TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  MaskvaHistorical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Салон троллейбуса ЗиУ-9 после МТРЗ.

Предоставлено : Kay999.
https://pastvu.com/p/255290

Atsiuntė Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Data: 1990 m. (maždaug)

Statistika

Publikuota 15.03.2019 21:33 MSK
Peržiūrų — 6065

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Aoao Photo Studio
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

17.03.2019 01:16 MSK
Nuoroda
Foto: 1563 · Bendrasis redaktorius
Вот такой рисунок подоконной фанеры был основным для машин,выходивших с МТРЗ со второй половины 1986 по сентябрь 1992 г.
Подоконный крепежный молдинг такого вида устанавливался ремонтным заводом вместо родного.

В сентябре 1992 стали ставить только крашеную фанеру.В 1994 г. на МТРЗ висел в кузовном отчет с показателями за два предыдущих года,в котором было написано "отсутствие декоративной фанеры плохо сказывается на внешнем виде выпускаемых троллейбусов".
0
+0 / –0
19.03.2019 10:42 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Фанера под окном заводская. В вертикальном молдинге осталась лента, закрывающая саморезы. Сомнеаваюсь, чтобы на МТРЗ заботливо вставили эту ленту обратно. Горизонтальные молдинги были двух видов, как на фото без ленты и с лентой. Встречались и комбинации наоборот - горизонтальный молдинг с лентой, вертикальные плоские без ленты.
Такая фанера шла в большинстве машин с завода. Более редко встречалась светло-серая с рисунком "паутинкой".
0
+0 / –0
20.03.2019 02:12 MSK
Nuoroda
Foto: 1563 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Виктор Бергман, 19.03.2019):
> Такая фанера шла в большинстве машин с завода. Более редко встречалась светло-серая с рисунком "паутинкой".

Нет,такой с завода не видел ни разу,с завода рисунок был такой но полосы горизонтальные а не вертикальные
http://transphoto.ru/photo/989920/
http://transphoto.ru/photo/790917/ -
вот заводская,и никакой другой никогда на ЗиУ-9В не было (по крайней мере на машинах выпущенных начиная с 1978 года).
Заводской горизонтальный молдинг показан на первом фото.
Именно этим и отличалась фанера МТРЗ от заводской - расположением рисунка.

Цитата (Виктор Бергман, 19.03.2019):
> Сомнеаваюсь, чтобы на МТРЗ заботливо вставили эту ленту обратно

Вставляли.
0
+0 / –0
20.03.2019 02:19 MSK
Nuoroda
Foto: 1563 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Виктор Бергман, 19.03.2019):
> Более редко встречалась светло-серая с рисунком "паутинкой".

Тоже МТРЗ,но более ранний - 1983-1985 г.
http://transphoto.ru/vehicle/50164/
0
+0 / –0
12.12.2020 01:56 MSK
Nuoroda
Foto: 1563 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.03.2019):
> Цитата (Виктор Бергман, 19.03.2019):
> > Сомнеаваюсь, чтобы на МТРЗ заботливо вставили эту ленту обратно
>
> Вставляли.

Вставляли их не только на МТРЗ,но даже в калужском депо при КВР (на потолки).
+1
+1 / –0
06.10.2021 02:34 MSK
Nuoroda
Foto: 1563 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Виктор Бергман, 19.03.2019):
> Горизонтальные молдинги были двух видов, как на фото без ленты и с лентой.

Уточню - здесь в качестве горизонтального молдинга не заводской алюминий,а загнутая (вверху) железная полоса.Именно такой заменитель подоконного внутреннего молдинга чаще всего устанавливали на МТРЗ.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.