7460 в августе 1995 интересная тема, конечно... видимо, буквально последние дни до заезда в ЦТРМ, где машину полностью переобшили. Осенью уже в рекламе ходила и с такими же стопарями, как 3700.
Если бы я точно знал, написал бы уже давно :)))). Скажу только, что это явно не алуштинский борт. С узкими форточками в Алуште на тот год только 7462 был, но это не он. На 7709 узкие форточки появились позже. 7010 в тот год и уже был пикапом, и не был на ходу, его подняли в парке весной 1996. А в Ялте и (особенно) в Симферополе узкофорточники были и так выглядеть могли многие. Более того, даже некий намек на перегородку внутри, как на служебном ПС, поиск не сильно сужает, ибо в те времена бывало даже, что линейные временно делались служебными. 1768, например. Если кто что вспомнит - можно, конечно, сверить с моими впечатлениями, но на тогдашние служебки, которые приходят в голову (1001, 3004, 3003, 1768, 5002) эта что-то не очень похожа машина. В Алуште и ЦТРМ еще КТГ были живы.
А вы помните машину 5004? Была то ли техпомощью, то ли передвижной столовой. Случайно наткнулся на её фото на одном фоторесурсе, вот здесь, седьмое по счёту фото, если пролистать вниз: https://www.etoretro.ru/pic194623.htm?y1...tion=19
Техпомощью в 90-е и 00-е 5004 не была точно. 5002 была. Но стоит иметь в виду, что до 1990 включительно года 5002 была пикапом, крышу и глухой задний борт приделали в 1991 или 1992. То есть до этого, возможно, было разделение на техпомощь и грузовик. А фото, судя по внешнему виду машин, где-то конец 80-х. Насчет того, что якобы списана в 2001... Вообще ныне всем известная алуштинская 7010 по сути была списана в конце 80-х, но не утилизирована. КТГ была 7010, позднее она стала 010 в ЦТРМ. А в 1996 году выкатили 7010 Шкоду и решили поставить на ход. Как уж это провели по документам - не знаю. При этом если 5004 - это 5252... Как бы и в Алуште такая была - 7254, только ее и перенумеровывать не стали. Года четыре поработала служебной и порезали. А эта 5004, возможно, стояла где-то целая, но на ходу я ее не помню.
Тема передвижных столовых, кстати, реально существовала, но опять же до конца 80-х. В Алуште КТГ 7009 была такой. Стояла в качестве столовой на улочке напротив кинотеатра "Шторм", причем и тогда, когда там была троллейбусная станция, и когда в 1988 ее закрыли на двухлетнюю реконструкцию. При этом она же была и машина снабжения, таскалась по всей Алуште. А в 90-е ее в техпомощь переделали. Нередко стояла дежурила в Перевальном, где позднее поставили 7014 (бывшую 7458).
Техпомощь, кроме 5002 (на фото точно не она), в то время вроде только КТГ были. А просто служебки могли с закрашенными быть тоже. Вообще на этом месте в то время почти всегда 1768 дежурила, на тот момент временно служебная. Но сказать, что это точно она, я не могу, и даже скорее это не она тоже. На фото очень явно свежий ремонт ЦТРМ (ну как свежий, ему полгода-год), я не помню, чтобы 1768 в тот год в ЦТРМ была. В начале 1995 точно была без такого ремонта. 3004 вроде всегда с надписями была, тоже не похожа.
В теории возможно, хотя на практике ЦТРМовские машины дальше маршрута первичной обкатки (ул. Тургенева - пл. Советской Конституции - пл. Куйбышева - ул. Тургенева) обычно тогда не ездили, да и ездила чаще 010 (КТГ), а не 004. Но если вынести за скобки вопрос, что она забыла на вокзале, то да, возможно. С утверждением
Цитата (Виктор Селезнев, 07.03.2020): > На фото очень явно свежий ремонт ЦТРМ (ну как свежий, ему полгода-год),
- противоречия нет, у 004 был ремонт в конце 1994 года. Просто ремонт-то сделали, но в город на ней не ездили. Если это правда 004, то фото совсем уникальным получается. Помимо удивления от 7460 в таком виде.
链接