TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd — Construction of the second part of an underground tram line
  VolgogradConstruction of the second part of an underground tram line
Станция "Ельшанка"
Выход из законсервированного туннеля, оказавшийся не нужным.

Autor: Максим Валерьевич           Dátum: Utorok 25. novembra 2008

Štatistika

Zverejnené 23.12.2008 06:58 MSK
Návštev — 1382

Podrobná informácia

Komentáre · 11

23.12.2008 12:35 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
А почему ненужным?
+2
+2 / –0
23.12.2008 23:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 547
А тут вроде выезд из туннеля должен был быть, а потом передумали, и решили использовать так называемую «камеру съезда» (тупик)
0
+0 / –0
24.12.2008 00:58 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Дык. Камеру съезда решили делать ещё в 84-м году.
0
+0 / –0
23.09.2012 14:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
0
+0 / –0
17.03.2013 17:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 547
В этом месте могут сделать дополнительное кольцо трамвая N3 и пункт пересадки с направления от Обувной фабрики. Тоесть стратегия такая: - продлевают линию на две станции "Новосибирская" и "Аграрная", строят путь до ТЧ-7 от станции "Новосибирская", делают станцию "Ельшанка" - пересадочной, по принципу, - на станцию заезжает трамвай 3 маршрута, люди выходят, за ним следом идет трамвай СТ и пассажиры пересаживаются в него. Таким образом на трамвае с пересадкой можно доехать до Обувной фабрики, а дальше на троллейбусе до Угла Парка. А так-же это может частично разгрузить Ангарское депо... и вновь, как 30 лет назад, эта система станет единой. Однако то, что часть подвижного состава может уйти в ТЧ-7, может привести к тому, что станция "Новосибирская" будет с платформами берегового типа, что не удобно, для того чтоб односторонние вагоны, движущиеся с линии маршрутов 3 и 4, могли делать остановку на этой станции, если конечно это будет нужно, ведь следуя в депо, станцию можно просто и проехать. Я думаю мало желания будет у пассажиров сесть на трамвай без дверей на сторону платформы. Вряд-ли следуя с Обувной, вагон пойдет на оборот с пассажирами, по технике безопасности" да и пассажирская платформа на поверхности ни к чему там, а с "Ельшанки" итак можно будет доехать до "Новосибирской"

Вот только что то мне подсказывает, что после продления до "Аграрной", имея линию до "Обувной", мы очень не скоро услышим фразу "Осторожно двери закрываются, следующая станция "Государственный университет", конечная"
0
+0 / –0
17.03.2013 17:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Максим Валерьевич

Только одна неувязочка, депо проектируют на обслуживание вагонов ЛВС-2009. Может так случиться, что кругового оборота в депо и не будет :) А вообще, это все гадания на кофейной гуще. Будут эскизы - будет и предметное обсуждение.
+1
+1 / –0
17.03.2013 19:35 MSK
Odkaz
ED9M · Volgograd
Bez fotografií
Ребят , какие оборотные круги , бросайте с курительными смесями !!!

В аукционе и ТЗ , не о каких кольцах и прочей фигни - НЕТ .
0
+0 / –0
17.03.2013 21:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 547
ED9M, вы почитайте про что описано. Технически это возможно, и логично
0
+0 / –0
18.03.2013 00:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (ED9M, 17.03.2013):
> бросайте с курительными смесями !!!

Ну не знаю... Тебе видней конечно. Но бросать-то самому пора бы :)
Цитата (ED9M, 17.03.2013):
> В этом году Шестерочка постаралась , машинки хорошо покрасила , да и в салончиках чистота , деньги теперь появились , даже другие депо субсидируют.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.