Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Construction of the second part of an underground tram line
  WolgogradConstruction of the second part of an underground tram line
Станция "Ельшанка"
Выход из законсервированного туннеля, оказавшийся не нужным.

Autor: Максим Валерьевич           Datum: Dienstag, 25. November 2008

Statistik

Veröffentlicht: 23.12.2008 06:58 MSK
Aufrufe — 1382

Detailinformation

Kommentare · 11

23.12.2008 12:35 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
А почему ненужным?
+2
+2 / –0
23.12.2008 23:27 MSK
Link
Fotos: 547
А тут вроде выезд из туннеля должен был быть, а потом передумали, и решили использовать так называемую «камеру съезда» (тупик)
0
+0 / –0
24.12.2008 00:58 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Дык. Камеру съезда решили делать ещё в 84-м году.
0
+0 / –0
17.03.2013 17:17 MSK
Link
Fotos: 547
В этом месте могут сделать дополнительное кольцо трамвая N3 и пункт пересадки с направления от Обувной фабрики. Тоесть стратегия такая: - продлевают линию на две станции "Новосибирская" и "Аграрная", строят путь до ТЧ-7 от станции "Новосибирская", делают станцию "Ельшанка" - пересадочной, по принципу, - на станцию заезжает трамвай 3 маршрута, люди выходят, за ним следом идет трамвай СТ и пассажиры пересаживаются в него. Таким образом на трамвае с пересадкой можно доехать до Обувной фабрики, а дальше на троллейбусе до Угла Парка. А так-же это может частично разгрузить Ангарское депо... и вновь, как 30 лет назад, эта система станет единой. Однако то, что часть подвижного состава может уйти в ТЧ-7, может привести к тому, что станция "Новосибирская" будет с платформами берегового типа, что не удобно, для того чтоб односторонние вагоны, движущиеся с линии маршрутов 3 и 4, могли делать остановку на этой станции, если конечно это будет нужно, ведь следуя в депо, станцию можно просто и проехать. Я думаю мало желания будет у пассажиров сесть на трамвай без дверей на сторону платформы. Вряд-ли следуя с Обувной, вагон пойдет на оборот с пассажирами, по технике безопасности" да и пассажирская платформа на поверхности ни к чему там, а с "Ельшанки" итак можно будет доехать до "Новосибирской"

Вот только что то мне подсказывает, что после продления до "Аграрной", имея линию до "Обувной", мы очень не скоро услышим фразу "Осторожно двери закрываются, следующая станция "Государственный университет", конечная"
0
+0 / –0
17.03.2013 17:51 MSK
Link
Fotos: 1
Максим Валерьевич

Только одна неувязочка, депо проектируют на обслуживание вагонов ЛВС-2009. Может так случиться, что кругового оборота в депо и не будет :) А вообще, это все гадания на кофейной гуще. Будут эскизы - будет и предметное обсуждение.
+1
+1 / –0
17.03.2013 19:35 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Ребят , какие оборотные круги , бросайте с курительными смесями !!!

В аукционе и ТЗ , не о каких кольцах и прочей фигни - НЕТ .
0
+0 / –0
17.03.2013 21:28 MSK
Link
Fotos: 547
ED9M, вы почитайте про что описано. Технически это возможно, и логично
0
+0 / –0
18.03.2013 00:15 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ED9M, 17.03.2013):
> бросайте с курительными смесями !!!

Ну не знаю... Тебе видней конечно. Но бросать-то самому пора бы :)
Цитата (ED9M, 17.03.2013):
> В этом году Шестерочка постаралась , машинки хорошо покрасила , да и в салончиках чистота , деньги теперь появились , даже другие депо субсидируют.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..