Это была ветка ст. Кромская - ст. Семинарская. Разобрана в конце 1990-х. В 2008 прогулялся по трассе бывшей ветки. Ещё видны остатки шпал, светофоров, водоотвода, шкафы на бывшем переезде. И эту ещё существующую ветку по новому генплану ожидает такая же участь.
Именно с Саханской через Лужки. А с Лужков на станцию Орёл можно попасть двумя путями: через Семинарскую и минуя её по отдельной ветке. Станция Семинарская сейчас упрозднена. Половина путей разобраны. Остатки включены в состав станции Орёл-2. Кому мешает существующая ветка Орёл - Брянск в черте города? Ну конечно автомобилям. По проекту на месте ж.д. линии запланированно сооружение скоростной автомагистрали.
Правильно, теперь это не станция, а только маленькая платформа. Она так и называется "пл. Семинарская". Разница есть. А вообще это была очень старая станция, сменившая не одно название. Вероятно построена с открытием железной дороги Орёл-Елец в 1870 году. Имела несколько названий начиная с: Елецкий вокзал - старый Елецкий вокзал - полустанция Орёл - станция Семинарская - платформа Семинарская. Вот так прошла эволюция от вокзала до платформы. Ещё интересный факт. В первое время после постройки железных дорог, в Орле было два вокзала: Орловско-Витебский (нынешний вокзал) и Елецкий (нынешняя Семинарская).
链接