TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, ЛАЗ E183D1 № 1919
  Киев ЛАЗ E183D1 № 1919  —  маршрут 45
Вулиця Маршала Якубовського

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 25 май 2018 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 10.03.2019 19:50 MSK
Разглеждан — 653

Подробна информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 1919

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
От...:31.07.2007
Модел:ЛАЗ E183D1
Построен:2007
Заводски №:86
VIN:Y8AE183D170000086
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:02.2022
СР 07.2017
03.2018 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 22.02.2022

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:25.05.2018 09:51
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 9

10.03.2019 19:54 MSK
Връзка
Снимка: 554
Вот это его перекосило;-(
+1
+1 / –0
10.03.2019 20:00 MSK
Връзка
KyivAndrey14 · Киев
Снимка: 1089
Цитата (Виталий Никулин ( realistt), 10.03.2019):
> Вот это его перекосило;-(

Неисправность кранов уровня пола (стандартная проблема для Е183) + не совсем ровная дорога.
+6
+7 / –1
12.03.2019 00:51 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Видел сегодня 3908 по Тр27, которого перекосило вот так же, если не хуже. Но дело было не в кранах, а в вусмерть забитом салоне. И сразу вспомнил, как один новоиспеченный водитель высказался, что с Тр27 надо поубирать все гармошки, раскидав их по другим маршрутам.
–1
+2 / –3
12.03.2019 02:14 MSK
Връзка
Снимка: 680
Цитата (tavalex2007, 11.03.2019):
> что с Тр27 надо поубирать все гармошки, раскидав их по другим маршрутам.

Да нет, что Вы, не в коем случае. Это ж только на Тр27 ненормально, когда от нагрузки машину перекосило. А когда то же самое на остальных маршрутах - это абсолютно нормально, так ведь, получается?)
+5
+5 / –0
12.03.2019 13:00 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Ненормально. Так же, как и ненормально открывать новые маршруты за счет того, что забирают машины с других. Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками. Тр9 сделали, повыдергивав выпуска с Тр8,17,19. Тр19Д сделали за счет Тр19. Ну и наконец Тр30: его склепали, раздев Тр27 на часть выпусков и что самое главное на сочлененные машины, коих в ТРЭД-3 кот наплакал.
Да и что даст, если мы высмыкнем гармошки с Тр27 и раздадим по одной-две на Тр3,8,9,17,19,40,40к? Развал 27-го и собственно ничего для всех остальных маршрутов. Одна гармошка погоды не сделает. Но две-три, поставленные на пик на самое востребованное пассажирами время - могут.
Было бы только достаточное количество таких машин. И было бы желание и мозги организовать. И правильно было сказано, не мною, что в дальнейшем нацеливаться надо на приобретение именно сочлененных троллейбусов. Ведь если с выпусками по тем или иным причинам не очень, то пусть уже по максимуму это будет компенсироваться вместимостью ПС.
–2
+2 / –4
12.03.2019 13:09 MSK
Връзка
eurosanya · Киев
Снимка: 11
Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> Да и что даст, если мы высмыкнем гармошки с Тр27 и раздадим по одной-две на Тр3,8,9,17,19,40,40к?

На этих маршрутах увеличиться качество обслуживания. Особенно если учесть, что многие из них имеют общие участки пути.
+1
+2 / –1
12.03.2019 21:03 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками.

Он и до того был не очень: стоял в пробках, даже попарно. И выпуск был на две единицы больше от нынешнего.
С появлением Тр7 стало проще - больше транспорта по проспекту стало. Вот только пересадка на Нивках не удобная жутко.
+1
+1 / –0
12.03.2019 21:40 MSK
Връзка
Forteroyal · Киев
Снимка: 17
Цитата (tavalex2007, 11.03.2019):
> перекосило вот так же, если не хуже. Но дело было не в кранах, а в вусмерть забитом салоне.

Исправные краны не допускают крена кузова при любой загрузке, включая максимальную.
+2
+2 / –0
15.03.2019 22:00 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Drago, 12.03.2019):
> Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> > Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками.
> Он и до того был не очень: стоял в пробках, даже попарно. И выпуск был на две единицы больше от нынешнего.
> С появлением Тр7 стало проще - больше транспорта по проспекту стало. Вот только пересадка на Нивках не удобная жутко.
У Тр5 и 7 как минимум одна серьёзная проблема - неравномерная загрузка выпусками каждого из маршрутов. В результате весь ПС кучкуется лишь на одном из участков, а на всех остальных - пустота. Впрочем это характерно для всех маршрутов депо кроме разве что 18 и 41...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.