TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3203
  Москва ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3203  —  маршрут 54
Филёвский автобусно-троллейбусный парк

Автор: Кузнецов · Москва           Дата: Август 2006 г.

Статистика

Опубликовано 27.01.2007 00:00 MSK
Просмотров — 506

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3203

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:08.2003
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32735
Текущее состояние:Списан (02.2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2007
Примечание:До 08.2003 — 3290; до 04.2003 — 3341; до 1998 — 3158; до 03.1994 — 3243; до 1992 — 3280; до 10.1989 — 3217
Заводская окраска: целиком рыжий.

КР1 МТРЗ 04.1994 г. (под №3158, ремонтная окраска серо-красный в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая, заводская табличка снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от заводской таблички)
КР2 МТРЗ 1998 г. (под №3341,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации на месте снятой заводской таблички)
КР3 МТРЗ 08.2003 г. (пришел на МТРЗ 04.2003 г. под №3290, подменен на номер 3203,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (белая квадратная) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя,заклепки от снятой заводской таблички выбиты и отверстия от них заварены,кожуха дверных приводов все заменены от других машин,дверной привод переделан на пневматику,сидения в салоне нового образца,поручни переделаны по типу ЗиУ-682Г00,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая белая некрашеная,окраска бело-синяя образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная)

Работал с начала и до конца эксплуатации на маршруте № 34.Кроме периодов — перебивки на 3158, когда работал на маршрутах № 2,7,39 ; и перебивки на 3341, когда работал на маршрутах № 54,84.

На номер 3243 в 1992 г. был перебит в парке для того чтобы избежать отправки на КР МТРЗ (вместо него под его номером отправилась старая машина).

Под номером 3290 не эксплуатировался (находился на МТРЗ),перебит на этот номер в парке.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.