и состояния привода. Кто-то когда-то, еще в начале разработки этих вагонов, написал в техзадании, что нужна такая функция, вот и сделали. На 71-402/403 она была совмещена с кнопкой отключения линейных контакторов, на 71-405 функции ее были разнесены на две разные кнопки.

Практического смысла в ней было немного, но кнопка была. На 402/403 ей было довольно удобно со скоростей около 3-4 км/ч останавливать вагон, поскольку если начинаешь тормозить педалью, вагон пытается тормозить еще "остатками" электродинамического тормоза, что на малых скоростях ощущается не особо приятно, в виде подергивания, а кнопкой это получалось четко и плавно. На 71-405 проблема подергивания пропала благодаря другому способу вычисления скорости приводами. Так что на нем ею вообще практически никто и никогда не пользуется. Разве что развлечения ради - давишь кнопку и жмешь пусковую педаль, токи есть, а вагон стоит, потом кнопку бросаешь и стартуешь со свистом.

На последующих моделях этой кнопки нет и применение ее более не планируется.
0
+0 / –0
22.09.2012 19:12 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Блин, я имел ввиду Татру Т4 ))
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.