Сложно понять логику работников ЯТП: на линию выпускают непрезентабельную 6105, в то время как красавица 6157 продолжает дни напролёт проводить в резерве на тролл.станции...
Цитата (Виктор Селезнев, 09.03.2019): > ...если за рулем стажер, могли выдать то, что уже не особенно жалко.
Стажёр - это, конечно, хорошо. Но ведь это чудовище подъезжает к остановкам и гостеприимно открывает двери! Мы-то с Вами в теме, а каково мирному жителю?:)
Цитата (Александр Козлов, 10.03.2019): > Может быть, это стажёрская машина со вторыми педалями?
С лишней педалью учебная. Стажер - это уже водитель с правами, но неопытный, в кабине сидит (или стоит, как здесь) более опытный и просто подсказывает. Лишняя педаль в этих случаях уже не предусмотрена.
Это в Крымтроллейбусе? Просто в Петербурге есть учебные машины - перевозка пассажиров не предусмотрена как и в учебных трамваях. И есть стажёрские вагоны и машины. В них есть вторые контроллеры и педали с перехватом команд. На новых трамваях (с ЧРП) вторых контроллеров нет, но и стажируют на них после того как водитель отработал один год и при условии отсутствия претензий к нему от руководства.
Учебные есть и в Крымтроллейбусе. Отдельных стажерских нет, стажируют на обычных машинах. В Саранске, кстати, так же. Есть два учебных борта, которые 10 из 12 месяцев на консервации. А стажируют на обычных линейных.
链接