TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov, Tatra T6A5 č. 4547
  CharkovTatra T6A5 č. 4547  —  linka 16
Проспект Тракторобудівників

Autor: Sollemming           Datum: Pátek 8. března 2019

Statistika

Zveřejněno 09.03.2019 12:50 MSK
Zhlédnutí — 1223

Podrobné informace

Charkov, Tatra T6A5 č. 4547

Vozovna:Saltovskoye tramway depot
Od...:14. 03. 2017
Typ:Tatra T6A5
Vyroben:1995
Výrobní číslo:179827
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:14.03.2017 ex Oktyabrskoye; 09.03.2017 ex TE, 8607; 24.11.2016 ex Prague, 8607; 08.08.2016 ex Motol; ???? ex Strašnice; 02.2008 ex Motol
Прага:
Оdstavena z provozu 08.08.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 08.08.2016.
11.2016 Отправлен в Харьков

Харьков:
02.2017 — КР ТЭ
09.03.2017 — начало линейной эксплуатации
14.03.2017 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо
04.2020 — СР

28.02.2022 — один из 4 последних трамвайных вагонов, работавших в линии во время боевых действий
С начала боевых действий базируется на территории Октябрьского депо
21.05.2022 — начата линейная эксплуатация (маршрут №14)
2020/2021, 2021/2022 — новогодний трамвай: https://youtu.be/_NaqjgC9Syw

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX530 HS
Date and Time:08.03.2019 16:34
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:18.177 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

25.04.2020 09:26 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
В процессе ремонта вагону "подкатили" оригинальные тележки с двуступенчатой подвеской, а так же к сожалению заменили полупантограф на обычный пантограф. На следующей неделе должен поехать
0
+0 / –0
28.04.2020 21:06 MSK
Odkaz
FoŘeverBoūnd · Charkov
Fotografií: 254
Цитата (Andrey_Sheva, 25.04.2020):
> к сожалению заменили полупантограф на обычный пантограф. На следующей неделе должен поехать

Интересно, куда деваются полупантографы с Т6А5?Да и это был единственный вагон из этой модели в Харькове, который имел полупантограф
0
+0 / –0
28.04.2020 21:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Цитата (Den_inst, 28.04.2020):
> Да и это был единственный вагон из этой модели в Харькове, который имел полупантограф

Не так. С полупантом были почти все Т6А5, кроме трёх последних: 4523, 4553, 4563. Просто 4547 последний его лишился, и какое-то время он был единственным Т6А5 с полупантом.
0
+0 / –0
29.04.2020 10:40 MSK
Odkaz
FoŘeverBoūnd · Charkov
Fotografií: 254
Кстати а 4534? Я сейчас не за полупант говорю, а про его восстановление. Мой знакомый отправлял мне его фотку. Посмотрел, вроде целый
0
+0 / –0
29.04.2020 17:29 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (Евгений Юрьевич, 28.04.2020):
> Цитата (Den_inst, 28.04.2020):
> > Да и это был единственный вагон из этой модели в Харькове, который имел полупантограф
>
> Не так. С полупантом были почти все Т6А5, кроме трёх последних: 4523, 4553, 4563. Просто 4547 последний его лишился, и какое-то время он был единственным Т6А5 с полупантом.

Четырёх. На 4553 его тоже никогда не было.
В принципе можно было бы наладить ремонт их (изготовление верхней рамы), но в условиях нашей КС полупантограф такого типа оказался ненадёжен, потому от полупантографов “коленом назад” пришлось отказаться, а перевернуть их на Т6А5 нк даст конфигурация крышевого ЭО.
На 4547 он прожил на год дольше чем у остальных.
Кстати, “коленом вперёд” они у нас вполне успешно ходят на ВПНП
0
+0 / –0
29.04.2020 18:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 29.04.2020):
> Четырёх. На 4553 его тоже никогда не было.

Не понял

Цитата (Евгений Юрьевич, 28.04.2020):
> С полупантом были почти все Т6А5, кроме трёх последних: 4523, 4553, 4563.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.