TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, LAZ E183D1 № 1919
  Kijiva LAZ E183D1 № 1919  —  Maršruts 45
Вулиця Маршала Якубовського

Autors: KyivAndrey14 · Kijiva           Datums: 25 maija 2018 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 10.03.2019 19:50 MSK
Skatījumus — 653

Sīkāka informācija

Kijiva, LAZ E183D1 № 1919

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:31.07.2007
Modelis:LAZ E183D1
Ražots:2007
Rūpnīcas №:86
VIN:Y8AE183D170000086
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Halted:02.2022
СР 07.2017
03.2018 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 22.02.2022

EXIF

Model:NIKON D5300
Date and Time:25.05.2018 09:51
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 9

10.03.2019 19:54 MSK
Saite
Foto: 554
Вот это его перекосило;-(
+1
+1 / –0
10.03.2019 20:00 MSK
Saite
KyivAndrey14 · Kijiva
Foto: 1089
Цитата (Виталий Никулин ( realistt), 10.03.2019):
> Вот это его перекосило;-(

Неисправность кранов уровня пола (стандартная проблема для Е183) + не совсем ровная дорога.
+6
+7 / –1
12.03.2019 00:51 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17125 · Foto moderators
Видел сегодня 3908 по Тр27, которого перекосило вот так же, если не хуже. Но дело было не в кранах, а в вусмерть забитом салоне. И сразу вспомнил, как один новоиспеченный водитель высказался, что с Тр27 надо поубирать все гармошки, раскидав их по другим маршрутам.
–1
+2 / –3
12.03.2019 02:14 MSK
Saite
Foto: 680
Цитата (tavalex2007, 11.03.2019):
> что с Тр27 надо поубирать все гармошки, раскидав их по другим маршрутам.

Да нет, что Вы, не в коем случае. Это ж только на Тр27 ненормально, когда от нагрузки машину перекосило. А когда то же самое на остальных маршрутах - это абсолютно нормально, так ведь, получается?)
+5
+5 / –0
12.03.2019 13:00 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17125 · Foto moderators
Ненормально. Так же, как и ненормально открывать новые маршруты за счет того, что забирают машины с других. Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками. Тр9 сделали, повыдергивав выпуска с Тр8,17,19. Тр19Д сделали за счет Тр19. Ну и наконец Тр30: его склепали, раздев Тр27 на часть выпусков и что самое главное на сочлененные машины, коих в ТРЭД-3 кот наплакал.
Да и что даст, если мы высмыкнем гармошки с Тр27 и раздадим по одной-две на Тр3,8,9,17,19,40,40к? Развал 27-го и собственно ничего для всех остальных маршрутов. Одна гармошка погоды не сделает. Но две-три, поставленные на пик на самое востребованное пассажирами время - могут.
Было бы только достаточное количество таких машин. И было бы желание и мозги организовать. И правильно было сказано, не мною, что в дальнейшем нацеливаться надо на приобретение именно сочлененных троллейбусов. Ведь если с выпусками по тем или иным причинам не очень, то пусть уже по максимуму это будет компенсироваться вместимостью ПС.
–2
+2 / –4
12.03.2019 13:09 MSK
Saite
eurosanya · Kijiva
Foto: 11
Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> Да и что даст, если мы высмыкнем гармошки с Тр27 и раздадим по одной-две на Тр3,8,9,17,19,40,40к?

На этих маршрутах увеличиться качество обслуживания. Особенно если учесть, что многие из них имеют общие участки пути.
+1
+2 / –1
12.03.2019 21:03 MSK
Saite
Drago · Kijiva
Nav fotoattēlus
Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками.

Он и до того был не очень: стоял в пробках, даже попарно. И выпуск был на две единицы больше от нынешнего.
С появлением Тр7 стало проще - больше транспорта по проспекту стало. Вот только пересадка на Нивках не удобная жутко.
+1
+1 / –0
12.03.2019 21:40 MSK
Saite
Forteroyal · Kijiva
Foto: 17
Цитата (tavalex2007, 11.03.2019):
> перекосило вот так же, если не хуже. Но дело было не в кранах, а в вусмерть забитом салоне.

Исправные краны не допускают крена кузова при любой загрузке, включая максимальную.
+2
+2 / –0
15.03.2019 22:00 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Drago, 12.03.2019):
> Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> > Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками.
> Он и до того был не очень: стоял в пробках, даже попарно. И выпуск был на две единицы больше от нынешнего.
> С появлением Тр7 стало проще - больше транспорта по проспекту стало. Вот только пересадка на Нивках не удобная жутко.
У Тр5 и 7 как минимум одна серьёзная проблема - неравномерная загрузка выпусками каждого из маршрутов. В результате весь ПС кучкуется лишь на одном из участков, а на всех остальных - пустота. Впрочем это характерно для всех маршрутов депо кроме разве что 18 и 41...
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.