TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Самара, 71-405 № 1056
  Самара71-405 № 1055 
71-405 № 1056 
Кабина
Пульт управления

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 23 декември 2008 г., вторник

Статистика

Публикувано 24.12.2008 20:45 MSK
Разглеждан — 1008

Подробна информация

Самара, 71-405 № 1056

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
От...:08.12.2008
Модел:71-405
Построен:2008
Заводски №:98
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:17.01.2009
Забележка:СМЕ 1055+1056
Вышел на линию 17.01.2009

СМЕ 1055+1056 с 23.04.2009

07.2024 — ТР

Коментари · 6

25.12.2008 17:30 MSK
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166
Изменили расположение кнопок на нижней панели AS4 (по центру): кнопки открывания дверей были как "увеличение усилия привода дверей SB26" и все были выстроены в верхнем ряду. Кнопку "аварийное открывание дверей" заменили на "аварийный тормоз", так же ранее не было кнопки "ручной тормоз", интересно что это значит?
0
+0 / –0
25.12.2008 17:46 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Кнопка дотормаживание, насколько я знаю, работает так:
На Т4 вагон автоматически дотормаживается соленоидным тормозом, работающим с 50% силой прижатия. Для включения его в полную силу нажимается кнопка "Дотормаживание".
0
+0 / –0
22.09.2012 08:53 MSK
Връзка
Спектр · Екатеринбург
Снимка: 47
Ручной тормоз = механический тормоз.
0
+0 / –0
22.09.2012 13:48 MSK
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (FlasH, 25.12.2008):
> Кнопка дотормаживание, насколько я знаю, работает так:
> На Т4 вагон автоматически дотормаживается соленоидным тормозом, работающим с 50% силой прижатия. Для включения его в полную силу нажимается кнопка "Дотормаживание".

На вагоне Т4 такой кнопки нет вообще. Сленоидный (колодочный стояночный) тормоз работает сразу на 100 проц.
0
+0 / –0
22.09.2012 16:18 MSK
Връзка
Schurick · Екатеринбург
Снимка: 67
Кнопка "Ручной тормоз" была на СПЕКТРах всегда, начиная с 71-402. Делала всегда одно и то же - накладывала механические тормоза независимо от скорости, положения педалей и состояния привода. Кто-то когда-то, еще в начале разработки этих вагонов, написал в техзадании, что нужна такая функция, вот и сделали. На 71-402/403 она была совмещена с кнопкой отключения линейных контакторов, на 71-405 функции ее были разнесены на две разные кнопки.

Практического смысла в ней было немного, но кнопка была. На 402/403 ей было довольно удобно со скоростей около 3-4 км/ч останавливать вагон, поскольку если начинаешь тормозить педалью, вагон пытается тормозить еще "остатками" электродинамического тормоза, что на малых скоростях ощущается не особо приятно, в виде подергивания, а кнопкой это получалось четко и плавно. На 71-405 проблема подергивания пропала благодаря другому способу вычисления скорости приводами. Так что на нем ею вообще практически никто и никогда не пользуется. Разве что развлечения ради - давишь кнопку и жмешь пусковую педаль, токи есть, а вагон стоит, потом кнопку бросаешь и стартуешь со свистом.

На последующих моделях этой кнопки нет и применение ее более не планируется.
0
+0 / –0
22.09.2012 19:12 MSK
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Блин, я имел ввиду Татру Т4 ))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.