TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Луганск, К1 № 301
  Луганск К1 № 301 
Трамвайне депо
Конкурс для внимательных - что не так на фото: ;)

Автор: FlasH · Луганск           Дата: 3 юли 2008 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 24.12.2008 10:12 MSK
Разглеждан — 1055

Подробна информация

Луганск, К1 № 301

Депо/Парк:Трамвай
От...:2004
Модел:К1
Построен:2004
Заводски №:12
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
зав.№ 98012
На момент закрытия движения вагон рабочий

Коментари · 10

24.12.2008 10:17 MSK
Връзка
Справедливый · Москва
Снимка: 18
Вагон без пантографа
+10
+11 / –1
24.12.2008 10:19 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Мы когда пришли в депо, немножко постояли, думая, что вызывает сомнения в вагоне. Потом поняли - нет панта. ;)
+5
+6 / –1
24.12.2008 10:20 MSK
Връзка
Снимка: 551
Прицепной вагон Луганск-Донецк )))
+7
+8 / –1
24.12.2008 16:25 MSK
Връзка
Снимка: 922 · Редактор новини
Его решили переоборудовать в паровой, или дизельный? :-)
+10
+10 / –0
24.12.2008 19:48 MSK
Връзка
pantograph · Санкт Петербург
Снимка: 57
Надпись на маршрутнике....забавная...
+7
+7 / –0
24.12.2008 22:09 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Главное чтобы списать не решили. А то так все вагоны сожгут, как 303, потом скажут, что не хватает вагонов, и закроют нафиг систему...

Вообще ситуацию прояснить так и не удалось - толковых мастеров поблизости не оказалось, поиски пантографа в радиусе двадцати метров тоже успехом не увенчались. Но скоро вагон уже был на линии.
+6
+6 / –0
24.12.2008 22:54 MSK
Връзка
Снимка: 1
Вот так и ЛТ-10 посписывали в 2000-е.Пантограф сломался- на металл...
+3
+3 / –0
24.12.2008 23:20 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Не, всё-таки ЛТ10 и К1 - две большие разницы. Если начать дискуссия о том, что из них лучше - то многие водители говорят, что ЛТ10 получше. Проблема в огромной ненадежности и несовершенности многих узлов. Потому ремонтники говорят, что естественно им К1 нравится больше. Если бы завод в начале двухтысячных не бросил заниматься трамваями, они бы стали на ноги, уверен. Ведь именно 207, который довольно сильно отличается от вагонов старых выпусков, уже более совершенен. И посписывали их всё-таки не из-за пантографов ;) Морочиться с их косяками было можно и нужно, но до тех пор, пока завод предоставлял свою помощь. Самим в депо освоить ремонт силовой электроники и тяговых двигателей, которые часто выходили из строя, было не под силу.
+3
+3 / –0
25.12.2008 05:10 MSK
Връзка
Снимка: 14
Поставьте бугель если нет пантографа только сделать его так что бы на большой скорость не пригибался и не будет никаких проблем
–3
+2 / –5
25.12.2008 10:51 MSK
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
К1п (прицепной) *crazy* ))
+2
+3 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.