Рельсотранспортёр (РТ). Подразделение службы пути.
Сентябрь 2014 — полностью заменена проводка подъёмно-транспортного оборудования. 28 апреля — 06 мая — Замена электропроводки, ремонт реверса. С 08.05.2015 — окрас "Военный РТ". С 30.03.2016 — 11.04.2016 — заменены ПТС, М/К, ремонт проводки. С 20.05.2016 — ходит только на одном токоприёмнике.
18.09.2018 — Замена покрытия грузовой платформы.
Потому и нужно подвижной состав покрывать лакокрасочными материалами соответсвующего качества. Хоть это и не личное авто, которое уж никто бы не додумался красить ПФ, но всё ж таки. С уважением.
Цитата (Александр Vl, 14.03.2019): > Наш бархатный путь - стык на стыке и стыком погоняет. Конечно же нет. > Не тот коленкор. > С уважением.
А на других участках? 6 же не полностью над коллектором идет. В глобальной перспективе эти снизит число ремонтов, да и пассажиры довольнее будут и скорость движения возрастет.
Вот мы и пытаемся вытаскивать то, что имеем. Поднимать ведь всё это тяжелее, чем валить. У нас не такие ресурсы, которые могли бы на данном этапе позволить себе проводить такие работы. Мысли правильные, но воплощать их покаме-с сложновато. Нам нужно сперва восстановить вагоны, чтобы хоть 15 единиц иметь ходовых. Сегодня пацаны произведут замену этого рельса в районе Луговой, завтра рельсовоз сбросит ещё одно звено такого же размера, а путейцы выйдут в свой выходной производить ещё одну замену. Интенсивность ремонтов возросла существенным образом. Чтобы рельсовоз ходил каждый день, такого у нас очень давно не было, а мужики вкалывают регулярно. С уважением.
Пешком видимо идут. В 2019 максимум на что рассчитывать, только на автобусы для МПВ ВПОПАТ-1 за счёт приобретения их фактически за счёт края, а не города.
链接