Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Luhansk, K1 Nr. 301
  Luhansk K1 Nr. 301 
Трамвайне депо
Конкурс для внимательных - что не так на фото: ;)

Autor: FlasH · Luhansk           Datum: Donnerstag, 3. Juli 2008

Statistik

Veröffentlicht: 24.12.2008 10:12 MSK
Aufrufe — 1055

Detailinformation

Luhansk, K1 Nr. 301

Betrieb/Depot:Tramway
von...:2004
Typ:K1
Baujahr:2004
Fabriknummer:12
VIN:98012
Status:Ausgemustert (01.2023)
Nutzung:Linienwagen
На момент закрытия движения вагон рабочий

Kommentare · 10

24.12.2008 10:17 MSK
Link
Fotos: 18
Вагон без пантографа
+10
+11 / –1
24.12.2008 10:19 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Мы когда пришли в депо, немножко постояли, думая, что вызывает сомнения в вагоне. Потом поняли - нет панта. ;)
+5
+6 / –1
24.12.2008 10:20 MSK
Link
Fotos: 551
Прицепной вагон Луганск-Донецк )))
+7
+8 / –1
24.12.2008 16:25 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Его решили переоборудовать в паровой, или дизельный? :-)
+10
+10 / –0
24.12.2008 19:48 MSK
Link
pantograph · Sankt Petersburg
Fotos: 57
Надпись на маршрутнике....забавная...
+7
+7 / –0
24.12.2008 22:09 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Главное чтобы списать не решили. А то так все вагоны сожгут, как 303, потом скажут, что не хватает вагонов, и закроют нафиг систему...

Вообще ситуацию прояснить так и не удалось - толковых мастеров поблизости не оказалось, поиски пантографа в радиусе двадцати метров тоже успехом не увенчались. Но скоро вагон уже был на линии.
+6
+6 / –0
24.12.2008 22:54 MSK
Link
Fotos: 1
Вот так и ЛТ-10 посписывали в 2000-е.Пантограф сломался- на металл...
+3
+3 / –0
24.12.2008 23:20 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Не, всё-таки ЛТ10 и К1 - две большие разницы. Если начать дискуссия о том, что из них лучше - то многие водители говорят, что ЛТ10 получше. Проблема в огромной ненадежности и несовершенности многих узлов. Потому ремонтники говорят, что естественно им К1 нравится больше. Если бы завод в начале двухтысячных не бросил заниматься трамваями, они бы стали на ноги, уверен. Ведь именно 207, который довольно сильно отличается от вагонов старых выпусков, уже более совершенен. И посписывали их всё-таки не из-за пантографов ;) Морочиться с их косяками было можно и нужно, но до тех пор, пока завод предоставлял свою помощь. Самим в депо освоить ремонт силовой электроники и тяговых двигателей, которые часто выходили из строя, было не под силу.
+3
+3 / –0
25.12.2008 05:10 MSK
Link
Fotos: 14
Поставьте бугель если нет пантографа только сделать его так что бы на большой скорость не пригибался и не будет никаких проблем
–3
+2 / –5
25.12.2008 10:51 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
К1п (прицепной) *crazy* ))
+2
+3 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..