Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk, ZiU-682G-016 (017) Nr. 2535
  Tscheljabinsk ZiU-682G-016 (017) Nr. 2535  —  Linie 7
Улица Блюхера

Autor: Silvish · Tscheljabinsk           Datum: Freitag, 8. März 2019

Statistik

Veröffentlicht: 14.03.2019 19:33 MSK
Aufrufe — 634

Detailinformation

Tscheljabinsk, ZiU-682G-016 (017) Nr. 2535

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:ZiU-682G-016 (017)
Baujahr:2003
Fabriknummer:55
VIN:XTU682Г0M30000055
Status:Ausgemustert (05.2025)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:≤ 10.2024

Kommentare · 22

22.03.2019 09:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Увы, но власти похоже поставили крест на челябинском троллейбусе. Схема примерно такая же, как в Перми: у троллейбуса нет места в разработанной концепции модернизации городского транспорта в Челябинске. Ну и в отличие от Перми концепция в целом вызывает опасения. Вчера её озвучил на СПГ-конгрессе Смольников Сергей Александрович - первый зам. министра экономического развития Челябинской области. Заявляемая цель, как всегда, благородна: победить маршрутки, ввести единые стандарты оплаты проезда с удобным тарифным меню, модернизация маршрутной сети, массовый переход на СПГ (сжиженный природный газ). Так вот, при реализации данной концепции планируется приобрести около 2000 автобусов, на самом деле что-то в районе 1900, из низ 300 с чем-то БВ (если презентацию скинут потом точнее напишу), самый массовый класс СВ, около 1000 машин, остальное МВ. Про троллейбусы ни слова, а про трамваи указано, что не менее 191 вагона. Ну как бы очевидно, что и трамваю в концепции отведена какая-то не самая важная роль, зато вот средняя вместимость на СПГ должна рулить всем, это в городе-то с населением 1,2 млн человек... Но оратор из зам. министра хороший, говорить умеет.
0
+0 / –0
22.03.2019 11:58 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Чока, 22.03.2019):
> Увы, но власти похоже поставили крест на челябинском троллейбусе.

ЧТО простите?! Это получается в Челябинске закроют троллейбусы?
0
+0 / –0
22.03.2019 12:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Андрей ЗИУ, 22.03.2019):
> ЧТО простите?! Это получается в Челябинске закроют троллейбусы?

Не могу точно ответить на этот вопрос, потому что прямо он не поднимался, однако в концепции модернизации челябинского городского транспорта, где было расписано, сколько чего надо закупить в будущем, троллейбусов не было вообще.
0
+0 / –0
22.03.2019 12:32 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Чока, 22.03.2019):
> сколько чего надо закупить в будущем, троллейбусов не было вообще.

Классно, блин! Продолжайте, товарищи водители, на старье ездить!
0
+0 / –0
22.03.2019 16:08 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
По автобусам на СПГ договаривался предыдущий губернатор, ныне отправленный "по собственному желанию". Так что есть некоторая надежда, что будут изменения этой концепции. А кроме того, есть надежда, что новый губернатор примет правильные решения по некоторым персоналиям, вследствие чего будет возможность реализации хоть какой-нибудь транспортной концепции, отличной от нынешнего маршруточного царства.
0
+0 / –0
22.03.2019 20:00 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 22.03.2019):
> победить маршрутки, ввести единые стандарты оплаты проезда с удобным тарифным меню, модернизация маршрутной сети, массовый переход на СПГ (сжиженный природный газ)
Весёлые истории экран покажет наш,
Весёлые истории в журнале...

Цитата (Чока, 22.03.2019):
> средняя вместимость на СПГ
ПАЗики?

Цитата (Чока, 22.03.2019):
> планируется приобрести около 2000 автобусов, на самом деле что-то в районе 1900, из низ 300 с чем-то БВ (если презентацию скинут потом точнее напишу), самый массовый класс СВ, около 1000 машин, остальное МВ
Цитата (Чока, 22.03.2019):
> в городе-то с населением 1,2 млн человек...
Нормальные планы, ага. У нас вон, 279 тысяч, так Транзиты/Дукато/Спринтеры/Газели (маленькие, на 13 мест) в часы пик почти по всем маршрутам битком идут, причём нередко в мясо. Суммарно на всю Йошкар-Олу их около 700-800 машин, плюс пара десятков Векторов, без БВ(!). А тут... Удачи им, что уж тут!)
0
+0 / –0
25.03.2019 12:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
В продолжение челябинской тем. Презентации с конгресса прислали, поэтому напишу детально, что есть в концепции:
В 2019-2020 года требуется покупка 1498 автобусов, из которых 361 большого класса на СПГ, 903 среднего класса, 234 малого класса и покупка не менее 191 трамвая.
В это же время строительство заправочной инфраструктуры для СПГ.
Ну и в то же время планируется перекроить маршрутную сеть на основе транспорта с "умной" начинкой, "умных" остановок, создания местного ЦОДДа. Ориентировочный размер инвестиций 18 млрд рублей.

То есть по факту тема СПГ должна коснуться только автобусов большого класса, а средний - это видимо старые добрые дизельные ПАЗики. Ну и про троллейбусы просто ни слова, но это касается только ближайших двух лет, так что может ещё обойдётся. Хочется верить, что новый губернатор не подкачает.
0
+0 / –0
25.03.2019 20:25 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 25.03.2019):
> старые добрые дизельные ПАЗики.
Кто-то решил окончательно добить суровых челябинских мужиков, умножив на ноль экологию?

Цитата (Чока, 25.03.2019):
> 361 большого класса на СПГ, 903 среднего класса, 234 малого класса
Цитата (Чока, 22.03.2019):
> в городе-то с населением 1,2 млн человек...
Хороший план. Надёжный, как швейцарские часы))) Разве что вот это
Цитата (Чока, 25.03.2019):
> покупка не менее 191 трамвая
внушает оптимизм, но и тут не факт, что не скорректируют в меньшую сторону.
0
+0 / –0
26.03.2019 11:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 25.03.2019):
> внушает оптимизм, но и тут не факт, что не скорректируют в меньшую сторону.

Да всё равно слабый оптимизм. Конечно, за 3 года 191 трамвай - это хорошо, но в городе практически все трамваи старые. А из автобусов очень нужны гармошки, а не средний класс.
0
+0 / –0
26.03.2019 20:49 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 26.03.2019):
> А из автобусов очень нужны гармошки, а не средний класс.
"Ну это же дорого, а нам надо попи… экономить бюджетные средства"
0
+0 / –0
26.03.2019 22:15 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Цитата (Чока, 26.03.2019):
> А из автобусов очень нужны гармошки, а не средний класс

Гармошкой раз в 15 минут не очень поборешься с нелегальным ПАЗиком. А вот средней вместимостью раз в 5 минут - шансы есть)
0
+0 / –0
27.03.2019 09:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Thorn77, 26.03.2019):
> Гармошкой раз в 15 минут не очень поборешься с нелегальным ПАЗиком.

Зачем гармошкой? С нелегальным ПАЗиком надо полицейскими бороться.
0
+0 / –0
27.03.2019 09:46 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 27.03.2019):
> надо полицейскими бороться
"Валерий Михайлович, а чего это там ваши орлы на уважаемых людей лезут? Разберитесь, пожалуйста"
И через полчаса эти самые полицейские слушают проповедь начальства.
+1
+1 / –0
27.03.2019 12:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 27.03.2019):
> "Валерий Михайлович, а чего это там ваши орлы на уважаемых людей лезут? Разберитесь, пожалуйста"
> И через полчаса эти самые полицейские слушают проповедь начальства.

Если эти уважаемые люди такие неприкосновенный, то и среднеклассовый автобус не поедет конкурировать с их нелегальным ПАЗиком. Речь-то о том, когда город заинтересован в изгнании нелегалов.
0
+0 / –0
27.03.2019 14:01 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 27.03.2019):
> город заинтересован в изгнании нелегалов.
А такое далеко не везде. Чаще просто добиваются легализации, протащив (отдав) им маршрут.
0
+0 / –0
27.03.2019 16:33 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 27.03.2019):
> А такое далеко не везде. Чаще просто добиваются легализации, протащив (отдав) им маршрут.

При правильной легализации ПАЗик может чудесным образом превратиться в ЛиАЗик))
0
+0 / –0
27.03.2019 18:28 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Цитата (Чока, 27.03.2019):
> Если эти уважаемые люди такие неприкосновенный, то и среднеклассовый автобус не поедет конкурировать с их нелегальным ПАЗиком.

Поедет. У разных уважаемых людей разные интересы. Кто-то собирает кэш с нелегальных ПАЗиков, кто-то имеет имеет подряды на ремонт городских автобусов. Баланс интересов должен соблюдаться)
0
+0 / –0
27.03.2019 19:32 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 27.03.2019):
> При правильной легализации ПАЗик может чудесным образом превратиться в ЛиАЗик))
И опять не везде. У нас, например, так и не появилось ни одного БВ в принципе, хотя потенциально под него пара-тройка маршрутов есть. Что уж там, даже так необходимых СВ вроде ПАЗиков вышло не так много (полностью только два маршрута на СВ, по паре машин ещё на двух-трёх маршрутах, не считая тех, где по паре машин на линии), а обещания были. Так и давимся в Газельках и т.п., благо троллейбусы хорошо ходят (и забиваются не меньше в часы пик).
0
+0 / –0
28.03.2019 09:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Thorn77, 27.03.2019):
> кто-то имеет имеет подряды на ремонт городских автобусов. Баланс интересов должен соблюдаться)

Ну вот он на полицию и повлияет, а нелегальный ПАЗик перестанет ездить)

Цитата (tartan, 27.03.2019):
> И опять не везде. У нас, например, так и не появилось ни одного БВ в принципе,

Так у вас и не было правильной легализации.
0
+0 / –0
28.03.2019 12:23 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 28.03.2019):
> Так у вас и не было правильной легализации.
А оно и не надо никому. И так без них не обойтись - зачем гемор лишний?
0
+0 / –0
28.03.2019 21:52 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Цитата (Чока, 28.03.2019):
> Ну вот он на полицию и повлияет, а нелегальный ПАЗик перестанет ездить)
>

Так автобусы будут ломаться вне зависимости от того, сколько народу в них будет ездить. Муниципалитет оплатит убытки, если не хочет бунта пенсионеров.
0
+0 / –0
29.03.2019 14:19 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Thorn77, 28.03.2019):
> Так автобусы будут ломаться вне зависимости от того, сколько народу в них будет ездить. Муниципалитет оплатит убытки, если не хочет бунта пенсионеров.

Этой мысли не понял, ПАЗики ведь тоже могут ломаться, а большой класс тоже можно нормально обслуживать.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..