Она не обалденная, но видимо была получше, чем родная у 586, там ещё было к чему приварить новые трубы. Во-вторых, рама ничего, а то, что выше - недолговечная поделка второго депо, пародия на вклеенные стекла, которые уже через год начали вываливаться, да так, что каждое второе стекло в салоне было "усилено" скотчем по периметру, задница так вообще вся не по стандарту была выполнена. Наверно, не стыдно такой гроб в город выпускать. В-третьих машина с В-шными педалями и очень неудобным и тяжёлым управлением, которая была на ходу лишь до момента, пока её хозяйка не вышла не пенсию. Всё, больше этот конструктор никто не брал.
Речь про вот этот http://transphoto.ru/vehicle/24760/ я так понимаю.Так ему можно было вставить нормальные боковые стекла,и сделать зад так как сделали 449 и еще 100 лет бы ездил.
Цитата (Oleg13, 10.07.2019): > Вкатили раму от списанного 467
А теперь вопрос от зрителей: откуда на ЗИУ рама, если все узлы и агрегаты крепятся к несущему основанию кузова, называемому фермой? Ни в жисть не поверю, что кому-то пришла в голову мысля вколхозить тралику раму от грузовика или трактора. А может, разговор о той раме, что вместе с хлебом созданы друг для друга?
"Рама" - это жаргон троллейбусников,так на большинстве предприятий называют основание кузова ЗиУ-9,которое конечно ферменного типа и к настоящей раме как у грузовиков отношения не имеет никакого.Но поскольку такое название в профессиональной среде общепринято уже много лет,ничего странного нет в том что и на этом сайте так говорят.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.07.2019): > .Так ему можно было вставить нормальные боковые стекла,и сделать зад так как сделали 449 и еще 100 лет бы ездил.
Но что лучше : разваливающийся, облезший, прямоугольный 467 с полуживой рамой и подклеенными изолентой окнами или же все-таки хорошо выкрашенный, с хорошей рамой и салоном 586?
链接