TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kirovas (Viatka), ZiU-682G-012 [G0A] nr. 586
  Kirovas (Viatka)ZiU-682G-012 [G0A] nr. 586  —  maršrutas 3
Октябрьский проспект

Autorius: 43RUS · Kirovas (Viatka)           Data: 2018 m. lapkričio 26 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 10.03.2019 22:46 MSK
Peržiūrų — 615

Detali informacija

Vertinimas

Kirovas (Viatka), ZiU-682G-012 [G0A] nr. 586

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Modelis:ZiU-682G-012 [G0A]
Pagamintas:2002
Gamyklinis numeris:7694
VIN:XTU682Г0A20007694
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Muziejinis
С 09.2012 по 03.2024 был переоборудован в учебный (с кабиной инструктора).
В марте 2024 возвращена родная перегородка.
С мая 2024 года — музейный.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX710 HS
Date and Time:26.11.2018 11:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:14.372 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 11

10.07.2019 13:12 MSK
Nuoroda
ffchv · Kirovas (Viatka)
Foto: 40
Выкрашен аналогично 545 в оранжевый с бежевым
0
+0 / –0
10.07.2019 22:50 MSK
Nuoroda
Oleg13 · Kirovas (Viatka)
Foto: 354
Не просто выкрашен, а прошел глубокий КР с почти тотальной переваркой фермы и заменой рамы (Вкатили раму от списанного 467)
0
+0 / –0
10.07.2019 23:37 MSK
Nuoroda
Foto: 1561 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Oleg13, 10.07.2019):
> Вкатили раму от списанного 467

А 467 с какого перепугу тогда списали если у него рама настолько обалденная что можно было еще куда-то вкатить?
0
+0 / –0
11.07.2019 06:52 MSK
Nuoroda
Oleg13 · Kirovas (Viatka)
Foto: 354
Она не обалденная, но видимо была получше, чем родная у 586, там ещё было к чему приварить новые трубы. Во-вторых, рама ничего, а то, что выше - недолговечная поделка второго депо, пародия на вклеенные стекла, которые уже через год начали вываливаться, да так, что каждое второе стекло в салоне было "усилено" скотчем по периметру, задница так вообще вся не по стандарту была выполнена. Наверно, не стыдно такой гроб в город выпускать. В-третьих машина с В-шными педалями и очень неудобным и тяжёлым управлением, которая была на ходу лишь до момента, пока её хозяйка не вышла не пенсию. Всё, больше этот конструктор никто не брал.
+1
+1 / –0
11.07.2019 10:55 MSK
Nuoroda
Foto: 1561 · Bendrasis redaktorius
Речь про вот этот http://transphoto.ru/vehicle/24760/ я так понимаю.Так ему можно было вставить нормальные боковые стекла,и сделать зад так как сделали 449 и еще 100 лет бы ездил.
0
+0 / –0
11.07.2019 16:01 MSK
Nuoroda
Tvans · Kirovas (Viatka)
Foto: 5634
Сейчас видимо всех, кому будут делать кр или менять раму будут красить так. Ждем 531 и 585.
0
+0 / –0
12.07.2019 21:31 MSK
Nuoroda
serzhant · Kirovas (Viatka)
Foto: 13
Цитата (Oleg13, 10.07.2019):
> Вкатили раму от списанного 467

А теперь вопрос от зрителей: откуда на ЗИУ рама, если все узлы и агрегаты крепятся к несущему основанию кузова, называемому фермой? Ни в жисть не поверю, что кому-то пришла в голову мысля вколхозить тралику раму от грузовика или трактора. А может, разговор о той раме, что вместе с хлебом созданы друг для друга?
0
+0 / –0
12.07.2019 22:18 MSK
Nuoroda
Foto: 1561 · Bendrasis redaktorius
"Рама" - это жаргон троллейбусников,так на большинстве предприятий называют основание кузова ЗиУ-9,которое конечно ферменного типа и к настоящей раме как у грузовиков отношения не имеет никакого.Но поскольку такое название в профессиональной среде общепринято уже много лет,ничего странного нет в том что и на этом сайте так говорят.
+1
+1 / –0
06.08.2019 17:24 MSK
Nuoroda
Tvans · Kirovas (Viatka)
Foto: 5634
Цитата (serzhant, 12.07.2019):
> А теперь вопрос от зрителей: откуда на ЗИУ рама

http://transphoto.ru/photo/88730/?gid=261 это что-то типа этого.
0
+0 / –0
12.09.2019 19:16 MSK
Nuoroda
Tvans · Kirovas (Viatka)
Foto: 5634
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.07.2019):
> .Так ему можно было вставить нормальные боковые стекла,и сделать зад так как сделали 449 и еще 100 лет бы ездил.

Но что лучше : разваливающийся, облезший, прямоугольный 467 с полуживой рамой и подклеенными изолентой окнами или же все-таки хорошо выкрашенный, с хорошей рамой и салоном 586?
0
+0 / –0
13.09.2019 23:28 MSK
Nuoroda
Foto: 1561 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Александр Созинов, 12.09.2019):
> прямоугольный 467 с полуживой рамой

Про его раму уже сказали :

Цитата (Oleg13, 11.07.2019):
> Она не обалденная, но видимо была получше, чем родная у 586

Все остальное (окна и т.п.) при условии что рама "живая" лечится элементарно.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.