Основной цвет заводской наружной окраски и цвет заводской окраски салона — светло-серый.
КР2 МТРЗ 1986 г. (окраска "шипиловский " цвет,подоконная фанера в салоне — ламинированная с рисунком — серые вертикальные полосы на белом фоне https://transphoto.org/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена)
Цитата (МИгИ, 12.03.2019): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.03.2019): > > А здесь какое место съемки - не знаю > > Петровка
Может, Площадь Свердлова? То бишь, Театральная? Петровка начинается от ЦУМа, у которого дом 2 по Петровке, а Малый театр по Театральному проезду д.1, а Большой театр уже на Театральной площади д.1.
Цитата (Виктор Бергман, 15.03.2019): > С закрытием движения 3-ки до Театральной площади.
По-моему сильно позже - до середины 2000-х или чего-то в этом роде. При том ремонте КС по Петровке оставалась нетронутой, непроезжим стал лишь участок по Большой Дмитровке. Точно они переставали ходить на период 1998-99 гг., когда из-за строительства перехода на Малой Дмитровке/Садовой-Триумфальной бездействовал участок по Малой Дмитровке.
В 2001-2002 году я работал на 30 маршруте и выезжали уже через Садовое. На стажировке сказали, что раньше был "прямой" выезд через центр, но его отменили когда закрыли там движение для 3-ки.
Цитата (Егорий, 15.03.2019): > По-моему сильно позже - до середины 2000-х или чего-то в этом роде.
Впервые нуль 30 по Садовому я застал в 1999 году. Я тогда прогуливался от Комсомольской площади до Садового, и получилось застать не только, как 30 поворачивает с Садового на Мясницкую, а ещё и Ивановские нули, выезжающие через Орликов переулок туда же на Мясницкую. 83 троллейбус уже не ходил.
Цитата (Егорий, 15.03.2019): > При том ремонте КС по Петровке оставалась нетронутой, непроезжим стал лишь участок по Большой Дмитровке.
Вот о чём и речь. Поворот со Страстного на Петровку, а также с Петровки на линию 2+12+33 марштуров жили очень долго на протяжении 2000-х, и на месте были даже все стрелки. Помню один из случаев, рассказанных форумчанином, что водитель тройки, вышедший из отпуска, по незнанию поехал прежней трассой в центр, и застрял только на Большой Дмитровке, где то самое обрушение и случилось. Соответственно, препятствий проезда по Петровке никаких не было.
Цитата (Sfx394402, 16.03.2019): > Я тогда прогуливался от Комсомольской площади до Садового, и получилось застать не только, как 30 поворачивает с Садового на Мясницкую
А поворот с внутренней стороны Садового на Мясницкую тогда же появился (при закрытии 3-ки в центр, т. е. в 1998 г.)? Я просто его отчётливо помню лишь с 2003 года, когда 9 и 48 в направлении центра перенесли со Сретенки на Мясницкую. Левый поворот с проспекта Мира на Садовую-Спасскую абсолютно точно появился одновременно с этим.
Цитата (Егорий, 16.03.2019): > А поворот с внутренней стороны Садового на Мясницкую тогда же появился (при закрытии 3-ки в центр, т. е. в 1998 г.)? Я просто его отчётливо помню лишь с 2003 года, когда 9 и 48 в направлении центра перенесли со Сретенки на Мясницкую. Левый поворот с проспекта Мира на Садовую-Спасскую абсолютно точно появился одновременно с этим.
Не знаю точно, когда появился поворот в Садового на Мясницкую, но точно ранее левого поворота с пр. Мира. Хорошо помню этот момент (2003 г.), тогда же появилась линия по Мясницкой от Большого Златоустинского переулка до Лубянского проезда вокруг здания КГБ.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.03.2019): > Интересно в честь чего на троллейбусе флажки 16 апреля? Может коммунистический субботник, но он скорее должен быть через неделю...
链接