Тут кому как повезёт, денег очень сильно не хватает, сейчас 1.5 месяца уже как новый директор, вроде и пытается порядок как-то наводить, но некоторые методы, скажем так, устраивают не всех (то-же ограничение на выдачу вставок в одни руки). Вообще ЛиАЗы партии 05 года почти все такие, а другим машинам повезло несколько больше, и они выглядят вполне себе неплохо, вот пример от 11.2018 https://pp.userapi.com/c849332/v84933278...K--ggw.jpg
Цитата (tartan, 16.03.2019): > Из-за нехватки финансов или сложности конструкции?
Скорее совокупность кучи факторов - недостаточное финансирование, не самая надёжная машина (больно уж любят они гореть (а с учетом недостатка финансирования...)), ну и играет сам фактор отношения экипажей к технике, с этим вроде как, увы, тоже есть проблемы. Совсем не удивлюсь если те-же ВЗТМ 5284 их сильно переживут. Проблем вагон и тележка, что будет дальше - представить трудно, с одной стороны хотят притащить БКМ 321000D на испытания (УАХ), а в то же время сами видите что ездит и как обслуживается)
Без понятия, честно, вроде как город на это особо не потратится. Единственное что холода уже прошли, и протестировать все эти чудеса техники в наиболее суровых условиях - уже не получится. Но в любом случае будет интересно посмотреть на это чудо в родном городе, а не в СПб где их уже тьма тьмущая))
链接