И всё-таки лучше когда метро есть, пусть и в таком "утилитарно-минималистском" стиле, чем когда его нет совсем. У нас в Питере и такому многие были бы рады :-)
Цитата (ARTём, 05.03.2019): > Мякинино - это хай-тек по сравнению с этим складским ангаром.
Зато в окошко метровагона можно посмотреть! За что я всегда любил ФЛ, хотя она далеко от меня и пользуюсь я ей практически... никогда в последнее время. :))) И да: лучше такое метро, чем никакого. Хотя по превьюшкам подумал, что кто-то решил отснять монорельс перед его смертью.
Цитата (Щукин Д., 05.03.2019): > Мякинино по крайней мере капитальное строительство. А эту станцию, как понимаю, можно просто разобрать, развинтив болты.
Цитата (Орлов Виктор, 06.03.2019): > Метро вообще нужно там? Ещё как! Представляете, вы вхожи в круг к известно кому и знаете, что скоро сюда (фактически в "поле посреди леса"), потянут линию метро. (Или даже лоббируете продвижение линии в чистое поле.) В этом самом поле скупаете всю землю за бесценок. Можно даже стройку кое-какую начать. А теперь прикиньте насколько взлетит цена земли, которая окажется уже не в поле, но в Москве и рядом (!) с метро?
Цитата (mirag, 06.03.2019): > ам на перегонах на уровне окон стойки с кабелями будут
Бли-и-ин! Извращенцы! А просто в окно посмотреть нашим пассажирам не положено?
Цитата (Щукин Д., 05.03.2019): > Мякинино по крайней мере капитальное строительство. А эту станцию, как понимаю, можно просто разобрать, развинтив болты.
Это тоже капитальное строительство. И просто разобрать, развинтив болты, можно многие металлические сооружения, даже Эмпайр-стейт-билдинг.
Цитата (Орлов Виктор, 06.03.2019): > Метро вообще нужно там?
Раз строится дорога, в створе которой запроектировано метро, лучше построить ветку сразу, чтобы потом действующее шоссе не перекапывать, а поезда пока пускать зонным движением с увеличенными интервалами на этом участке, религия это не запрещает.
Цитата (Павел В. Кашин, 06.03.2019): > А просто в окно посмотреть нашим пассажирам не положено? Давно уже не положено. Посмотрите на заборы вокруг простой железки.
Цитата (sheiko, 06.03.2019): > Вам ехать или болты развинчивать?
Цитата (Дима Канеки, 06.03.2019): > Цитата (Орлов Виктор, 06.03.2019): > > Метро вообще нужно там? > > Раз строится дорога, в створе которой запроектировано метро, лучше построить ветку сразу
В перспективе ветка, вполне возможно и будет, но не сейчас.
Цитата (Чока, 06.03.2019): > В Москве может не быть названия, а вот улица вполне себе будет, и на ней будет куча домов. Полно адресов по Проектируемым проездам.
Что всегда веселило, так сама формулировка. Проектируемый проезд может быть только на плане, на проекте. Если есть уже осязаемая улица, тем более с официальными домами по ней, то данный проезд никак не может быть проектируемым. Это примерно как Дмитрий Нагиев, например, объявляет о "финале 183-го сезона суперпроекта "Голос". Не может быть финал у проекта, финал может быть у конкурса, шоу, передачи и т.п., и на телевидении таких примеров много. Возвращаясь к теме Проектируемых проездов, в Москве отдельные являются "Проектируемыми" уже не одно десятилетие.
Цитата (Валерий Борода, 10.03.2019): > Не может быть финал у проекта, финал может быть у конкурса, шоу, передачи и т.п.,
Финал сезона вполне может быть. Впрочем, финал у проекта тоже может быть, когда он перестаёт выходить в эфир.
Цитата (Валерий Борода, 10.03.2019): > Проектируемый проезд может быть только на плане, на проекте.
Согласен
Цитата (Валерий Борода, 10.03.2019): > в Москве отдельные являются "Проектируемыми" уже не одно десятилетие.
А тут вмешалась политика. Москва - столица, то есть она потенциальный побратим для всех столиц всех остальных государств, и под это дело надо иметь задел безымянных улиц, ибо одно дело, когда Н'чбуъямбргским проспектом становится Проектируемый проезд, и совсем другое, когда в это переименовывают Славянскую улицу. В СССР надо было ещё иметь задел под увековечивание умерших членов Политбюро.
链接