TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Wołgograd — Construction of the second part of an underground tram line
  WołgogradConstruction of the second part of an underground tram line
Станция "Ельшанка"
Выход из законсервированного туннеля, оказавшийся не нужным.

Autor: Максим Валерьевич           Data: 25 listopada 2008 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 23.12.2008 06:58 MSK
Odsłon — 1382

Dokładna informacja

Komentarze · 11

23.12.2008 12:35 MSK
Link
ZiU-9 · Wołgograd
Zdjęć: 302
А почему ненужным?
+2
+2 / –0
23.12.2008 23:27 MSK
Link
Zdjęć: 547
А тут вроде выезд из туннеля должен был быть, а потом передумали, и решили использовать так называемую «камеру съезда» (тупик)
0
+0 / –0
24.12.2008 00:58 MSK
Link
ZiU-9 · Wołgograd
Zdjęć: 302
Дык. Камеру съезда решили делать ещё в 84-м году.
0
+0 / –0
17.03.2013 17:17 MSK
Link
Zdjęć: 547
В этом месте могут сделать дополнительное кольцо трамвая N3 и пункт пересадки с направления от Обувной фабрики. Тоесть стратегия такая: - продлевают линию на две станции "Новосибирская" и "Аграрная", строят путь до ТЧ-7 от станции "Новосибирская", делают станцию "Ельшанка" - пересадочной, по принципу, - на станцию заезжает трамвай 3 маршрута, люди выходят, за ним следом идет трамвай СТ и пассажиры пересаживаются в него. Таким образом на трамвае с пересадкой можно доехать до Обувной фабрики, а дальше на троллейбусе до Угла Парка. А так-же это может частично разгрузить Ангарское депо... и вновь, как 30 лет назад, эта система станет единой. Однако то, что часть подвижного состава может уйти в ТЧ-7, может привести к тому, что станция "Новосибирская" будет с платформами берегового типа, что не удобно, для того чтоб односторонние вагоны, движущиеся с линии маршрутов 3 и 4, могли делать остановку на этой станции, если конечно это будет нужно, ведь следуя в депо, станцию можно просто и проехать. Я думаю мало желания будет у пассажиров сесть на трамвай без дверей на сторону платформы. Вряд-ли следуя с Обувной, вагон пойдет на оборот с пассажирами, по технике безопасности" да и пассажирская платформа на поверхности ни к чему там, а с "Ельшанки" итак можно будет доехать до "Новосибирской"

Вот только что то мне подсказывает, что после продления до "Аграрной", имея линию до "Обувной", мы очень не скоро услышим фразу "Осторожно двери закрываются, следующая станция "Государственный университет", конечная"
0
+0 / –0
17.03.2013 17:51 MSK
Link
Zdjęć: 1
Максим Валерьевич

Только одна неувязочка, депо проектируют на обслуживание вагонов ЛВС-2009. Может так случиться, что кругового оборота в депо и не будет :) А вообще, это все гадания на кофейной гуще. Будут эскизы - будет и предметное обсуждение.
+1
+1 / –0
17.03.2013 19:35 MSK
Link
ED9M · Wołgograd
Brak zdjęć
Ребят , какие оборотные круги , бросайте с курительными смесями !!!

В аукционе и ТЗ , не о каких кольцах и прочей фигни - НЕТ .
0
+0 / –0
17.03.2013 21:28 MSK
Link
Zdjęć: 547
ED9M, вы почитайте про что описано. Технически это возможно, и логично
0
+0 / –0
18.03.2013 00:15 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (ED9M, 17.03.2013):
> бросайте с курительными смесями !!!

Ну не знаю... Тебе видней конечно. Но бросать-то самому пора бы :)
Цитата (ED9M, 17.03.2013):
> В этом году Шестерочка постаралась , машинки хорошо покрасила , да и в салончиках чистота , деньги теперь появились , даже другие депо субсидируют.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.