Длительное время (конец 2019 и начало 2020 года) был резервным, крайне редко ходил на линию. По состоянию на лето 2020 года работает регулярно.
Плановый ТР 11.2020. 18.11.2020 вышел на линию.
По состоянию на 21.01.2021 вновь разбито лобовое стекло, так и не был возвращен на линию. С лета 2022 активно разукомплектовывался, ещё находясь в инвентаре.
Цитата (tartan, 05.03.2019): > А ЭМУ выключили, потому что троллейбус не на "своём" маршруте?
Вообще ЭМУ на троллейбусах, если работают, без проблем переключаются. Вариант с табличкой, кроме случаев поломки ЭМУ, еще случается с маршрутом 5а. Только на самых новых ЭМУ есть этот маршрут.
Цитата (Игорь Сериков, 05.03.2019): > Вот это пример нестандартной для Саранска таблички - с цифрой слева. Обычно цифра пишется в середине и обводится кружочком.
Старые боковые таблички нередко с цифрой слева с кружком. Более поздние без кружков. И тоже есть с цифрой посередине и есть с цифрой слева.
Цитата (tartan, 05.03.2019): > Цитата (Виктор Селезнев, 05.03.2019): > > кроме случаев поломки ЭМУ > > Часто ломаются?
Иногда ломаются наглухо, под замену, которая бывает спустя месяцы (видимо, заказывают). Но вообще ЭМУ в основном работают. Сейчас, кажется, только на этой машине нерабочий из 50 с лишним машин с ЭМУ (57 минус примерно четыре не ходовые - 1001 серьезная поломка, 2056 плановый, 1031, возможно, тоже, 2011 хз почему не ездит - возможно, "хозяин" не работает сейчас; на 2056 ЭМУ, кстати, тоже последнее время ломался, на остальных был рабочий).
Сегодня, кстати, в городе поломка серьезнее - какая-то беда с навигацией, она периодически показывает просто катастрофу с выпуском муниципального ОТ. При том, что в реальности никакой катастрофы нет, транспорт работает.
Вот сегодня, кстати, на линии с табличками замечены 1197 (у него иногда, раз в несколько месяцев, ломается ненадолго, вот сегодня тоже сломался) и 2019 (вышел на 11 с табличками и в итоге и сам сломался на остановке Республиканская детская больница).
Цитата (tartan, 06.03.2019): > Цитата (Виктор Селезнев, 05.03.2019): > > Но вообще ЭМУ в основном работают. > > Это радует. Выглядит красиво, особенно после наших-то широт)))
У ЭМУ три больших плюса и один небольшой минус.
Плюс номер раз, жирный - пассажир хорошо видит номер маршрута в темное время суток.
Плюс номер два, жирный - в любое время суток общественный транспорт выделяется из потока, и даже если зрения не хватает издали рассмотреть номер - виден хотя бы сам факт, что едет именно общественный транспорт, а не что-то другое высокое ;).
Плюс номер три - если водитель разобрался с тем, как переключать, ему не составит труда за пару секунд обозначить, что машина идет в депо, на обед или меняет маршрут (например, 5а на 5 или 13т на 13к).
Минус актуален не для всех ЭМУ, а для некоторых (кстати, вот на этой машине на фото как раз такой ЭМУ, не очень совершенный технически) - в солнечную погоду "слепнет". Иногда даже специально дублируют его табличкой.
链接