TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3605
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 3605  —  маршрут 2
Моховая улица
Автор фото: Борис Приходько, https://riamediabank.ru/media/501047.html

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: Апрель 1993 г.

Статистика

Опубликовано 11.03.2019 14:03 MSK
Просмотров — 1160

Подробная информация

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3605

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:07.01.1987
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:12.1986
Заводской №:32
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1998) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2008
Примечание:С 1998 — 3613
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме — https://transphoto.org/photo/1337589/ .

КР МТРЗ 1991 г. (конец года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ,подоконная фанера крашеная серая,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 11.2003 г. (заменены перегородка кабины (поставлена от другого ЗиУ-683Б,заводская табличка с нее снята) и кожуха приводов дверей (поставлены от модели ЗиУ-682Г*),заводская табличка отсутствует и отверстия от ее крепежа заварены,установлена новая табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) с выбитой информацией над левым верхним углом двери кабины водителя,сидения в салоне установлены нового образца,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная,двери синие,подоконная фанера ламинированная светлобежевая "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

В середине 00-х годов подоконная фанера в салоне была в парке перекрашена в голубой цвет по тогдашнему стандарту ФАТП,

Работал на маршруте 2,в последние годы эксплуатации переведен на узел маршрутов 17,34.

Последний линейный ЗиУ-683Б00 в Москве

Комментарии · 3

15.12.2021 21:03 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
А какова всё же точная дата перевода Кремлёвского кольца на одностороннее движение? И всё это было сделано одним днём, или всё же заранее вешали конташку в противоположную сторону, плюс, иные соединительные «ветви» по соседним улицам, куда вынуждены были передать движение в противоположную сторону. Там ведь достаточно широкий фронт работы, начиная с перевода 1/2 на Бульварное полукольцо, да и практически все набережные были затронуты.
0
+0 / –0
15.12.2021 21:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
У меня в памяти сидит 15 августа 1993. Соответственно, либо меня глючит, либо дата указана неверная.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
15.12.2021 22:48 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 829 · Локальный редактор
Цитата (Юрий А., 15.12.2021):
> либо меня глючит, либо дата указана неверная.

Дата неверная. Первоначальный загруженный сюда вариант фото испорчен кадрированием с 3-х сторон, а обрезанные части довольно точно сообщают, что это апрель 93-го (нормальное фото на замену отправил).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.