Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Luhansk, K1 Br. 301
  Luhansk K1 Br. 301 
Трамвайне депо
Конкурс для внимательных - что не так на фото: ;)

Autor: FlasH · Luhansk           Date: 3 Srpanj 2008 god., Četvrtak

Statistics

Published 24.12.2008 10:12 MSK
Pregledi — 1055

Detailed info

Luhansk, K1 Br. 301

Prijevoznik/Pogon:Tramway
Since...:2004
Model:K1
Proizvedeno:2004
Serijski broj:12
Trenutačno stanje:Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
зав.№ 98012
На момент закрытия движения вагон рабочий

Comments · 10

24.12.2008 10:17 MSK
Link
Photos: 18
Вагон без пантографа
+10
+11 / –1
24.12.2008 10:19 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Мы когда пришли в депо, немножко постояли, думая, что вызывает сомнения в вагоне. Потом поняли - нет панта. ;)
+5
+6 / –1
24.12.2008 10:20 MSK
Link
Photos: 551
Прицепной вагон Луганск-Донецк )))
+7
+8 / –1
24.12.2008 16:25 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Его решили переоборудовать в паровой, или дизельный? :-)
+10
+10 / –0
24.12.2008 19:48 MSK
Link
pantograph · Saint-Petersburg
Photos: 57
Надпись на маршрутнике....забавная...
+7
+7 / –0
24.12.2008 22:09 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Главное чтобы списать не решили. А то так все вагоны сожгут, как 303, потом скажут, что не хватает вагонов, и закроют нафиг систему...

Вообще ситуацию прояснить так и не удалось - толковых мастеров поблизости не оказалось, поиски пантографа в радиусе двадцати метров тоже успехом не увенчались. Но скоро вагон уже был на линии.
+6
+6 / –0
24.12.2008 22:54 MSK
Link
Photos: 1
Вот так и ЛТ-10 посписывали в 2000-е.Пантограф сломался- на металл...
+3
+3 / –0
24.12.2008 23:20 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Не, всё-таки ЛТ10 и К1 - две большие разницы. Если начать дискуссия о том, что из них лучше - то многие водители говорят, что ЛТ10 получше. Проблема в огромной ненадежности и несовершенности многих узлов. Потому ремонтники говорят, что естественно им К1 нравится больше. Если бы завод в начале двухтысячных не бросил заниматься трамваями, они бы стали на ноги, уверен. Ведь именно 207, который довольно сильно отличается от вагонов старых выпусков, уже более совершенен. И посписывали их всё-таки не из-за пантографов ;) Морочиться с их косяками было можно и нужно, но до тех пор, пока завод предоставлял свою помощь. Самим в депо освоить ремонт силовой электроники и тяговых двигателей, которые часто выходили из строя, было не под силу.
+3
+3 / –0
25.12.2008 05:10 MSK
Link
Photos: 14
Поставьте бугель если нет пантографа только сделать его так что бы на большой скорость не пригибался и не будет никаких проблем
–3
+2 / –5
25.12.2008 10:51 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Photos: 189
К1п (прицепной) *crazy* ))
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.