На переднем плане вагоны 1056, 1057, 1058 (вагон 1055 делал круг по территории депо, поэтому он стоит слева за кадром).
Справа на заднем плане нераспакованные вагоны зав.№№ 101-104.
Цитата (Козлов Олег, 24.12.2008): > Хренасе скока вагонов. В других городах трамвай издыхает, а Самара жирует.
Жирует, говорите? До этого новые вагоны приходили в 2003 году: 2 штуки 71-402, в 2001 году - 1 штука 71-402, в 1999 году - 2 штуки T3RF. А последняя массовая поставка была вообще в 1993 году - 13 штук T6B5.
Цитата (Козлов Олег, 24.12.2008): > Цитата (Mashinist, 24.12.2008): > > До этого новые вагоны приходили в 2003 году: 2 штуки > В Воронеж когда последний вагон пришел?
Ну то, что воронежский трамвай в агонии, не означает, что САмара жирует ;-)
Если сравнивать два типа вагонов которые получились из вагона Т6, то 405 лучше и красивее другого (электрику и прочее не рассматриваем, а если уж начать сравнивать...).
Цитата (Tassadar, 24.12.2008): > 71-405 - лучший вариант для Татровских городов. Удачный выбор. Ещё раз поздравляю Самару.
Как много в 71-405 осталось от Т6В5? Очень мало. Электроника совсем другая, электрика судя по всему тоже, механическое оборудование - не знаю, но наверное тоже уже другое.
Вдобавок всё-таки вагоны еще очень малосерийные, не считая этой партии, потому рано еще о них говорить. Эксплуатация покажет.
Цитата (Mashinist, 24.12.2008): > Планируется 40 штук 71-405 приобрести в следующем году.
Можно поздравить Самару и самарцев. В городе очень развитая трамвайная сеть с богатой историей и обновление парка вагонов, будем надеяться, даст новый толчок к её дальнейшему развитию. Крупная поставка вагонов придется очень кстати.
Цитата (FlasH, 24.12.2008): > Как много в 71-405 осталось от Т6В5? Очень мало. Электроника совсем другая, электрика судя по всему тоже, механическое оборудование - не знаю, но наверное тоже уже другое. > > Вдобавок всё-таки вагоны еще очень малосерийные, не считая этой партии, потому рано еще о них говорить. Эксплуатация покажет.
Я же не сказал, что это лучший вариант вообще из теоретически возможных. Это лучший из того, что есть. Идеально было бы T7 закупать в Праге... да нету их там больше... и денег нет...
> Как много в 71-405 осталось от Т6В5? Очень мало...
А в вашем К-1 очень много чего осталось от Т6! А по счёту мелкосерийности... Я гляжу у вас К-1 такой крупносерийный... Сколько там вагонов-то собрали за этот год? А скроткр из них продано? И куда, модно узнать? Только чур про происки врагов не говорить по поводу того, что обломили поставку вагонов в Ульяновск.
Saboteur, только не нервничай... И кричать не надо...
Цитата (Saboteur, 25.12.2008): > А в вашем К-1 очень много чего осталось от Т6!
Кузов. Ходовая. Значительная часть электрики.
> Я гляжу у вас К-1 такой крупносерийный...
6 десятков вагонов всё-таки о чём-то большем говорит, в сравнении с нескольки до недавнего времени 405.
> Сколько там вагонов-то собрали за этот год?
> А скроткр из них продано? И куда, модно узнать?
Чего не знаю, того не знаю. Минимум около десятка вагонов. Думаю кто-то сможет назвать конкретные цифры. Куда - Конотоп, Николаев, Запорожье, Кривой Рог, Донецк по-моему что-то получал.
Цитата (Saboteur, 25.12.2008): > Только чур про происки врагов не говорить по поводу того, что обломили поставку вагонов в Ульяновск.
Тьфу, да причем тут этот... Не сошлись в цене (откатах), или еще чём-то. Только чур не говорить, что у вас резко в УКВЗ поверили, и решили вместо Татр покупать КТМы.
сейчас помоему по 20 маршруто только новенькие ходят трамваи 71-405,3 раза ездил на20 и всё на новой,а говорят к 2014 году все трамваи будут спектр ну или почти все, все старые заменят (татры)
На 20 маршруте сейчас одновременно работают максимум пять одиночных 405 (а чаще всего 2-3) и две системы 405. То есть всего 7 выходов из 17. Остальные - СМЕ Т3, Т6Б5, Т3РФ, а также почти каждый день выходят 1-2 одиночные Т3.
链接