Вот такой рисунок подоконной фанеры был основным для машин,выходивших с МТРЗ со второй половины 1986 по сентябрь 1992 г. Подоконный крепежный молдинг такого вида устанавливался ремонтным заводом вместо родного.
В сентябре 1992 стали ставить только крашеную фанеру.В 1994 г. на МТРЗ висел в кузовном отчет с показателями за два предыдущих года,в котором было написано "отсутствие декоративной фанеры плохо сказывается на внешнем виде выпускаемых троллейбусов".
Фанера под окном заводская. В вертикальном молдинге осталась лента, закрывающая саморезы. Сомнеаваюсь, чтобы на МТРЗ заботливо вставили эту ленту обратно. Горизонтальные молдинги были двух видов, как на фото без ленты и с лентой. Встречались и комбинации наоборот - горизонтальный молдинг с лентой, вертикальные плоские без ленты. Такая фанера шла в большинстве машин с завода. Более редко встречалась светло-серая с рисунком "паутинкой".
Цитата (Виктор Бергман, 19.03.2019): > Такая фанера шла в большинстве машин с завода. Более редко встречалась светло-серая с рисунком "паутинкой".
Нет,такой с завода не видел ни разу,с завода рисунок был такой но полосы горизонтальные а не вертикальные http://transphoto.ru/photo/989920/ http://transphoto.ru/photo/790917/ - вот заводская,и никакой другой никогда на ЗиУ-9В не было (по крайней мере на машинах выпущенных начиная с 1978 года). Заводской горизонтальный молдинг показан на первом фото. Именно этим и отличалась фанера МТРЗ от заводской - расположением рисунка.
Цитата (Виктор Бергман, 19.03.2019): > Сомнеаваюсь, чтобы на МТРЗ заботливо вставили эту ленту обратно
Цитата (Виктор Бергман, 19.03.2019): > Горизонтальные молдинги были двух видов, как на фото без ленты и с лентой.
Уточню - здесь в качестве горизонтального молдинга не заводской алюминий,а загнутая (вверху) железная полоса.Именно такой заменитель подоконного внутреннего молдинга чаще всего устанавливали на МТРЗ.
链接